01.08.2011, 14:28 | #1 |
Форумец
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 152
|
своими руками
практически все владельцы СГВН жалуются на грохот сзади при езде по неровной дороге. источник посторонних звуков комплексный: это и домкрат/балонник в нише слева под обшивкой, и крепления задних сидений, и колпак запаски, и обшивка задней двери.
вот с последней бедой я и решил побороться на выходные. на сузуковском форуме (то ли белом, то ли синем - не помню) читал, что существует в природе какой то П-образный резиновый уплотнитель, который используется где то в "девятках" для уплотнения порогов. может с ним и было бы лучше, но таковой мне не попался... и тогда подумалось мне - а почему бы не использовать под это дело капельницу? обычную капельницу, продающуюся в каждой аптеке. заранее прошу прощения за качество фотографий. фотоаппарата с собой не было - снимал на регистратор... ну и вот что у меня получилось: 1. снимаем обшивку задней двери. 1.1. она вся на пистонах. начинаем снизу, постепенно поднимаясь вверх. тянуть нужно сильно, но аккуратно, иначе можно поломать крепления. 1.2. затем снимается самая верхняя (доступ к стоп-сигналу и задней брызгалке) 1.3. ну и в конце боковые 2. потертости на внутренней стороне двери от обшивки. вот он, источник звука. если есть чем закрасить - то надо закрасить, если нечем, то можно мовилем залить. у меня имеется в наличии подкрашивающий карандаш с родной краской и лаком, поэтому я и закрасил и лаком сверху покрыл. отрезаем от капельницы все ненужное, маникюрными ножницами распускаем получившийся кембрик по всей длине и затем кусками нужной длины одеваем по всему периметру обшивки. 3. сначала боковые панели 4-5. боковая панель с надетым кембриком стала на место делаем то же самое с другой боковой и с верхней панелями. ставим на место. 6-9. нижняя панель 10-11. дверь собрана. ставить обшивку гораздо легче чем снимать. защелкивается от легкого нажатия - надо только точно приметиться. ну и в конце, если кого заинтересовало, пара роликов. первый на "стоковом" варианте двери - отчетливо слышны поскрипывания обшивки об металл двери второй на том же участке дороги, с той же скоростью (около 50), парой часов позже и "под капельницей" . на все про все нужно чуть больше часа (два максимум) времени, четыре капельницы, пара перочинных ножей и маникюрные ножницы. я использовал ножницы из комплекта многофункционального ножа |