РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2005, 20:45   #1   
Форумец
 
Аватар для Yuriy
 
Сообщений: 455
Регистрация: 31.03.2003

Yuriy вне форума Не в сети
Опять сервис-центр...

Уважаемый отдел качества! Фирма, в которой я работаю, является вашим корпоративным клиентом. И по долгу службы мне частенько приходится возит в сервис-центр технику на ремонт. Но есть одна проблема - дозвониться в сервис-центр и узнать состояние ремонта просто невозможно! Однажды я потратил целый день, чтобы решить вопрос с ремонтом одного принтера. Полдня я звонил, чтобы узнать стоимость ремонта, еще полдня я звонил, чтобы сказать, что мы согласны с оплатой и потребовать счет на факс. И не нужно говорить, что ваши секретари звонят сами - недавно пне позвонили и попросили забрать из ремонта жесткий диск, а потом сильно удивились, когда я сказал, что забрал его уже две недели назад. Поэтому, предлагаю два пути решения:
1. Дать полномочия секретарям информировать о состоянии ремонта и выставлять счет.
2. Провести в сервис-центр отдельный городской номер.
Я думаю, что меня поддержит любой ваш клиент, хоть раз обращавшийся в сервис-центр. Спасибо за внимание!
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 14:50   #2   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Yuriy
уже не раз поднимали этот вопрос...
лично предлогал на сайте сделать страницу где можно по номеру рекламации проверить состояние ремонта...

а воз и ныне там...
всех все устраивает...меньше доходит звонков меньше приходиться поднимать попу со стула ...
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 11:56   #3   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
UP
озвучьте пжалста решение по поводу онлайн информации он ходе ремонта... что сказал уважаемый главный кормчий? или опять все промолчали и решили что чем тише тем попе спокойнее???
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 00:43   #4   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
да полюбому ИТ отдел шевелиться не хочет , у них в ДМ ваще когда инженера на обеде вся жизнь замирает!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind