Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » »Радиолюбитель
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2011, 15:52   #1   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Требуется ремонт электрической части швейной машинки Чайка 134

Требуется ремонт электрической части швейной машинки Чайка 134, то есть педали электрического привода машинки. Педаль уже отдавали в ремонт, сначала работала, потом стал двигатель тяжелее и тяжелее шить, потом вовсе остановился. Запаха от двигателя не было, нагрузки на него тоже, не нагревался. После предыдущего ремонта педали машинка проработала минут 20 максимум. Говорят что у них такая болезнь, но не через каждые 20 мин работы делать педаль!?.
Кто сможет сделать, что бы машинка работала без проблем? Или найти аналог управления двигателем.
тел. 8-920-46-36-000
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1288.jpg
Просмотров: 486
Размер:	144.2 Кб
ID:	1410689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1289.jpg
Просмотров: 348
Размер:	126.6 Кб
ID:	1410690  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1290.jpg
Просмотров: 410
Размер:	103.7 Кб
ID:	1410691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1291.jpg
Просмотров: 231
Размер:	98.8 Кб
ID:	1410692  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1292.jpg
Просмотров: 235
Размер:	64.5 Кб
ID:	1410693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: thumb.php.jpg
Просмотров: 151
Размер:	21.4 Кб
ID:	1410698  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1304048604_193513452_1----134-.jpg
Просмотров: 192
Размер:	33.8 Кб
ID:	1410699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7064e08f7ab9.jpg
Просмотров: 173
Размер:	57.4 Кб
ID:	1410700  

  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:38   #2   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
Что-то у меня такое впечатление, что там регулировка идет методом графитового реостата. Фу-у-у-у. Если делать,.. так уж симисторный регулятор. Батя делал такое в лохматых 80-х годах, до сих пор работает. Нонче делать такой единичный экземпляр,.. ну мож школьник-студент возьмется. С электроникой там просто, основной геморой сделать кронштейн для переменного резистора, подобрать шкив, возвратную пружину мнооооого-витковую на скручивание, натянуть лесочку от лапки. Вообщем, если там коллекторый двигатель, то пойти купить в магазине запчастей готовую педаль от буржуйской швейной машинки на не меньшую мощность двигателя, и припаять нужный разъем. Будет дороже и быстрее.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 19:45   #3   
Форумец
 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.06.2010

kuklamukla вне форума Не в сети
SLav0K, Было такое давным давно. Графитовые таблетки в педали рассыпались.педаль тоже чёрная была по-моему польского производства.Всё закончилось покупкой комплекта педаль-мотор.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 22:29   #4   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kuklamukla Посмотреть сообщение
SLav0K, Было такое давным давно. Графитовые таблетки в педали рассыпались.педаль тоже чёрная была по-моему польского производства.Всё закончилось покупкой комплекта педаль-мотор.
да, польская. да, можно и купить, но это 1200р и на долго ли!? Может кто может сделать из местных умельцев надежнее.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 22:33   #5   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Cheb-burashka Посмотреть сообщение
Что-то у меня такое впечатление, что там регулировка идет методом графитового реостата. Фу-у-у-у. Если делать,.. так уж симисторный регулятор. Батя делал такое в лохматых 80-х годах, до сих пор работает. Нонче делать такой единичный экземпляр,.. ну мож школьник-студент возьмется. С электроникой там просто, основной геморой сделать кронштейн для переменного резистора, подобрать шкив, возвратную пружину мнооооого-витковую на скручивание, натянуть лесочку от лапки. Вообщем, если там коллекторый двигатель, то пойти купить в магазине запчастей готовую педаль от буржуйской швейной машинки на не меньшую мощность двигателя, и припаять нужный разъем. Будет дороже и быстрее.
Может Вы возьметесь сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 09:57   #6   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
SLav0K, извиняюсь, но у меня в ближайшие два месяца нет на изобретательство времени. Поэтому и предложил купить готовое. Раньше был швейный магаз с ремонтником за заводом ЕНВО, нонче это "Солнечный саРай".
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:25   #7   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
Уважемый автор, вам проще купить педаль + двигатель и установить это потому что
Трудоемкость изготовления заказного устройства (в пересчете на деньги) будет раза в 2 выше чем покупка - никто не согласится - электрика не так сложно - педаль реализоватьмеханически - возиться придется.
Посетите соотв магаз швейных машин - поговорите с ремонтером каким то(их по тлф много сейчас) - вот и решите вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 15:19   #8   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Уважемый автор, вам проще купить педаль + двигатель и установить это потому что
Трудоемкость изготовления заказного устройства (в пересчете на деньги) будет раза в 2 выше чем покупка - никто не согласится - электрика не так сложно - педаль реализоватьмеханически - возиться придется.
Посетите соотв магаз швейных машин - поговорите с ремонтером каким то(их по тлф много сейчас) - вот и решите вопрос.
купить та не проблема, сколько только новая педаль проработает!?
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:45   #9   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
ну с таким подходом вам сидеть без педали долго
Комплект двигатель- педаль стоит 750 р я сомневаюсь , что кто то меньше чем за 1т согласится изготовить педаль заново (с электронным регулятором).
А аналог регулятора? да схем в сети много -
http://www.irls.narod.ru/rlbt/rshm.htm
http://www.qrz.ru/schemes/contribute...t/dvig08.shtml
http://www.radiomaster.ru/shemi/i_p/regul/regul.php
главное педаль пределать а електрика не сложная.

