РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.10.2005, 21:24   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2005

Kemel вне форума Не в сети
Cool Ох ..этот сервис

Слов нет ,...одни эмоции!! :vis:
Назрел вопрос на больную тему ,открыл форум и ужаснулся ....неужели такое твориться так долго и ни как не исправляеться
С таким сервисом как в"РЕТ"я просто не понимаю откуда новые клиенты то беруться?

Этож сколько народу вы просто "отпугиваете" своим сервисом.?
Вам же люди деньги сами несут в карман .
Это после каждого недовольного клиента ВЫ теряете как минимум 3-х потенциальных покупателей.(посчитать не сложно сколько в среднем в день)
Веть ни кто не посоветует своим знакомым обратиться именно к вам ,а как раз наоборот!!!
Я теперь тоже врятли к вам еще раз вернусь....
А проблема именно в обслуживании ...
В один прекрасный день решил я обзавестись АДСЛ . Выбрал провайдера ,пришел к ним в офис ,подписал с ними договор ,и хочу заметить все очень быстро ,внятно и понятно .
Обьяснили все как и когда ,так что ощущение осталось ,что я это с рождения знал.
К несчастью на тот момент модем приобрести у них не получилось так как отдел по продаже был на ремонте.
Ладно , куплю думаю в "РЕТе",вроде уже бывал там в числе покупающих ,да и знакомых приводил ...,а заодно и по поводу спутникового интернета спрошу.
Зашли с другом в магазин что за у-гом "Россия" спросил сначала про спутниковый инет,..следующее меня несколько удивило....
ГОВОРЯТ -" на данный момент все специалисты переехали на Космонавтов."
Ну еже ли там ,значит там . Поехали туда. На тот же самый вопрос нас перенаправили в другой отдел ,ну это понятно .
Нашли мы отдел ,спрашиваю снова про спутниковый интернет ,на этот вопрос нас отослали еще к одному менеджеру....(кстати ощущение такое ,что про такое тут первый раз слышат)
Это канечно не про всех к кому я там подходил в попытке хоть чего то добиться на интерисующюю меня тему.
Так вот ,подходим мы к менеджеру,...сейчас будет самое интересное...спрашиваем, а менеджер нам и отвечает -" специалиста сейчас нет на месте он отошел по каким то там делам и будет только в 18:00"
Мой друг ,достает телефон ,и там время 17:59 , показывает менеджеру со словами-" Так уже шесть часов " и незамедлительно получает ответ -"А ,ну тогда его сегодня уже не будет"
НЕ , ну это нормально ,а?
Мало того что на всю Огромаднейшую фирму 1 единственный специалист по Спутниковому интернету ,так его еще и на месте нет .
Впринципе смешно . Зато нам дали его мобильный номер ,а сам он дозвониться до него несмог потому как специалист не брал трубку .
Ну понятно может и вправду надо человеку уйти в этот день пораньше ,но какого черта больше никто не может ни чего обьяснить?
Там же на Космонавтов в процессе всего этого ,я приобрел этот злополучный модем - "ZyXEL OMNI ADSL USB EE"
На этом история могла б и закончиться ,но не тут то было.
Проходит установленный срок ,приезжают ко мне домой ребята от провайдера ,быстренько все устанавливают ,настраивают и уезжают дальше.
(модем пролежал неделю со дня покупки )
Ну думаю ,наконец то ...кончились мои мучения c тормозным инетом,возрадовался ))))
Радовался я не долго . По истечении полутора недель ,модем как оказалось - сдох!!!
Так я несколько суток мучал своими звонками и провайдера и свою АТС. Со мной возились очень долго ,пару раз по 30 мин я висел у них на линии и мне пытались помоч всем чем только могли .
В конце концов ,пригласили меня к ним в офис с ентим модемом .Понимая как я им уже надоел ,и идти то было немного стремновато.
Прийдя к ним на следующий день (ближе к вечеру) парень сидевший за стойкой ,в обязанности которого входит только оформление договора на подключение к интернету ,внимательно все выслушал и попытался все же помочь.
Он так же знал что модем куплен даже не в ихней фирме ,насался со мной как курица с яйцом.
Модем протестить мы так и не смогли , тож нужных людей не оказалось на месте ,но они мне ни чем не обязанны.
Поблагодарив мы расстались,.....ах да ,предлагал он так же и протестить его у себя дома , предложение исходило просто из желания помоч хоть как то. ,Хотя кто его знает ...,но в общем я отказался .
Но идею то он подал не плохую.
Вспомнив про очень хорошего знакомого ,и что у него тоже АДСЛ, позвонили ему .
У него оказался такой же модем , мало того и тот же провайдер .,только покупал он его не в РЕТе.
Попробывали ....мой модем ,его модем ....точно - мой сдох , никаких признаков законектиться!
Но до того как я узнал что он сдох ,сьездил еще на Космонавтов...
Чесно говорю не знал я тогда что он умер, поспрашивал у менеджеров про проблему с модемом ,хотел даже обменять на более дорогую модель (интернет нужен был ну очень срочно).
Мне отказали ,и отправили в центр модификации на 2-й этаж ,все в то же место от куда я начал свой поход по фирме РЕТ.
Время тогда ,как сейчас помню ,было 18 : 00 , хеее не везет мне на это время чувствую , ну думаю сегодня уже не поеду ,толку перед закрытием приезжать ,да и понимаю что в конце рабочего дня отдохнуть всем охота.
И поехал как раз проверить модем
На следующий день ,зная что модем уже мертв и поменять его с доплатой не придеться ,а все будет ок с этим, направляюсь прямиком в сервисный центр.
Грубить мне ни кто не грубил ,все впринципе доступно мне обьяснили ,что так мол и так 3дня тестируеться а потом чиниться.
Я поспрашивал а почему в замен на время ремонта ни чего не дают,почему его вообще на ремонт а не поменяют?
Почему не меняют я не понял ,а вот заменят скорее всего после тестирования ,потому как модем то практически и не использовался.
С трудом выждав эти 3 дня ,еле еле дозвонившись до СЦ ,узнаю что модем передали на ремонт другому инженеру.
Убитый горем пошел на работу.
Звонил еще несколько раз ,спрашивал как там мой модемчик?...-"в ремонте" Просили перезвонить во второй половине дня ,вроде пообещали уточнить у инженера по поводу модема .
звоню уже ближе к вечеру....говорят что написанно модем в ремонте, короче ни кто ни у кого ни черта не уточнял..
Чуть ли не со слезами на глазах спрашиваю -"ну хоть скажите когда примерно будет готов?"
Ура! сказали !!! "Примерно на этой неделе"
но после прочтения форума я за голову схватился и досих пор улыбаюсь . Наверное к Новому году сделают?
Но порадовало одно...хотя бы стали вежливо общаться ,за это хотяб спасибо!
Вот такой вот шикарный сервис в нашей уважаемой фирме РЕТ .

