Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » »Радиолюбитель
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2011, 21:47   #121   
Hi
 
Аватар для Diller
 
Сообщений: 612
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 42

Diller вне форума Не в сети
Про параллельность акб - сам воочию наблюдал два штатно установленных акума на внедорожнике тойота. Толстый провод от плюса к плюсу, мешал верить своим глазам...

Автору подкину свежую идею...тут предлагалось использовать бензовый генератор во время стоянки, упрощаю - во время остановок машину ..... не глушить!!! )))
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:56   #122   
Форумец
 
Сообщений: 169
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 43

caleb вне форума Не в сети
а не лучше ли чисто для сторонней электроники поставить отдельный генер и аккум , а основной оставить чисто для двигателя и старьтера? не трогать их свсем

потому как при исправном аккуме, генере и стартере , аккум живет обычно долго.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:56   #123   
Hi
 
Аватар для Diller
 
Сообщений: 612
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 42

Diller вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от caleb Посмотреть сообщение
а не лучше ли чисто для сторонней электроники поставить отдельный генер и аккум , а основной оставить чисто для двигателя и старьтера? не трогать их свсем

потому как при исправном аккуме, генере и стартере , аккум живет обычно долго.
а ребята то пять страниц исписали и не догадались...
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:12   #124   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
caleb, мы не ищем легких путей )
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:42   #125   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
Мой директор себе на Бобике (УАЗ-ПАТРИОТ) чего и сколько только не навешал... Для питания всех прибамбасов (две лебедки, компрессор, инвертор 3кВА, осветительная люстра на крыше и т.д. и т.п.) он поставил дополнительный аккум и подключил его через "УРА 200" и "в ус не дует". Вот только генератор поменял на помощнее, ЕМНИП.

может все таки имеет смысл взять готовое устройство.
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 16:46   #126   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
все, не актуально. машина продана
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:03   #127   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
... возник вопрос-а у советчиков установлено то,что они советуют...
__Эт как пони мать???
__Типа тут никто не сечет в теме (их немного - несколько, но они есть!)? А ЧО двухкратный чемпион по автозвуку сильно в вопросах параллельного соединения АКБ понимает? Да он скорее всего даже клемму на АКБ ни разу не затягивал... Или видал я у одного кренделя две АКБ параллельно соединенные... И что??? Да он директор аккумуляторного завода и два раза в год меняет их на новые... или на следующий день оно у него рвануло...
__Тема эта для проффи, а не для чайников (уж, не обижайтесь)... Понимаешь, что такое ЭДС, напряжение, внутреннее сопротивление источника, зависимость плотности электролита от степени заряда... и пр., я уж, не говорю про Закон Ома для полной цепи, - пиши, все остальное - засорение темы...
__А тема серьезная, толком нерешенная (прикиньте, человек из-за этого машину продал...))), имеет право на дальнейшее развитие...
__Для чайников : имеется информация, что применение специальных, многофункциональных реле-регуляторов позволяет пользоваться АКБ до 10 лет!

Последний раз редактировалось ЮрOk; 19.10.2011 в 19:41. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:37   #128   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
П.С.На всякий случай-двукратный чемпион России в звуковом давлении,во время замера ток потребления около 900 А,но это уже другая тема.
Про 900А... Тут форум радиолюбителей, а не лохов... 900А - наверняка, в пике... Три стартера малолитражки каждый от 45-й АКБ в момент пуска в сумме около 900а и возьмут... цифирь эта для больше для понтов... Так что, тема эта, действительно, совершенно другая...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 21:00   #129   
Инженер
 
Аватар для XPEH_BAM
 
Сообщений: 1,353
Регистрация: 17.09.2004
Возраст: 41
Записей в дневнике: 11

XPEH_BAM вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
Второй АКБ это не радиолюбительская тема,а Автозвук.
Правильно! Курица - не птица, кобыла не лошадь. Никакого отношения к электронике и радио! Вообще! Всё на пневматическом приводе.
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
давно изобретено,как и велосипед!
Рассказывайте, коли уж такие заявления делаете. Как вы 10 киловатт из аккумуляторов выжимаете.
SLav0K, оригинальное решение проблемы, ничего не скажешь.

