19.08.2011, 23:54 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 220
|
Ваз 2115 кипит даже на трассе
Столкнулся с проблемой, облазилвесь интернет (включая БВФ) похожих случаев не нашел( Суть такая:ВАЗ 2115 с мотром 1118 1.6 л, мотор кипит, причем кипит постоянно, неважно в пробке стоишь или идешь 100 по трассе. Печка дует горячим воздухом как положено, радиатор вроде тоже горячий (точно не могу определить на сколько холоднее мотора, но попрохладнее чем сам двиг), помпа работает (из обратки в расширительный бачек тосол идет), тосол чистый (прозрачный,голубого цвета). Когда закипает уровень в расширительном бачке подскакивает почти до крышки, и если сразу открыть крышку начинует переливаться через горловину, но через примерно 20 сек. после остановки мотора открытие крышки сопровождается резким возращением к нормальному уровню. Тосол уходит немного, но я знаю откуда (со стыка патрубка и расширительного бачка, навернокогда ставил шлан хомутом порезал). Грешу на термостат (что не доконца открывается), какие еще могут быть причины? Сегодня буду менять крышку на бачке и термостат.
|
21.08.2011, 15:23 | #3 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 220
|
заменил крышку: не помогло, решил менять термостат, поменял, теперь все работает вроде, далеко не выезжал, сейчас чем больше скорость, тем быстрее падает температура после пробки)) кстати как воздушная пробка в системе проявляет себя?
|
21.08.2011, 16:00 | #4 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
пр неполном удалении воздуха из СО смог проехать по жаре метров 300 и сразу красный сектор на показометре. Удалил --всё заработало.
|
22.08.2011, 09:57 | #5 |
АВТОБЕСЕДКА
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
|
было дело вытек весь тосол, просто тупо залил через расширительный, авто стояло на плоскости, и поехал, досих пор горя незнаю (в этом плане ) вент включается на жаре в пробке раз в 5 минут примерно на 15-30 сек, на трассе вообще невключается...
что делаю не так? никаких воздушных пробок не выгонял |
22.08.2011, 23:47 | #7 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
была схожая\везучая/ ситуация с тормозами. Потёк ГТЦ на классике и решил сменить по быстрому. Поменял: пошёл дождь и жена звонит--забирать с ДЕВИЦЫ.Залил жидкость и поехал.Тормоза просто адские оказались. Откатал 3 года и так продал ,удивив покупателя таким девайсом.
|
23.08.2011, 18:10 | #8 |
Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
|
goodLEX, 99,9% что кобздец прокладке,прогорела.Поднимайте голову и меняйте.Если прогорела капитально как в вашем случае мне кажется что уже конкретно,то запустите машину,где то при 90 градусах глушите и смотрите что происходит в расширительном бачке,либо туда выдавливается воздушок и услышите своеобразное шипение,либо под крышку тосол подниметсся или вообще потечёт....С воздухом можно проверить и при меньшей температуре,от 60-80 градусов,просто нагреете и выключите двигатель и желательно что бы в тишине всё происходило...если услышите лёгкое шипение воздуха в бачке как при проколе колеса,то всё(причём шипеть может не просто пшик а минут эдак 2-3 -5долго в общем.). Начните с малого,по слухам ещё крышки очень сильно влияют,они должны держать давление определённое,а у нас запчасти ганапэ,надо поменять штук 6 что бы норм попалась,хотя если у вас родная не меняная то это малый вариант что проблема в ней,но факт.
Это чисто из опыта,у меня такое было.у накомого именно на пятнашке приключилось,хотя там у него грелась при скорости только большой,прогорела но ещё мало,определил только погоняв сильно. |
23.08.2011, 18:13 | #9 |
Registered User
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
|
термостат пощупайте вокруг него все трубки если одинаковой температуры при нагреве,то всё ок,если ощутите разницу значит не открывается,но на это все грешат в первую очередь.
|