09.07.2011, 19:54 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 34
Сообщений: 239
|
Кастом байк: регистрация. Реально?
Реально ли поставить на учет самодельный байк. С самодельной рамой и тд, то есть вообще собраный с нуля (без номеров, растаможки и тп хрени), а не переделаный урал (днепр, иж и тд)?
|
09.07.2011, 21:08 | #6 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
|
09.07.2011, 21:09 | #7 |
Форумец
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 4,763
|
|
10.07.2011, 01:09 | #9 |
Gargouille
Регистрация: 28.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,141
|
в мрэо не скажут ничего!
а вот тут вполне реально попробовать: http://www.ptiafond.ru/ |
10.07.2011, 09:26 | #10 |
Форумец
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 34
Сообщений: 239
|
о спасибо) гемора конечно много, я и не сомневался, но всеж найти чертежи всех деталей, выточить их и сварить (и все это в дюймах, а не см, потому что русских чертежей не найдешь=\\). найти колеса, движок, и самое сложное сделать прводку....намного геморнее чем поставить на учет. пусть даже если на это уйдет и не один месяц.
|
16.07.2011, 13:18 | #12 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Юго-Запад
Возраст: 41
Сообщений: 125
|
http://www.ptiafond.ru/ - эти парни не помогут, если нет ПТС и мот не на учете в ГИБДД. Они могут только одобрить внесение изменений в конструкцию ТС. Если мот самодельный, то нужно обращаться, например, в НАМИ или в Н. Новгороде есть институт автомобильный. Там раму должны посмотреть.
Кстати, с 1-го июля 2011 начал действовать новый техрегламент на все ТС, так что было бы неплохо его почитать перед регистрацией кастома. Может, как вариант, купить Урал или Днепр и заменить раму, двиг и т.д.??? Это будет уже внесение изменений в конструкцию, и бумажку на это могут дать даже в Воронеже. |
23.07.2011, 10:50 | #14 |
Форумец
Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Юго-Запад
Возраст: 41
Сообщений: 125
|
Номер так и остался в ПТС, просто его в СОРе теперь нет и при регистрации его не проверяют. Если менять двиг на другой, но такой же модели, то может прокатить. Или с иномарками такое возможно - номер не проверяют, а как двиг выглядит никто не знает. Но если прикатить урал не с оппозитом, а, например, в-твином, то будут проблемы.
Как сейчас проверяют ТС при замене двига я не знаю, но, по идее, должны смотреть если не номер, то уж точно модель нового двига. Вдруг гражданин поставит мотор в 2 раза мощнее чем был и не доплатит в бюджет налоги на ТС... |
09.05.2012, 14:33 | #16 |
club32280967
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 5,892
|
Pult, да никак!
|