09.07.2011, 12:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 36
Сообщений: 8
|
Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan
Mitsubishi Lanser IX или Chevrolet Lacetti Sedan
Уважаемые автолюбители! Нужна Ваша объективная консультация в выборе первого автомобиля. Выбираю из двух машин Mitsubishi Lanser IX 2005 г. 1,6 экскплуатируется в Москве, гаражное хранение (нашел через знакомых); и Chevrolet Lacetti Sedan 2006 г. 1,6 в Воронеже, пробег 60000 км; полный электропакет обеих машин. Обе машины в хорошем техническом состоянии. Прошу Вас дать объективную оценку обоих автомобилей по следующим критериям: - надежность; - безопасность; - динамика; - стоимость ремонта; - стоимость комплектующих; - ресурс двигателя и подвески; - износ кузова; - и т.д. т.п. |
09.07.2011, 21:49 | #4 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
А так, да, Лацетти конструктивно не слишком хорош. Мне совершенно непонятны многие технические решения, которые там применены. |
|
10.07.2011, 00:46 | #6 |
Klayton
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 40
Сообщений: 2,513
|
Косяки есть у любой машины.
У меня у друга на лансере 9-м стала кушать масло... Причем так хорошо стала кушать.. Если будешь смотреть лачетти имей ввиду у них есть проблема с мотором.. я насколько помню это касается 1.6 и 1.4 моторы. Образуется нагар какой то там и мотор начинает нестабильно работать были выпущены внутренние бюллетени..вот можешь тут посмотреть http://duk63.narod.ru/downloads/osb_06-1c-080.pdf http://duk63.narod.ru/downloads/sb_06-12-2007_dat.pdf Вот тут вроде протерли до дыр эту тему http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ead.php?t=7247 Если поломается то ремонт будет в пределах 20 тысяч. Механика на лачетти требует привыкания.(Длинный ход кулисы. Особенно это заметно на 5-й) 1.4 долховатый. Постоянно крутишь его и растет расход.=> 10 литров для 1.4 это нормальный расход. По мне лансер внутри приятнее. Лачетти слишком простая. |
10.07.2011, 07:59 | #7 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
@VI@TOR, зачем тебе лачетти, рекламы третьих трансформеров насмотрелся? бери лансер девятый, даже не думай, при условии, что данный аппарат не дрова.
|
10.07.2011, 08:29 | #8 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
|
11.07.2011, 18:54 | #9 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
|
Лансер. Ездит один перед глазами уже 5 лет, пробег 190000, проблем не доставляет. Основные агрегаты не вскрыты и работают исправно. Меняются расходники, по ходовке, аккумулятор новый купил. Расход приемлимый - до 8 литров.
Лачетти - была у друга, 1.4 хэтч., 3 года, пробег 40000, тоже хлопот не было, но пробег мал. Расход - до 11 литров по городу. |
20.07.2011, 15:46 | #10 | |
CarzClub
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 50
Сообщений: 281
|
Цитата:
хотя, мнение "Эксперта" мне интересно...Дмитрий, что в Лачетти Вам непонятно? Вроде бы обычная корейская GM-база Дэу Нубиры. Или там что-то новое? ЗЫ: аффтар, купи митсу, Шлачетти Диван - для старперов. Телки не поведуцца, а вот в митсу дадут без вопросов |
|
20.07.2011, 15:51 | #12 | |
CarzClub
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 50
Сообщений: 281
|
Цитата:
Про клапана на Шеви - интересно....расскажете, что там не так? И про год...поподробнее, пожалуйста! ЗЫ: прошу модеров не банить меня за троллинг. вы и так, окуевшие, меня с форума выпистили |
|
20.07.2011, 15:58 | #13 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
дык проблема там извесная, ГМ переоценили качество российского бензина, но насколько я понимаю на всех выпущенных машинах (а потом косяк пофиксили) эта проблема уже всплыла и клапана были заменены (чаще всего по гарантии)
|
20.07.2011, 20:38 | #24 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
|
21.07.2011, 13:14 | #29 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 69
|
Извиняюсь! 50 тык а не 30.
Коротко о плюсах Альфа 156: ++ яркий, красивый и очень эмоциональный авто ++ прекрасная управляемость и тормоза, отличная подвеска и посадка ++ отличная опция спортпакет и диски не меньше 16-ти дюймов, лучше даже 17 ++ улучшеный рестайлинговый салон, после 2002 года улучшены комплектации и экстры + весьма экономичен для шустренького двухлитровика (11,5 литров по городу активной езды) + эластичный и азартный характер мотора, хороший звук + отличная безопасность уже в базе (рестайлинговые машины) антипробуксовка, прекрасная система стабилизации и 6 подушек безопасности + в версии Bose весьма неплохая музыка + отличные кожаные сидения Момо Минусы: — —капризные коробки Selespeed, которые мало кто умеет чинить и калибровать, к этой покупке нужно быть финансово и информативно готовым. — —быстро обесценивается, сложно продать — —двигатели 2.0 JTS сложнее, капризнее (масло, топливо) и дороже, чем Twin Spark. Всё это — чтобы быть экологичнее, экономичнее и эластичнее на низах. — — общий ресурс (детали подвески, пластмасски в салоне, мотор, КПП) всё это не дотягивает до японцев и немцев — требует постоянного внимания, как следствие предыдущего минуса — ременная система ГРМ это не супер, каждые 50 тысяч меняем ремень если не хотим проблем — практически невозможно найти безниновые двухлитровые моторы, которые отходили бы свои тысяч 200 без капитального ремонта (либо рвались ремни, либо моторы перегревали, либо катались без масла) —посредственная базовая музыка —плохие показатели безопасности у дорестайлинговых машин (у послерестайлинга всё сильно лучше) —слабые базовые амортизаторы, которые немедленно нужно заменить на Koni Sport (абсолютный must have) |