Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как Рет избавляется от брака! |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
06.10.2005, 16:15 | #31 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Вот поэтому я и требую/верю номерам рекламаций, чтобы проверять подобные "факты". Периодически отключался ноутбук, как раз проблема была в батарее. Инженер очистил вам куллер, который был похож на ватный тампон. |
|
06.10.2005, 16:19 | #32 |
Золотая Утя
|
Ivan G перегрев случался из-за батареи? которой всего год? или от пыли? я так и не поняла. так все-таки отсканировать вам пыль да. которая там осталась после очистки куллера? а почему мне ничо этого не скзалаи. а сказали что бук все еще на диагностике и причина не выявлена? а сами значит все знали и почистили7 ну какие молодцы! у вас письменно все устные заявления брать? только так?
Бух солидарна |
06.10.2005, 16:28 | #33 | ||
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Яся
Очень грамотно ведете диалог, там где Вам выгодно "я ничего не понимаю". Кончаются аргументы, вставляете любимые смайлики. Изначально очень удивлялись откуда у Вас в буке пыль, теперь сами готовы ее продемонстрировать. Цитата:
Цитата:
Дефект связанный с периодическим отключением - батарея. Перерегрев - сильное запыление куллера, который инженером был очищен. Бух Добро пожаловать в другие ветки форума, чтобы насладиться флудом. (вот там не предоставляйте никаких доказательств, здесь правила другие.) Для ознакомления http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=46437 |
||
06.10.2005, 16:42 | #34 |
Золотая Утя
|
Ivan G специалисты определяют запыленность на глаз? супер. рентген? чо-то в комп плюс про батарею не было. почистили, протестили теперь не вырубается. вообще ни вы ни они ни словом ни делом про батарею. да и она не быкует вроде. шутки считает флудом? кажеться я вас вымотала слегка? ох как приятно. считаю это своей победой.
|
06.10.2005, 16:51 | #35 |
Форумец
Сообщений: 98
Регистрация: 28.11.2003
Не в сети |
Ivan G Согласитесь, эта ветка уже не похожа на форум?
Люди не имеют права высказать своего мнения, вступить в обсуждения проблем. Добавьте в FAQ пункт, что обсуждения ведется только между двумя участниками, другие участники форума не имеют права вставлять свои сообщения. И не будет того, что Вы называете флудом, с чем я не согласен и многие со мной согласятся. |
06.10.2005, 17:29 | #37 |
Золотая Утя
|
Ivan G знаете пока обслуживалась в Рете было не смешно. счас есть повод для шуток. согласитесь я сохранила общую серьезность спора. а теперь можете признать свою неправоту. в суд не пойду скорее всего.
|
06.10.2005, 17:41 | #38 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.10.2005, 08:48 | #40 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 07.04.2004
Не в сети |
Бух Ты еще не понял почему в этой теме просят конкретные данные?
На форуме можно зарегиться практически под любым ником, и орать что угодно, поэтому и просят номера накладных и т.д. А так можно конечно говорить - вот Вы мне не верите, а верите бумажки, а почему Вам должны верить? Только из-за того что Вы пишите в этой теме? Люди которые реально хотят разобраться пишут номер накладной и т.д. , а кто приходит посраться пишут гневные посты и требуют что бы им верили на слово. П.С. чет накипело, извините если кого обидел. |
07.10.2005, 15:19 | #41 |
Hi
Сообщений: 612
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 41
Не в сети |
Empty Да, просто, РЕТ контора такая. Что то про другие я не слышал столько негативных мнений.
Например, у знакомой девченки сломался недавно комп. Брала в Компьютерплюсе. Так вот, приехал ремонтник домой (!), посмотрел что к чему, сразу же заменил блок питания, и уехал. Полчаса - и все работает!!! После опыта мучительных общений с гарантийным отделом РЕТа, я просто в шоке был!!!!! |
07.10.2005, 15:44 | #42 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Посмотрел, что и как - верю. Но что у него с собой был блок питания (и, логически, рассуждая, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ железки на замену)????? |
|
07.10.2005, 16:16 | #44 |
Активатор
Сообщений: 1,233
Регистрация: 08.01.2004
Возраст: 45
Не в сети |
В РЕТе брали часики с mp3 плеером, так те отказали на 2-ом месяце. Сдали в СЦ.Ждали долго ответа. НО! , ответ был в нашу пользу и предложили замену на другие. Мы попросили заменить на др товар и после 30 минут хождения по кабинетам, с высокомерными и умеющими правильно ВЫКРУЧИВАТЬСЯ из подобных ситуаций работниками,получившими от нас не менее достойный отпор, но не натиск, нам была предложена замена на любую позицию, по стоимости не ниже уже не наших часиков. Мы выбрали, и остались довольны "покупкой", но туда больше не хочется!!! Только вот за удлиннителями для USB зашли, но не более!!!
и плюс бесконечная очередь на получение товара, утомляет! при таком обороте (приятно за них) надо иметь несколько точек отпуска товара! имхо |
07.10.2005, 16:52 | #45 |
Золотая Утя
|
andrewz ой спасибо
Empty я вполне реальный человек и меня здесь многие знают. просираться мне не надо. но и замалчивать плохое ко мне отношение и галимый сервис я тоже не собираюсь. не смотря что на то что вы там обо мне думаете. чот накипело. извените если кого обидела. |
10.10.2005, 02:04 | #46 |
Полубог
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2005
Не в сети |
Сколько с РЕТом времени дел имею, только одна проблема недавно появилась. Я не знаю, как проверяли, но итог - товар исправен. А именно вот что. Беда с монитором. Если убрать контрастность и яркость на ноль, то, по идее, ничего не должно показываться/светиться, т.е. должен быть "чистый" черный цвет, а у меня монитор бьет по глазам ярко серым цветом. Но есть один нюанс. При сильном освещении аля офисное помещение этот эффект заметить почти невозножно. Видно лишь при дневном свете. Принес в СЦ, объяснил все это, на приеме парень убрал яркость с контрастностью и заявляет, что ничего такого. В итоге сказал ему про освещение раз 5 и он все таки принял монитор. Отвезли его в ю-з, а уж как там проверяли - не знаю. Видимо, при таком же свечении люминисцентных ламп, что в СЦ, при котором этого эффекта просто не заметно. Итог - сижу до сих пор с этим чудовищем и еле тепрлю, когда вместо черного цвета серый, а белый дико бьет по глазам. Правда один совет дали - поменять уровень сигнала. Но это не помогает совершенно. Повторно везти в СЦ монитор как-то не хочется, т.к. очередная безрезультатная возьня с доставкой до РЕТа, а потом обратно, меня не устраивает.
А в целом не устраивает работа склада. Очень часто в ожидании каких-нибудь 5-ти болванок приходится сидеть пол-часа. |
10.10.2005, 16:38 | #48 | |
Полубог
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2005
Не в сети |
Ivan G
1) На попытку показать дефект в СЦ ДМ, когда там не было клиентов, мне сказали, что выключать свет никто не будет (понимаю, что, если бы клиенты были, то нельзя было бы свет выключить, но тут..) 2) Цитата:
|
|
10.10.2005, 16:42 | #49 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Приходите в СЦ ДМ, попробуем решить Вашу проблему. (подробности ПС) |
|
11.10.2005, 09:17 | #51 | |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.10.2005, 20:26 | #52 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Ma$ked - про монитор. Если на базе ЭЛТ, то дефект убирается за пару минут - больше времени на разборку и сборку. Уменьши ускоряющее (обычно нижняя крутилка на ТДКСе)
|
20.10.2005, 21:16 | #53 |
Полубог
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2005
Не в сети |
andrewz
Samsung SyncMaster 757MB creator013 Монитор гарантийный и лишаться гарантии как-то не очень хочется. К тому же, не думаю, что это поможет. Имхо, дело немного в другом.. Не думаю, что проблема с трубкой. Highlight выключен, MagicBright в режиме Текст (одна единица свечения). Имхо, что-то не то с системой свечения. Хотя, сейчас попробовал все на 0 убрать (контрастность, яркость стараюсь не использовать) и пощелкать MB и HL - разницы никакой. Все равно свечение идет. Причем, при вызове меню, свечение это позицианируется на само меню, а на фоне чуть приглушается. |
21.10.2005, 12:11 | #54 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Ma$ked - немного не понимаем друг друга... Я не говорю что труба плохая... просто на заводе изготовителе регулировку (нас интересует в данном случае величина напряжения, подаваемого на ускоряющий электрод) данного параметра проводят на конвейере и практически на глаз, сомневаюсь что при выключенном свете... А величина его будет зависеть от запирающих напряжений катодов кинескопа, т. е. нет строгой величины, а есть допуск - от и до..., определяемый оптикой, установленной в кинескоп. Я пытаюсь сказать, что вероятность ошибки при настройке монитора на заводе изготовителе достаточно велика...
А вскрывать монитор не рекомендую - гарантия вещь нужная, особенно если труба загнется (хотя ты даже не представляешь через что тебе придется пройти чтобы доказать свою правоту - единственный вариант это когда труба не сможет показывать картинку вообще, цитирую andrewz: "Половина дешевых и не очень моделей именно так себя и ведут, и это считается производителем СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ" - это тебе и скажут). И еще... Проблема решаема за две минуты. Пытаюсь сказать уже второй раз про это. Это даже и ремонтом-то не назовешь. А если будут дольше (пару дней) возиться, ну что ж, имеешь право серьезно усомниться в компетентности персонала СЦ фирмы РЕТ (скажу по тихому - это уже ни для кого не секрет, можешь посмотреть вакансии в РЕТ - фирме нужны специалисты по ремонту мониторов). Удачи. |
22.10.2005, 20:44 | #56 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
"Вот ответ сервисного инженера: "Если это вообще можно назвать дефектом. А яркость изображения в мониторах можно менять разными способами, в том числе и регулировкой ускоряющего напряжения."" - ... ну просто младенцы...
|
24.10.2005, 09:39 | #57 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
creator013
Если Вы можете что-то добавить, или считаете что я предоставил неверную информацию, то милости просим, я буду Вам благодарен за новую информацию; а вот фраза наподобие " ... ну просто младенцы..." видимо призвана показать насколько Вы успешны в области обсуждаемого предмета - смею Вас заверить, в этом никто не сомневается. |
24.10.2005, 21:17 | #58 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
А спрашивайте, не стесняйтесь...
|