22.07.2011, 17:33 | #1 |
Slaboточник
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
|
Volkswagen Jetta 1.8 turbo - брать или не брать?
Приглянулась Volkswagen Jetta 1.8 turbo с АКПП 2000 год пробег 190000 км.Хотя до этого искал все,кроме моторов с турбиной и коробкой передач автоматом.Впечатления от езды великолепные!Вопрос - стоит ли ее брать?Так как эту машину не рассматривал в качестве покупки до этого,соответственно ничего о ней не знаю (в плане обслуживания,ремонтопригодности и т.д.).Какаво надежность у них турбины (или она к это му времени уже должна сдохнуть?),как у них ходит АКПП? Вообщем буду рад всем советам,т.к. время покупки поджимает...
|
22.07.2011, 18:13 | #3 |
Форумец
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Минская
Сообщений: 2,885
|
у меня есть знакомый, он занимается диагностикой, ремонтом инжекторов и электрикой, заезжал к нему со своей проблемой и увидел пассат б5 универсал, моя мечта, спросил как машина, ответ был такой, очень неплохой экземпляр, если б не турбина
|
22.07.2011, 18:37 | #5 |
Форумец
|
как гврят на разборках самые ходовые движки 1.8т)))),
|
23.07.2011, 09:57 | #8 |
скрытный
Регистрация: 10.10.2005
Возраст: 23
Сообщений: 155
|
Как владелец 1,8т скажу следующее, турбина прошла 210 тыс.км. Новая стоит 24 000 руб. Если позаботится заранее, то на ебай можно купить дешевле. В целом по обслуживанию не очень дорого. АКПП не было, поэтому про нее ничего сказать не могу.
|
23.07.2011, 11:52 | #12 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
23.07.2011, 12:30 | #13 |
Slaboточник
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
|
25 на турбину еще нормально,просто не хотелось бы получить коктейль из турбины и АКПП = 50-65 р.
тоже уже думаю об этом,т.к. машина нужна промежуточная,на полгода где-то,взять наш тазик посвежее с минимальными затратами КрейзиДак, для этого надо следить за машиной... |
24.07.2011, 23:29 | #15 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
как не странно я согласен, особенно с ВАЗ, ибо мнимое "дешевое обслуживание" многие ставят превыше комфорта, надежности и пр. Те кто покупают таз не боятся ломучих турбин и автоматов
|
25.07.2011, 02:41 | #16 |
Форумец
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,127
|
|
26.07.2011, 22:08 | #17 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
у напарника Б5 1.8 Т америкос 99 : брал 5 -ти летним с калининграда его знакомый притащил. За 5 лет знакомства с ним и пробегом порядка в 50 тыс. \по РФ\ он делал ДВС,ибо ремень провернуло\при вскрытии обнаружилось,что на половине длины ремня отсутствовали зубья\.Делал сам,ибо 25 тыров в сервисе. АКПП тож один раз разбирал сам полностью и менял фрикционы\13 тыров\ +3 за масло,а в сервисе 60 работа и 8 \монтаж-демонтаж\ Затем снова АКПП --но обошлось лишь промывкой мозгов без демонтажа АКПП. --хотя в сервисе обули ли бы на 70-80 Менял мозги ДВС \оригинал 1800 евро\,но здесь подобрали раза 3-его полную маркировку и всего 20 тыров. Кондёр тож не сразу сделали: дороги составляющие.Подвеску раза 4 уже меняли: 2 пары рычагов с неразборными алюм. наконечниками по 1.5 за каждый неоригинал. Про мелочи: шрусы, вал шруса,подшипники --мелочь подкапотная. Из выясненного по АКПП: приличного масла оригтнального просто не найти,а на других --без отсутствия течей просто куда то испаряется. Второе: когда начинает дёргать на какой либо передаче: скоро кончится фрикцион данной передачи. Ткр\турба\ вроде родной у них ещё установлен. Кстати,пару раз катал с ним по лёгкой грунтовке--просто очень низок и жестковат в отбое подвески. Масло кушает ДВС почуть .
|