04.08.2011, 20:38 | #3 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
кольца обычно согласно технологии кап. ремонта меняют только в одном случае: произведён полный ремонт ДВС и после приработки в 20-30 тыс. \набивается хон\ и истираются частично кольца. И то .в принципе, толлько из-за этого лезть в рабочий ДВС нецелесообразно. Во всех остальных случаях производят 3-4 точечные замеры срезов блока и поршня. Как правило,они печальны или порой и фатальны.Производят выправление \расточку\ или гильзовку блока и замену поршней. Неоднократно были случаи.когда люди,пытясь отсупить от логики и материал. вложений необходимых,таки подкидывали кольца--чрез месяц-другой результаты всех разочаровывали: как то---неравномерная компрессия в цилиндрах ,перебои в работе и тяге,потери масла на угар .Идеально притереться новые кольца к старому блоку никогда не смогут.Засим,отсюда и результат. А всего лишь оставалось распрессовать порш . пальцы и заменить поршни ,да блок обработать .Таки,кажный человек волен принимать самостоятельные решения,но они всегда должны следовать логике понятий и вещей.
|
04.08.2011, 22:00 | #4 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Это о чём? Расшифруй на русский,плиз.
|
05.08.2011, 00:15 | #5 |
Original
Регистрация: 14.05.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 120
|
|