P.S. Соревнования по звуковому давлению? Никогда бы не догадался.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 12:58   #130   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
900А - наверняка, в пике
Судя по фото, у них вполне могло хватить ума действительно на 10 кВт балалайку сгородить .
Хорошо ещё что коровы не летают участники соревнований по звуковому давлению не включают свои творения на дорогах общего пользования.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 16:55   #131   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
так ладно машину продали... но тема не решена... кроме УРА какиеварианты... рассмотрим теперь на примере мотоцикла(на больших туристах и круизёрах эта проблема стоит остро!)
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 17:48   #132   
Инженер
 
Аватар для XPEH_BAM
 
Сообщений: 1,353
Регистрация: 17.09.2004
Возраст: 41
Записей в дневнике: 11

XPEH_BAM вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
рассмотрим теперь на примере мотоцикла
Это вам на оппозит.ру, там такие ценители мотозвука и правильной конфигурации резонатора! :-D
А серьёзно - кроме чуть меньших размеров, какие ещё отличия-то? У вас же не "Урал" 6-вольтовый.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 11:03   #133   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
XPEH_BAM, ды нет просто меньшие акумы практически на 12 ампер часов
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 19:28   #134   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
1. Я бы не делал таких голословных утверждений.Весь монтаж сделан собственно ручно с применением опрессовочных клещей,термоусадки и гофры.


2. ...исползуются четыре АКБ Титан 76 АЧ,как раз-таки соединенных в параллель,проводка КГ-70,преды по 250 А.На Бассклубе выложены фото,подобная система во время замера потребляла 1300А,только там стояло 4 Хавкера.
1. Дык это образно было сказано..., для обжимания... не надо знать Закон Ома, а знающему Закон Ома совершенно не обязательно уметь обжимать и термоусаживать... Кстати, я бы не обжимал, а паял твердым припоем... чемпион на этом наверняка потерял сотку Ампер...

2. 75х4:1300=13,8 мин - столько бы могла проработать автозвучалка, если бы АКБ могли работать в таком режиме... другими словами ЭТО длится 10-15 секунд, затем отдача АКБ начинает резко падать и одновременно АКБ начинают РАЗРУШАТЬСЯ...
Для чемпионатов это годится... причем, в подобных... соревнуются ДЕНЬГИ...
Все это не годится для длительной эксплуатации...

Другими словами здесь другая тема... не замусоривайте...
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 22:18   #135   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
ПУЭ... Это страшно... Только если б все жили по ПУЭ, СНИПам, ПТБ и т.д., то у людей была б не жизнь, а малина.

... а водитель горящего ПАЗика бегал вокруг и все повторял: "Х..ня, эт не проводка, эт сцепление пованивает."

Мне приходилось паять разные кабели большОго сечения. (вначале лудится минимальным количеством легкоплавкого припоя, чтоб изоляция не потекла. затем на соединяемые концы накладывается бандаж, механически концы фиксируются, и всё пропаивается тугоплавким припоем) И ни разу отказов оборудования не было. А вот сгоревшие плохо обжатые концы видел, и не раз. При определенном умении можно и меднофосфорным или серебряным припоем с бурОй горелкой спаять и изоляцию не сжечь до конца.

АУ!!!! У кого-нибудь есть фото места пайки, сгоревшей из-за Джоулева тепла на большом сопротивлении припоя?


святой Алексий, на меньшие аккумы поставьте УРу поменьше.

Идеология такая, нужен управляемый повышающе-понижающий преобразователь (может проще DC-DC конвертер) для заряда второго аккумулятора с контролем входного напряжения и выходного тока заряда...
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 23:04   #136   
Инженер
 
Аватар для XPEH_BAM
 
Сообщений: 1,353
Регистрация: 17.09.2004
Возраст: 41
Записей в дневнике: 11

XPEH_BAM вне форума Не в сети
Опустим подробности про пиковые и устоявшиеся значения тока - чемпион мира по бегу на 100 метров не сможет пробежать с той же скоростью марафон.
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
Система не связана с бортовой сетью
Это ключевой момент. Сколько система работает от аккумуляторов? Автору темы нужно решение для продолжительной, многочасовой эксплуатации.
P.S. Во вложениях - фотографии присоединения проводов немаленького сечения, питающих электропривод летучих ножниц(3000А). Фото сделано давно, а смонтировано всё вообще в начале 70-ых(говорят, даже на ртутных преобразователях) - но вроде бы провода в наконечник запаяны. При случае схожу туда ещё раз и посмотрю - подтвердить или опровергнуть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0037.jpg
Просмотров: 11
Размер:	318.3 Кб
ID:	1557626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0038.jpg
Просмотров: 8
Размер:	293.6 Кб
ID:	1557627  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0039.jpg
Просмотров: 10
Размер:	250.4 Кб
ID:	1557628  
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:47   #137   
Инженер
 
Аватар для XPEH_BAM
 
Сообщений: 1,353
Регистрация: 17.09.2004
Возраст: 41
Записей в дневнике: 11

XPEH_BAM вне форума Не в сети
666rocker, А можно несколько менее эмоционально? "Пересекающиеся области интересов" - знакомо такое понятие? Вот это они и есть.
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
воспользоваться опытом
Этого мы и хотим. Вот только не надо считать посетителей раздела за детей.
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
Без подзарядки часов пять в режиме музыки на громкости для наружного озвучивания,а не для салона авто.
В общем, примерно то, что надо. Несколько параллельно соединённых аккумуляторов, зарядка от стационарной зарядки(ночью).
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:53   #138   
Ща скалОтим
 
Аватар для Cheb-burashka
 
Сообщений: 1,056
Регистрация: 21.11.2008
Записей в дневнике: 1

Cheb-burashka вне форума Не в сети
Я что-то не понимаю, мне еще в школе на уроках физики говорили, что химические источники тока параллельно соединять... нежелательно, ввиду самоперезаряда друг на друга.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 16:07   #139   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Cheb-burashka Посмотреть сообщение
Я что-то не понимаю, мне еще в школе на уроках физики говорили, что химические источники тока параллельно соединять... нежелательно, ввиду самоперезаряда друг на друга.
__Немного "коряво" сказано, но смысл отражает верно...
__Однако, в процессе обсуждения и рассмотрения темы, я узнал нечто новое для себя (выше я говорил об этом). А именно: ЭДС АКБ (кислотного свинцового аккумулятора) практически не зависит от степени заряда (у других хим. источников это не так). Собственно именно это затрудняет некоторые манипуляции с АКБ.
__Потому АКБ, с точки зрения теоретического функционирования параллельно соединять можно. Однако, в одной из батарей при полном заряде будет обильное газовыделение, что, учитывая, применение в настоящее время герметичных АКБ чревато взрывом (причем хорошей АКБ).
__Вообще, у меня есть желание обобщить (учитывая замусоренность этой темы) полезную информацию в виде статьи. Но в формате БВФ, насколько я знаю, такой возможности нет.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 16:17   #140   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
Вы путаете силовую проводку с девками.

Товарищ,да Вы наверное в глаза не видели ПУЭ,утвержденное Госнадзором.Посмотреть бы на Вашу пайку кабеля сечением 70 кв.мм,это что,нанотехнологии?
Уважаемый! Вы, наверное, не знаете, что есть такое явление, как переходное падение напряжение на контактах. Ведет оно себя, я бы сказал, странно...
Но для расчетов принимается = 0,3 В При токе 1000А на соединении выполненном обжиманием, прижиманием может выделиться 0,3х1000=300ватт тепла... Потому паянное рулит... Причем, чем ниже напряжение и меньше ток, тем это имеет большее значение...

Последний раз редактировалось ЮрOk; 23.10.2011 в 21:22. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:33   #141   
Форумец
 
Сообщений: 169
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 43

caleb вне форума Не в сети
Даже скорее не паянное , а сваренное соединение.
Для этих целей даже муфты термитные существуют.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 20:52   #142   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
Без подзарядки часов пять в режиме музыки на громкости для наружного озвучивания,а не для салона авто.Пожалуйста, вот вам прошлогодняя система с ТРЕМЯ доп.АКБ,соединенными с основным,тут свои тонкости и хитрости.
И про это хочется сказать... Если АКБ 75А*ч, то суммарно 225А*ч, 225/5=45А, что многовато, рекомендуемый ток разряда 225/10= 22,5А. Т.е. АКБ преждевременно выйдут из строя..., однако... Обратите внимание, что приведенные выше токи далеки от 900, а тем более 1300 рекордных Ампер...
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:10   #143   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
666rocker, так ответьте мне по существу. у вас в системе стоит два акума? если да то как именно ВЫ их подключали, и подключали-ли к генератору чтоб они заряжались. заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 18:17   #144   
Инженер
 
Аватар для XPEH_BAM
 
Сообщений: 1,353
Регистрация: 17.09.2004
Возраст: 41
Записей в дневнике: 11

XPEH_BAM вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666rocker Посмотреть сообщение
Докажите это своей силовой проводкой,смонтированной в Вашем авто для автозвука,а то складывается ощущение что в этом вопросе Вы еще не родились.
Во-первых, с чего бы мне Вам тут что-то доказывать?
Во-вторых, прочитайте название раздела. Это "автозвук"?
В-третьих, попробуйте хотя бы для себя сформулировать, что именно вы от меня хотите.
Я хочу, чтобы беседа была конструктивной и технической, а не измерением физических параметров отдельных личностей или боксом по переписке.
Короче - понты не засчитаны. Лучше вон другим, по существу отвечайте.

Цитата:
Сообщение от caleb Посмотреть сообщение
Даже скорее не паянное , а сваренное соединение.
Для этих целей даже муфты термитные существуют.
Специально сегодня лазил в электромашинное помещение и смотрел. В общем, так. Те провода, которые на "около сотни" ампер - в обжимных наконечниках(вложение 2). Те, которые на "тыщи" - наконечник приварен(вложение 1). Как к кабелю, так и к шине. Видимо, нагрев места обжима на соответствующих токах - несущественен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0182.jpg
Просмотров: 9
Размер:	198.8 Кб
ID:	1562895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0184.jpg
Просмотров: 6
Размер:	118.9 Кб
ID:	1562896  

  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind