08.07.2011, 18:51 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 36
Сообщений: 8
|
Mitsubishi Lanser IX или Ford Mondeo III
Уважаемые автолюбители!
Нужна Ваша объективная консультация в выборе первого автомобиля. Выбираю из двух машин Mitsubishi Lanser IX 2006 г. 1,6 МКПП экскплуатируется в Москве пробег 60000, гаражное хранение (нашел через знакомых); и Ford Mondeo III 2001 г. 2,0 МКПП три года в Воронеже, пробег 185000 км; полный электропакет обеих машин. Обе машины в хорошем техническом состоянии. Прошу Вас дать объективную оценку обоих автомобилей по следующим критериям: - надежность; - безопасность; - динамика; - стоимость ремонта; - стоимость комплектующих; - ресурс двигателя и подвески; - износ кузова; - и т.д. т.п. Последний раз редактировалось @VI@TOR; 12.07.2011 в 17:24. |
08.07.2011, 21:50 | #3 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
Оба скорее всего будут уже чутка усталыми и потребуют вложений. Лансер может неприятно удивить высокой стоимостью ремонта двигателя (а 1,6 бывает начинает хавать масло, как выяснилось, после 150тыс.км.) и ходовой (крепкая, но если что-дорогая). Мондео же чутка дешевле по ЗЧ, но возраст...2001 год... Руки, вообщем, придётся прикладывать. Да и деньги.
|
09.07.2011, 00:08 | #5 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Не, ну тут вопрос не в том, что Вы спрашиваете, а в том, какого размера машина Вам нужна.
Мондео, это верхняя граница "D" класса, а Лансер, это середина "C" класса. У этих машин разное назначение. Их, строго говоря, просто невозможно сравнивать. Ясен пень, что большая машина будет обходиться дороже в содержании. Тем более, что она почти вдвое старше будет. Безопасность складывается из трёх вещей. 1. Размер и масса, что наиболее важно при столкновении. 2. Техническое состояние. Понятно, что вероятность отказа чего-либо в самый неподходящий момент у более старой машины выше. Не вообще, а касательно этих двух машин, так как конструктивно они не принципиально различаются. 3. Комфорт водительский. Чем удобнее рулить, тем безопаснее. Ну, это, впрочем, очевидно. Причём, значимость этих всех групп факторов для каждого и для разных условий эксплуатации может быть очень разной. Износ кузова, это тоже очень относительный параметр. Всё от конкретной машины зависит. Понятно, что у десятилетнего Мондео с пробегом в 100 тысяч км он может быть меньше, чем у пятилетнего Лансера с пробегом в 250 тысяч км. И т. д. Но в целом, у Фордов кузова помощнее, конечно. Даже у Фокуса он мощнее, чем у Лансера. Как-то так. В общем, главный критерий выбора в Вашем случае - размер авто. |
11.07.2011, 14:16 | #6 | |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Цитата:
По Мондео 3 могу рассказать все. У Лансера внешность не совсем современная, да и не доверяю я малокубаторным двигателям. по Мондео экземпляру вопросы почему такой маленький пробег? Где была машина до Воронежа? Коробка механика? Автомат на 2,0 долго не ходит (около 200км). Если брать Мондео то 2,5-3,0 литра на на надежном японском автомате или, если есть предпочтение 2,0-2,2 турбо дизель. Запчасти если брать у оф. дилера, то дорогие лучше в Экзисте. Салон Намного больше в Мондео чем в Лансере. и самое главное Сколько просят за авто? По запчастям на Мондео: Передние тормозные диски около 5000 руб. хватает на 80 000 км пробега Передние тормозные диски около 2500 руб. хватает от 20 000 до 40 000 км пробега смотря какие брать Передние амортизаторы около 3500 руб/штука хватает от 80 000 км пробега (оригинал) Передние стойки стабилизатора 1700 - 1300 пара хватает от 40 000 км пробега если ямы не ловить. Задние тормозные диски около 3000 руб. хватает от 80 000 км пробега (у меня пробег 155 а все родные стоят) Задние тормозные диски около 1500 руб. хватает от 40 000 до 80 000 км пробега смотря какие брать Задние стойки стабилизатора 1700 - 1300 пара хватает от 60 000 км пробега если ямы не ловить. Лампочки у меня ксенон D2S поменял через 4 года эксплуатации на Филипс 1350/штука Масло поменять на все про все около 2200/2100 руб, на 12000 км (по инструкции 1 раз в 20 000) Жидкость ГУР стоит 800 руб/литр меняется 1 в 100 000 км. |
|
11.07.2011, 14:35 | #7 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
ссылка на мою историю про Мондео 3 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=738337
|
11.07.2011, 22:08 | #8 | |
LPU
Регистрация: 13.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 302
|
Цитата:
|
|
11.07.2011, 22:38 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 10.09.2007
Возраст: 37
Сообщений: 242
|
Цитата:
Раз в 10 000, не реже! P.S. На мондеоклубе отписывались люди, которые сами меняли масло раз в 10 000 и потом сравнивали состояние двигателя со знакомыми, которые забивали и меняли раз в 20 000. Очень и очень быстро двигатель начинает кушать масло. Причем аппетит быстро растет =) |
|
12.07.2011, 09:15 | #10 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
не спорю, что раз в 10 000 но у меня дизель - обороты не те что на бензине.
Да и объем масла в двигателе 6,2 литра Последний раз редактировалось ALTer82; 12.07.2011 в 10:55. |
12.07.2011, 10:38 | #11 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
12.07.2011, 11:17 | #12 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
у меня дизель, обороты пошти как на бензине, 5000 об/мин.
|
13.07.2011, 11:58 | #14 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
на турбодизеле масло нужно менять чаще - 10тык - это много. 7-8тык - еще более-менее нормально, учитывая что в ДТ сажи и парафина, загрязняющих и окисляющих моторное масло, гораздо больше, чем в бензине. Напоминаю, что турбокомпрессору нужен постоянный приток хорошего масла, иначе его работа будет не долгой.
|
13.07.2011, 12:00 | #16 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
|
15.07.2011, 06:57 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
Цитата:
2. по пробегу он моложе в 3 раза... но вот выделенное не очень вяжется, хотя, бывают исключения. для 6 го года в москве пробеги должны быть от 100-120 т км и больше |
|
15.07.2011, 10:03 | #18 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 40
|
|
16.07.2011, 13:09 | #20 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
банальное ТО на мондео дороже чем на фокуса. это факт. теже расходники (фильтры и колодки) оригинальные дороже... немного, но дороже... но это в рамках одного форда... в сравнение с мисуписей лансером форд будет дешевле в обслуживание.
|