И все же хотелось бы получить ответ на вопрос когда мне вернут рабочий модем ? :confused:
Квитанция № 794314


P.S. на ошибки не проверялось. :eek:

Я уже и не надеюсь на скорую встречу со своим модемом ,люди и побольше меня ждали,но надеюсь это хоть немного улучшит сервис в вашей фирме ! :naughty:
 
Старый 04.10.2005, 21:58   #2   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 04.10.2005

Kemel вне форума Не в сети
Да ,забыл написать номер заказа .
№ 80047756
:kar: теперь вродибы всю инфу предоставил :kar:
 
Старый 05.10.2005, 10:57   #3   
Moderator
 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2005
Возраст: 29

RET_Quality вне форума Не в сети
С этого момента Вы обратились к нам
Цитата:
Время тогда ,как сейчас помню ,было 18 : 00 , хеее не везет мне на это время чувствую , ну думаю сегодня уже не поеду ,толку перед закрытием приезжать ,да и понимаю что в конце рабочего дня отдохнуть всем охота.
Отдел модернизации работает до 19.00

Цитата:
Грубить мне ни кто не грубил ,все впринципе доступно мне обьяснили ,что так мол и так 3дня тестируеться а потом чиниться.
Абсолютно обычная практика, которая введена в соответствии с законодательством. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", аналогичный товар на период ремонта предоставляется потребителю в течении 3-х дней, после письменного заявления.

Цитата:
хотелось бы получить ответ на вопрос когда мне вернут рабочий модем
В любое удобное для Вас время, приходите в СЦ на ул. Никитинская, 42 (модем отремонтирован)

Итого:
Ремонт был произведен за 4 дня, включая диагностику. Претензии именно к СЦ, на мой взгляд, абсолютно необоснованны.

Цитата:
Слов нет ,...одни эмоции!!
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind