Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Требуется ремонт электрической части швейной машинки Чайка 134 |
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио |
|
Опции темы |
20.07.2011, 15:52 | #1 |
ЛИМУЗИНЫ
|
Требуется ремонт электрической части швейной машинки Чайка 134
Требуется ремонт электрической части швейной машинки Чайка 134, то есть педали электрического привода машинки. Педаль уже отдавали в ремонт, сначала работала, потом стал двигатель тяжелее и тяжелее шить, потом вовсе остановился. Запаха от двигателя не было, нагрузки на него тоже, не нагревался. После предыдущего ремонта педали машинка проработала минут 20 максимум. Говорят что у них такая болезнь, но не через каждые 20 мин работы делать педаль!?.
Кто сможет сделать, что бы машинка работала без проблем? Или найти аналог управления двигателем. тел. 8-920-46-36-000 |
20.07.2011, 19:38 | #2 |
Ща скалОтим
|
Что-то у меня такое впечатление, что там регулировка идет методом графитового реостата. Фу-у-у-у. Если делать,.. так уж симисторный регулятор. Батя делал такое в лохматых 80-х годах, до сих пор работает. Нонче делать такой единичный экземпляр,.. ну мож школьник-студент возьмется. С электроникой там просто, основной геморой сделать кронштейн для переменного резистора, подобрать шкив, возвратную пружину мнооооого-витковую на скручивание, натянуть лесочку от лапки. Вообщем, если там коллекторый двигатель, то пойти купить в магазине запчастей готовую педаль от буржуйской швейной машинки на не меньшую мощность двигателя, и припаять нужный разъем. Будет дороже и быстрее.
|
20.07.2011, 19:45 | #3 |
Форумец
Сообщений: 129
Регистрация: 11.06.2010
Не в сети |
SLav0K, Было такое давным давно. Графитовые таблетки в педали рассыпались.педаль тоже чёрная была по-моему польского производства.Всё закончилось покупкой комплекта педаль-мотор.
|
20.07.2011, 22:29 | #4 |
ЛИМУЗИНЫ
|
да, польская. да, можно и купить, но это 1200р и на долго ли!? Может кто может сделать из местных умельцев надежнее.
|
20.07.2011, 22:33 | #5 | |
ЛИМУЗИНЫ
|
Цитата:
|
|
21.07.2011, 09:57 | #6 |
Ща скалОтим
|
SLav0K, извиняюсь, но у меня в ближайшие два месяца нет на изобретательство времени. Поэтому и предложил купить готовое. Раньше был швейный магаз с ремонтником за заводом ЕНВО, нонче это "Солнечный саРай".
|
21.07.2011, 10:25 | #7 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
Уважемый автор, вам проще купить педаль + двигатель и установить это потому что
Трудоемкость изготовления заказного устройства (в пересчете на деньги) будет раза в 2 выше чем покупка - никто не согласится - электрика не так сложно - педаль реализоватьмеханически - возиться придется. Посетите соотв магаз швейных машин - поговорите с ремонтером каким то(их по тлф много сейчас) - вот и решите вопрос. |
21.07.2011, 15:19 | #8 | |
ЛИМУЗИНЫ
|
Цитата:
|
|
21.07.2011, 16:45 | #9 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
ну с таким подходом вам сидеть без педали долго
Комплект двигатель- педаль стоит 750 р я сомневаюсь , что кто то меньше чем за 1т согласится изготовить педаль заново (с электронным регулятором). А аналог регулятора? да схем в сети много - http://www.irls.narod.ru/rlbt/rshm.htm http://www.qrz.ru/schemes/contribute...t/dvig08.shtml http://www.radiomaster.ru/shemi/i_p/regul/regul.php главное педаль пределать а електрика не сложная. Последний раз редактировалось Serge N; 21.07.2011 в 17:04. |
22.07.2011, 01:28 | #10 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Очень знакомая тема...
Года два назад я переводил Чайку на более современную педаль... Электронные педали к Чайке были разных модификаций... Выглядят они одинаково, а начинка разная... Я видел минимум четыре варианта. Конечно, электронная педаль надежнее и стабильнее в работе, чем с угольным реостатом... Педаль можно купить (б/у) 50-250 руб. Останется только отрезать разъем от старой педали и припаять к новой... Педаль и начинка (два варианта) выглядят так, sorry за качество |
22.07.2011, 11:18 | #13 |
Ща скалОтим
|
ЮрOk, а точно на втором и третьем рисунках одна и та же педаль? А регулирующий элемент - там что?
У меня такая педаль ПР40-01 номинальное напряжение 33В стоит на микромоторе на =27В 1А. Так там ДВЕ КАТУШКИ сближаются, а на выходе, что-то типа КТ825 или КТ827... схему рисовал с платы сам... |
23.07.2011, 06:19 | #14 | ||
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
На втором снимке как раз вариант с катушками... На третьем снимке вариант с переменным резистором и КП 707 на выходе. Цитата:
Я считал, что педали эти взаимозаменяемые и питают моторы на 220В. Откуда взялись 33В, 27В??? На схемку взглянуть можно? |
||
23.07.2011, 07:36 | #15 |
Ща скалОтим
|
снизу шильдик "номинальное напряжение 33В"
срисованную схемку поищу на неделе на работе. |
23.07.2011, 17:41 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
А что значит микромотор? =27В 1А на нем обозначено? |
|
23.07.2011, 19:33 | #17 |
Ща скалОтим
|
ну мотор ДПР-72 на 27В 1А стоит в станке-сверлилке печатных плат.
Стоит транс понижающий -> выпрямитель -> педаль -> мотор. ЕСЛИ!!! найду схему на работе, отсканю, выложу. На 220 врядли моя потянет. там на выходе 825 или 827 транзистор. |
27.07.2011, 07:40 | #18 |
Ща скалОтим
|
вот схема 33В-педали
|