Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Второй аккумулятор на машину |
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио |
|
Опции темы |
15.10.2011, 21:47 | #121 |
Hi
Сообщений: 612
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 42
Не в сети |
Про параллельность акб - сам воочию наблюдал два штатно установленных акума на внедорожнике тойота. Толстый провод от плюса к плюсу, мешал верить своим глазам...
Автору подкину свежую идею...тут предлагалось использовать бензовый генератор во время стоянки, упрощаю - во время остановок машину ..... не глушить!!! ))) |
15.10.2011, 23:56 | #122 |
Форумец
Сообщений: 169
Регистрация: 27.01.2007
Возраст: 43
Не в сети |
а не лучше ли чисто для сторонней электроники поставить отдельный генер и аккум , а основной оставить чисто для двигателя и старьтера? не трогать их свсем
потому как при исправном аккуме, генере и стартере , аккум живет обычно долго. |
16.10.2011, 21:56 | #123 |
Hi
Сообщений: 612
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 42
Не в сети |
а ребята то пять страниц исписали и не догадались...
|
17.10.2011, 19:42 | #125 |
Ща скалОтим
|
Мой директор себе на Бобике (УАЗ-ПАТРИОТ) чего и сколько только не навешал... Для питания всех прибамбасов (две лебедки, компрессор, инвертор 3кВА, осветительная люстра на крыше и т.д. и т.п.) он поставил дополнительный аккум и подключил его через "УРА 200" и "в ус не дует". Вот только генератор поменял на помощнее, ЕМНИП.
может все таки имеет смысл взять готовое устройство. http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html |
19.10.2011, 19:03 | #127 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
__Эт как пони мать???
__Типа тут никто не сечет в теме (их немного - несколько, но они есть!)? А ЧО двухкратный чемпион по автозвуку сильно в вопросах параллельного соединения АКБ понимает? Да он скорее всего даже клемму на АКБ ни разу не затягивал... Или видал я у одного кренделя две АКБ параллельно соединенные... И что??? Да он директор аккумуляторного завода и два раза в год меняет их на новые... или на следующий день оно у него рвануло... __Тема эта для проффи, а не для чайников (уж, не обижайтесь)... Понимаешь, что такое ЭДС, напряжение, внутреннее сопротивление источника, зависимость плотности электролита от степени заряда... и пр., я уж, не говорю про Закон Ома для полной цепи, - пиши, все остальное - засорение темы... __А тема серьезная, толком нерешенная (прикиньте, человек из-за этого машину продал...))), имеет право на дальнейшее развитие... __Для чайников : имеется информация, что применение специальных, многофункциональных реле-регуляторов позволяет пользоваться АКБ до 10 лет! Последний раз редактировалось ЮрOk; 19.10.2011 в 19:41. Причина: уточнение |
19.10.2011, 19:37 | #128 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Про 900А... Тут форум радиолюбителей, а не лохов... 900А - наверняка, в пике... Три стартера малолитражки каждый от 45-й АКБ в момент пуска в сумме около 900а и возьмут... цифирь эта для больше для понтов... Так что, тема эта, действительно, совершенно другая...
|
19.10.2011, 21:00 | #129 |
Инженер
|
Правильно! Курица - не птица, кобыла не лошадь. Никакого отношения к электронике и радио! Вообще! Всё на пневматическом приводе.
Рассказывайте, коли уж такие заявления делаете. Как вы 10 киловатт из аккумуляторов выжимаете. SLav0K, оригинальное решение проблемы, ничего не скажешь. P.S. Соревнования по звуковому давлению? Никогда бы не догадался. |
20.10.2011, 12:58 | #130 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
|
20.10.2011, 16:55 | #131 |
автосервис
|
так ладно машину продали... но тема не решена... кроме УРА какиеварианты... рассмотрим теперь на примере мотоцикла(на больших туристах и круизёрах эта проблема стоит остро!)
|
20.10.2011, 17:48 | #132 |
Инженер
|
|
21.10.2011, 11:03 | #133 |
автосервис
|
XPEH_BAM, ды нет просто меньшие акумы практически на 12 ампер часов
|
22.10.2011, 19:28 | #134 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
2. 75х4:1300=13,8 мин - столько бы могла проработать автозвучалка, если бы АКБ могли работать в таком режиме... другими словами ЭТО длится 10-15 секунд, затем отдача АКБ начинает резко падать и одновременно АКБ начинают РАЗРУШАТЬСЯ... Для чемпионатов это годится... причем, в подобных... соревнуются ДЕНЬГИ... Все это не годится для длительной эксплуатации... Другими словами здесь другая тема... не замусоривайте... |
|
22.10.2011, 22:18 | #135 |
Ща скалОтим
|
ПУЭ... Это страшно... Только если б все жили по ПУЭ, СНИПам, ПТБ и т.д., то у людей была б не жизнь, а малина.