Последний раз редактировалось Serge N; 21.07.2011 в 17:04.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 01:28   #10   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Очень знакомая тема...
Года два назад я переводил Чайку на более современную педаль...
Электронные педали к Чайке были разных модификаций... Выглядят они одинаково, а начинка разная... Я видел минимум четыре варианта.
Конечно, электронная педаль надежнее и стабильнее в работе, чем с угольным реостатом...
Педаль можно купить (б/у) 50-250 руб.
Останется только отрезать разъем от старой педали и припаять к новой...
Педаль и начинка (два варианта) выглядят так, sorry за качество
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Педаль.jpg
Просмотров: 199
Размер:	20.3 Кб
ID:	1412499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Потроха 1.jpg
Просмотров: 842
Размер:	26.7 Кб
ID:	1412500  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Потроха 2.jpg
Просмотров: 880
Размер:	25.2 Кб
ID:	1412501  
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 07:07   #11   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
Ну вот: все проще оказывается..
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 10:30   #12   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
P.S.
Педаль эта зовется ПР 40-01
Выпускалась фирмой ENVO - Воронеж!
Попытки найти схему электрическую на неё не увенчались успехом...
Если вдруг у кого есть отзовитесь, плиз!
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 11:18   #13   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
ЮрOk, а точно на втором и третьем рисунках одна и та же педаль? А регулирующий элемент - там что?

У меня такая педаль ПР40-01 номинальное напряжение 33В стоит на микромоторе на =27В 1А. Так там ДВЕ КАТУШКИ сближаются, а на выходе, что-то типа КТ825 или КТ827... схему рисовал с платы сам...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 06:19   #14   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Cheb-burashka Посмотреть сообщение
ЮрOk, а точно на втором и третьем рисунках одна и та же педаль? А регулирующий элемент - там что?
Это разные модификации - см. выше: начинка (два варианта)
На втором снимке как раз вариант с катушками...
На третьем снимке вариант с переменным резистором и КП 707 на выходе.
Цитата:
У меня такая педаль ПР40-01 номинальное напряжение 33В стоит на микромоторе на =27В 1А. ... схему рисовал с платы сам...
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
Я считал, что педали эти взаимозаменяемые и питают моторы на 220В. Откуда взялись 33В, 27В???
На схемку взглянуть можно?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 07:36   #15   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
снизу шильдик "номинальное напряжение 33В"
срисованную схемку поищу на неделе на работе.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:41   #16   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Cheb-burashka Посмотреть сообщение
У меня такая педаль ПР40-01 номинальное напряжение 33В стоит на микромоторе на =27В 1А.
На моей (что с катушками) приклеена бумажка см. снимок, однако работала она с двигателем 220В.
А что значит микромотор? =27В 1А на нем обозначено?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шильдик.jpg
Просмотров: 224
Размер:	22.6 Кб
ID:	1414380  
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 19:33   #17   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
ну мотор ДПР-72 на 27В 1А стоит в станке-сверлилке печатных плат.
Стоит транс понижающий -> выпрямитель -> педаль -> мотор.
ЕСЛИ!!! найду схему на работе, отсканю, выложу.
На 220 врядли моя потянет. там на выходе 825 или 827 транзистор.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 07:40   #18   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
вот схема 33В-педали
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image-02.jpg
Просмотров: 2474
Размер:	165.8 Кб
ID:	1419172  
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:58   #19   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Cheb-burashka,
Громадное спасибо!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind