20.07.2011, 14:39 | #1 |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 41
|
Opel Vectra B
Здравствуйте хотел задаться вопрос на счет одного автомобиля,а конкретно на счет Opel Vectra B.Я практического опыта за рулем имею мало и собираюсь покупать первую машину,т.к. данное авто мне понравилось я хотел бы спросить на счет него в кого-нибудь более опытного в этом вопросе.Например на что стоит обратить внимание в первую очередь,потому что машинка не очень свежая,хотелось узнать ваше мнение.
И хотелось бы узнать сколько будет стоить содержание такого автомобиля? Пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11483096-f9948.html Буду рад любым советам !!!! |
20.07.2011, 15:17 | #3 |
CarzClub
Регистрация: 06.03.2011
Возраст: 50
Сообщений: 281
|
BaR4YN, автоматы на верках - оч. надежные, шли toyota`вские. если, конечно, его не укондомил бывший владелец резвой ездой в положениии S
по расходникам, "бэшка" очень дешево выходит. У меня свежая "Цешка" и то - иногда смешно, цены на з/ч копеечные. разумное соотношение "цена-качество" - это принято у GM Смотри на состояние кузова, гальваника с 95 года, но если был в сильном ДТП, не поможет. Двигатель - оптимально двушка. ЗЫ: посмотри в сторону "Омег" - цена примерно та же, но ты получишь "больше авто за те же деньги" + задний неубиваемый привод. |
20.07.2011, 15:53 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
20.07.2011, 16:22 | #6 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
BaR4YN, По той ссылке что ты кинул по пробегу и двигателю видно что если его не капиталили то уже пора капиталить 100%! 1.6 16v считается не удачным движком и начинает масло есть уже примерно к 160 тыс км, со временем аппетит увеличивается, удачными движками считаются 1.8 и выше, идеалом считается 2.2.
Смотреть надо на все!!! Особое внимание удели движку ато уже может быть убитым, рулевой рейке (может течь). В остальном все не дорого стоит. |
21.07.2011, 13:06 | #9 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 69
|
1.6 неудачный движок, оптимум 1.8, 2.2 в топку- полный отстой. За 165 вектра Б будет ушатана в хлам, к тому же автомат(надёжные автоматы были на Астрах Г от японской фирмы Айзин, а эти шли на верки и омеги- не так уж и хороши)
|
22.07.2011, 08:44 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 42
Сообщений: 5,748
|
Цитата:
1. да, 1,6 - самый неудачный движок, оптимумом считается и 1,8 и 2,0, про 2,2 откровенно не понял, цепь, которую в отличие от ремня не нужно менять каждые ___ тыс.км. пробега, объем неплохой, валит отлично (у меня проблем с ним нет) 2. да, когда люди покупают верки за такие копейки, то продолжаются слухи о гниючести опелей, о том, что они не едут и т.д. 3. как раз таки на верки ставили именно айсиновские коробки - лидеры по надежности, быстрые переключения |
|
28.07.2011, 15:07 | #15 |
Fordовод
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 36
Сообщений: 3,384
|
плюсану к мнениям что брать не стоит. Разочаруетесь, а это будет не верно. Авто классное но уже старовато!!!и соответствующие возрасту и пробегу косяки будут вас скорее расстраивать,чем радовать.В следствии чего вы перейдете в разряд форумцев, предпочитающих новые тектиленные семерки вместо иномарок с пробегами.
|
30.07.2011, 08:54 | #19 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 69
|
по двигателю Z22SE:
основная проблема это некачественное и не своевременное обслуживание как со стороны сервисников так и со стороны владельца. -стереотип что цепь менять не надо, как результат скорее всего ее прийдется менять тебе. Примерно 35000р с работой и оригинальными запчастями (хотя смотря где брать и делать) -нужен грамотный сервис, который не первый раз видит этот мотор и знает все его подводные камни (в зависимости от места жительства может стать проблемой и обычная замена свечей закончится гемороем в виде замены ГБЦ (ниже)) -при перетягивании свечей часто лопается ГБЦ, из-за того что конструкция свечи конусная. (менять самому с диноключом или следить в сервисе) -ГБЦ из пресованной алюминиевой крошки, со временем появляются микротрещины и соответсвенно давит антифриз. б/у от 15000 (могу ошибаться), но были случаи когда человек пересмотрел 3-4 б\у ГБЦ и они все были с трещинами, в итоге ввязался в замену литой ГБЦ от сааба 2,0, бюджет не ясен - гемору точно много =) -масложор, проблема любого мотора с пробегом, или почти любого. выходящий за нормы GM (800г или 1000г на 1000км, точно не помню) встречается редко, но бывает. да и нормы эти, ИМХО жуткие. ремонт от заливки средств типа ЛАВРа (на свой страх и риск) до переборки. ИТОГО (сугубо ИМХО) брать z22se имеет смысл с реальным пробегом 100-120 тыс.км., если больше то нужно быть готовым к тратам. практически все проблемы с мотором выявляются уже после покупки машины. __________________ |
03.09.2011, 19:20 | #21 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Омега тебе точно не нужна. Ничего не имею против нее, но ее размеры, для новоиспеченного водителя, да и еще по ВРН, не самый лучший вариант и задний привод на почти двухтонной машине для новичка будет жестоко. Лучше на астру посмотри.
|
04.09.2011, 00:27 | #22 |
Форумец
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 2,391
|
SergKT, первая машина копья, потом на 29 волге ездил. проблем с габаритами не возникало. да и к заднему приводу привык хорошо. на переднем ни разу не ездил) интересует именно надежность машины. на сколько это будут не дрова. хочется ино до 150к. но попасть не хочется. чтоб год хотябы норм, расходники не в счет, а потом продать.
|
09.09.2011, 10:32 | #24 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
За эти деньги из опелей можно корсу Б найти в нормальном состоянии и не гнилую. Была у меня такая два с половиной года назад брал за 160. В начале весны продал, в связи с покупкой более свежего и классом повыше авто.
|