... а водитель горящего ПАЗика бегал вокруг и все повторял: "Х..ня, эт не проводка, эт сцепление пованивает." Мне приходилось паять разные кабели большОго сечения. (вначале лудится минимальным количеством легкоплавкого припоя, чтоб изоляция не потекла. затем на соединяемые концы накладывается бандаж, механически концы фиксируются, и всё пропаивается тугоплавким припоем) И ни разу отказов оборудования не было. А вот сгоревшие плохо обжатые концы видел, и не раз. При определенном умении можно и меднофосфорным или серебряным припоем с бурОй горелкой спаять и изоляцию не сжечь до конца. АУ!!!! У кого-нибудь есть фото места пайки, сгоревшей из-за Джоулева тепла на большом сопротивлении припоя? святой Алексий, на меньшие аккумы поставьте УРу поменьше. Идеология такая, нужен управляемый повышающе-понижающий преобразователь (может проще DC-DC конвертер) для заряда второго аккумулятора с контролем входного напряжения и выходного тока заряда... |
22.10.2011, 23:04 | #136 |
Инженер
|
Опустим подробности про пиковые и устоявшиеся значения тока - чемпион мира по бегу на 100 метров не сможет пробежать с той же скоростью марафон.
Это ключевой момент. Сколько система работает от аккумуляторов? Автору темы нужно решение для продолжительной, многочасовой эксплуатации. P.S. Во вложениях - фотографии присоединения проводов немаленького сечения, питающих электропривод летучих ножниц(3000А). Фото сделано давно, а смонтировано всё вообще в начале 70-ых(говорят, даже на ртутных преобразователях) - но вроде бы провода в наконечник запаяны. При случае схожу туда ещё раз и посмотрю - подтвердить или опровергнуть. |
23.10.2011, 11:47 | #137 |
Инженер
|
666rocker, А можно несколько менее эмоционально? "Пересекающиеся области интересов" - знакомо такое понятие? Вот это они и есть.
Этого мы и хотим. Вот только не надо считать посетителей раздела за детей. В общем, примерно то, что надо. Несколько параллельно соединённых аккумуляторов, зарядка от стационарной зарядки(ночью). |
23.10.2011, 14:53 | #138 |
Ща скалОтим
|
Я что-то не понимаю, мне еще в школе на уроках физики говорили, что химические источники тока параллельно соединять... нежелательно, ввиду самоперезаряда друг на друга.
|
23.10.2011, 16:07 | #139 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
__Однако, в процессе обсуждения и рассмотрения темы, я узнал нечто новое для себя (выше я говорил об этом). А именно: ЭДС АКБ (кислотного свинцового аккумулятора) практически не зависит от степени заряда (у других хим. источников это не так). Собственно именно это затрудняет некоторые манипуляции с АКБ. __Потому АКБ, с точки зрения теоретического функционирования параллельно соединять можно. Однако, в одной из батарей при полном заряде будет обильное газовыделение, что, учитывая, применение в настоящее время герметичных АКБ чревато взрывом (причем хорошей АКБ). __Вообще, у меня есть желание обобщить (учитывая замусоренность этой темы) полезную информацию в виде статьи. Но в формате БВФ, насколько я знаю, такой возможности нет. |
|
23.10.2011, 16:17 | #140 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
Но для расчетов принимается = 0,3 В При токе 1000А на соединении выполненном обжиманием, прижиманием может выделиться 0,3х1000=300ватт тепла... Потому паянное рулит... Причем, чем ниже напряжение и меньше ток, тем это имеет большее значение... Последний раз редактировалось ЮрOk; 23.10.2011 в 21:22. Причина: уточнение |
|
23.10.2011, 20:52 | #142 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
И про это хочется сказать... Если АКБ 75А*ч, то суммарно 225А*ч, 225/5=45А, что многовато, рекомендуемый ток разряда 225/10= 22,5А. Т.е. АКБ преждевременно выйдут из строя..., однако... Обратите внимание, что приведенные выше токи далеки от 900, а тем более 1300 рекордных Ампер...
|
25.10.2011, 11:10 | #143 |
автосервис
|
666rocker, так ответьте мне по существу. у вас в системе стоит два акума? если да то как именно ВЫ их подключали, и подключали-ли к генератору чтоб они заряжались. заранее спасибо
|
25.10.2011, 18:17 | #144 | |
Инженер
|
Цитата:
Во-вторых, прочитайте название раздела. Это "автозвук"? В-третьих, попробуйте хотя бы для себя сформулировать, что именно вы от меня хотите. Я хочу, чтобы беседа была конструктивной и технической, а не измерением физических параметров отдельных личностей или боксом по переписке. Короче - понты не засчитаны. Лучше вон другим, по существу отвечайте. Специально сегодня лазил в электромашинное помещение и смотрел. В общем, так. Те провода, которые на "около сотни" ампер - в обжимных наконечниках(вложение 2). Те, которые на "тыщи" - наконечник приварен(вложение 1). Как к кабелю, так и к шине. Видимо, нагрев места обжима на соответствующих токах - несущественен. |
|