Старый 29.07.2011, 09:30   #1   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности

18 августа 2011г. в Воронеже пройдет тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности.

Тренинг будет очень полезен для руководителей компаний, подразделений, HR – менеджеров. Он поможет продавцам и менеджерам выстраивать отношения с клиентами.

Что получат участники:
  • Научатся работать со своим внутренним ресурсом
  • Смогут более успешно справляться со стрессом, выгоранием на работе
  • Смогут легче относиться к особенностям клиентов и конфликтным ситуациям на работе
  • Смогут лучше ориентироваться в отношениях, увереннее выстраивать отношения с клиентами
1. Что такое эмоциональный интеллект
  • Четыре области эмоционального интеллекта
  • Эмоциональный интеллект и ваш социальный успех
  • Значимость эмоционального интеллекта для выполнения бизнес-задач
2. Осознание и управление собственными чувствами
  • Значение эмоций в нашей жизни
  • Сравниваем и изучаем различные эмоции
  • Кто здесь хозяин: ключи к управлению собственными эмоциями и состояниями
  • Через управление голосом к управлению эмоциями
  • Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера
3. Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях?
  • Содержательный и эмоциональный пласты общения
  • Осознание состояния других: как понять и почувствовать внутренний мир другого человека
  • Как создавать конструктивные отношения
  • Как приходить к сотрудничеству в конфликте.
Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, разбор видео-записи

Автор тренинга: Киселева Марина – бизнес-тренер, специалист по оценке персонала компании «Интеллект Сервис», психолог. Опыт работы по оценке персонала различных компаний – более 7 лет. Опыт тренерской работы в различных компаниях: банках, торговых, туристических, риэлтерских и пр. Осуществляла комплексные консалтинговые проекты по созданию стандартов сервисного обслуживания, созданию системы оценки персонала.

Узнать подробности и записаться на тренинг можно по тел.: (473) 250-25-32; 296-90-56 и на сайте www.intservis.ru
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind