РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2011, 21:30   #1   
Форумец
 
Аватар для NonCompos
 
Сообщений: 608
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 45

NonCompos вне форума Не в сети
Материнская плата ASUS P5KPL-AM SE

Материнская плата ASUS P5KPL-AM SE. заказ 130463166
Перестала запускаться, проработала полгода. При сдаче в СЦ на Космонавтов был ткнут носом в погнутый контакт на сокете. Отсвечивал он как то не так. И мне было сказано что из-за этого материнка не работает. И что на 90% "поставщик" откажет в гарантии. Предложили платную диагностику материнки, предложили выровнять контакт - типа после этого заработает. Но ведь в этом состоянии плата проработала полгода! Да и изогнутость пустяковая. Скажите, стоит ли отдать ее вам в гарантийный ремонт, или на приемке у вас сидят мегамастера видящие причину поломки издалека? Может есть где в Воронеже независимая экспертиза компьютерных комплектующих?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	129.3 Кб
ID:	1409876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 49
Размер:	161.9 Кб
ID:	1409897  

  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 17:20   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
NonCompos, В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" перед удовлетворением требования потребителя, продавец имеет право произвести проверку качества. Если сомнений в гарантийности сдаваемого оборудования нет, то замена происходит в течении нескольких дней. (в большинстве своем сразу) Мы на данный момент можем принять Ваше комплектующее "условно" и отправить поставщику в изначальном виде который запечатлен на фото. "ПРИНЯТО УСЛОВНО" означает, что в этом случае, у товара обнаружены повреждения, которые свидетельствуют о нарушении правил эксплуатации и - причем, сами повреждения обязательно указываются в бланке рекламации. Мы стараемся все-таки отремонтировать или заменить такой товар. Естественно, это замена не гарантируется и занимает несколько больше времени, потому как в обычных случаях мы меняем товар сразу, а в таких только после того, как мы точно будем уверены в том, что нам поменяет его производитель. Также необходимо помнить/учитывать нормы Гражданского Кодекса РФ. Согласно ст. 211 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором». Кроме того, согласно ст. 459 ГК РФ, «если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 13:11   #3   
Форумец
 
Аватар для NonCompos
 
Сообщений: 608
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 45

NonCompos вне форума Не в сети
Понятно. Понесу снова в СЦ.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind