Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2011, 23:54   #1
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 220
Ваз 2115 кипит даже на трассе

Столкнулся с проблемой, облазилвесь интернет (включая БВФ) похожих случаев не нашел( Суть такая:ВАЗ 2115 с мотром 1118 1.6 л, мотор кипит, причем кипит постоянно, неважно в пробке стоишь или идешь 100 по трассе. Печка дует горячим воздухом как положено, радиатор вроде тоже горячий (точно не могу определить на сколько холоднее мотора, но попрохладнее чем сам двиг), помпа работает (из обратки в расширительный бачек тосол идет), тосол чистый (прозрачный,голубого цвета). Когда закипает уровень в расширительном бачке подскакивает почти до крышки, и если сразу открыть крышку начинует переливаться через горловину, но через примерно 20 сек. после остановки мотора открытие крышки сопровождается резким возращением к нормальному уровню. Тосол уходит немного, но я знаю откуда (со стыка патрубка и расширительного бачка, навернокогда ставил шлан хомутом порезал). Грешу на термостат (что не доконца открывается), какие еще могут быть причины? Сегодня буду менять крышку на бачке и термостат.
goodLEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2011, 10:58   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Нельзя открывать крышку бачка во время работы двигателя! там должно быть избыточное давление
потому просто смени крышку а уж потом только думай про термостат
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 15:23   #3
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 220
заменил крышку: не помогло, решил менять термостат, поменял, теперь все работает вроде, далеко не выезжал, сейчас чем больше скорость, тем быстрее падает температура после пробки)) кстати как воздушная пробка в системе проявляет себя?
goodLEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2011, 16:00   #4
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от goodLEX Посмотреть сообщение
заменил крышку: не помогло, решил менять термостат, поменял, теперь все работает вроде, далеко не выезжал, сейчас чем больше скорость, тем быстрее падает температура после пробки)) кстати как воздушная пробка в системе проявляет себя?
пр неполном удалении воздуха из СО смог проехать по жаре метров 300 и сразу красный сектор на показометре. Удалил --всё заработало.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2011, 09:57   #5
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: ща ага... в врн.
Сообщений: 3,613
было дело вытек весь тосол, просто тупо залил через расширительный, авто стояло на плоскости, и поехал, досих пор горя незнаю (в этом плане ) вент включается на жаре в пробке раз в 5 минут примерно на 15-30 сек, на трассе вообще невключается...
что делаю не так? никаких воздушных пробок не выгонял
traum-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2011, 10:02   #6
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
что делаю не так? никаких воздушных пробок не выгонял
они не всегда бывают... это повезло
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2011, 23:47   #7
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
они не всегда бывают... это повезло
была схожая\везучая/ ситуация с тормозами. Потёк ГТЦ на классике и решил сменить по быстрому. Поменял: пошёл дождь и жена звонит--забирать с ДЕВИЦЫ.Залил жидкость и поехал.Тормоза просто адские оказались. Откатал 3 года и так продал ,удивив покупателя таким девайсом.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2011, 18:10   #8
Registered User
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
goodLEX, 99,9% что кобздец прокладке,прогорела.Поднимайте голову и меняйте.Если прогорела капитально как в вашем случае мне кажется что уже конкретно,то запустите машину,где то при 90 градусах глушите и смотрите что происходит в расширительном бачке,либо туда выдавливается воздушок и услышите своеобразное шипение,либо под крышку тосол подниметсся или вообще потечёт....С воздухом можно проверить и при меньшей температуре,от 60-80 градусов,просто нагреете и выключите двигатель и желательно что бы в тишине всё происходило...если услышите лёгкое шипение воздуха в бачке как при проколе колеса,то всё(причём шипеть может не просто пшик а минут эдак 2-3 -5долго в общем.). Начните с малого,по слухам ещё крышки очень сильно влияют,они должны держать давление определённое,а у нас запчасти ганапэ,надо поменять штук 6 что бы норм попалась,хотя если у вас родная не меняная то это малый вариант что проблема в ней,но факт.
Это чисто из опыта,у меня такое было.у накомого именно на пятнашке приключилось,хотя там у него грелась при скорости только большой,прогорела но ещё мало,определил только погоняв сильно.
greggreg2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2011, 18:13   #9
Registered User
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: г Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 7,894
термостат пощупайте вокруг него все трубки если одинаковой температуры при нагреве,то всё ок,если ощутите разницу значит не открывается,но на это все грешат в первую очередь.
greggreg2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.