Старый 10.10.2005, 09:16   #1   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Трудный вопрос по маркетингу

Народ, такая тема.
У подруги в институте один препод решил выпендриться, сказал, чтобы они к зачету подготовили по 2 вопроса по маркетингу, на которые он не смог бы ответить.
Что бы у него такое спросить, чтобы больше таких опрометчивых заявлений не делал?

примечание: препод вроде бы как практик - менеджер крупных поректов.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:25   #2   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
ОК. Как замотивировать маркетолога?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:30   #3   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Маркетолог
ОК. Как замотивировать маркетолога?
oops! забыла упомянуть, что при этом студент должен сам подискутировать на эту тему.
Уважаемый маркетолог, Вы не против, если я данный вопрос вынесу в отдельную тему?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:39   #4   
головоногий
 
Аватар для Маркетолог
 
Сообщений: 2,235
Регистрация: 16.09.2003
Возраст: 35
Записей в дневнике: 32

Маркетолог вне форума Не в сети
окидоки
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:45   #5   
Форумец
 
Сообщений: 516
Регистрация: 09.04.2004

Zugvogel вне форума Не в сети
в чём разница между маркетологом и менеджером по маркетингу?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:47   #6   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zugvogel
в чём разница между маркетологом и менеджером по маркетингу?
боюсь показаться несведущей, но в чем разница?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:49   #7   
Форумец
 
Сообщений: 516
Регистрация: 09.04.2004

Zugvogel вне форума Не в сети
понятия не имею.
это как раз один из вопросов, на которые препод не сможет ответить - ты же сама просила...
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:51   #8   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zugvogel
понятия не имею.
это как раз один из вопросов, на которые препод не сможет ответить - ты же сама просила...
а это разве не одно и то же?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:02   #9   
Форумец
 
Сообщений: 516
Регистрация: 09.04.2004

Zugvogel вне форума Не в сети
ну я например не вижу разницы в этих понятиях. но моему другу на одном собеседовании задали с серьёзным видом такой вопрос:-)))
препод вполне может не ответить.
что за вуз кстати?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:16   #10   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Вопрос: Методы сонцелидарной маркетинговой легетимности!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:20   #11   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Joe Black
Вопрос: Методы сонцелидарной маркетинговой легетимности!
....., такого словосочетания даже яндекс не знает
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:21   #12   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Или: «Разработка маркетинговой концепции для публичных библиотек» – так назывался проект, который был осуществлен Немецким библиотечным институтом с июля 1986 по март 1987 года при финансовой поддержке Федерального министерства по образованию и науке. Кроме библиотековеда (руководителя проекта), в рабочую группу входили социологи и экономисты. Состав группы был определен таким образом, чтобы в проекте не доминировал повседневный опыт библиотекарей и стало возможным сфокусировать внимание именно на маркетинге. Это позволяло на этапе выработки идей не ограничивать себя размышлениями о путях реализации тех или иных из них.
Сначала было предложено одновременно разрабатывать концепцию и проводить эксперимент в течение ряда лет в различных библиотеках, страны. Такой подход вызвал критику со стороны Федерального министерства. Указывалось на то, что библиотеки не располагают финансовыми средствами для проведения рыночного анализа. Поэтому в ходе пилотажного исследования предстояло выяснить, возможно ли привлечение к основному этапу маркетинговой концепции – анализу внешнего окружения – данных официальной статистики. В марте 1987 г. на встрече библиотекарей, представителей статистических служб и институтов по подготовке библиотечных кадров обсуждалась предложенная концепция и пути ее реализации (Buch und Bibliothek. – 1987. – № 5). Участники коллоквиума располагали предварительным отчетом по проекту; окончательный вариант учитывал результаты дискуссий, а также высказанные в ходе их предложения и замечания.
Хотя представленный в книге материал – результат теоретической работы, отдельные мероприятия уже апробированы в немецких библиотеках (ориентацией на практику проникнут и следующий проект). Здесь же мы опирались на зарубежный опыт использования маркетинга в библиотеках, отраженный в профессиональной литературе. Полностью использовать его в условиях ФРГ нельзя: различны правовая база, финансирование, задачи публичных библиотек. К тому же некоторые сложные вопросы библиотечного маркетинга отражены в этих материалах конспективно. Группа разработчиков столкнулась с определенными трудностями. С одной стороны, некоторые пункты маркетинговой концепции нужно было анализировать и развивать заново. С другой – требовалось создать концепцию, универсальную для всех публичных библиотек. Однако публичные библиотеки не похожи друг на друга даже в пределах одного населенного пункта. Не бывает абстрактной публичной библиотеки. В основу проекта положена модель системы публичных библиотек средней величины. Концепция сформулирована таким образом, чтобы степень ее использования была максимально высокой. Вместе с тем, авторы старались быть предельно конкретными, чтобы у практиков возникало поменьше проблем. Библиотека, делающая шаги в сторону маркетинга, должна ориентироваться на свою специфическую ситуацию.
Разрабатывая проект, мы имели в виду публичную библиотеку, главная задача которой – не только констатация общественного развития, но и достаточно полное отражение в ее деятельности происходящего. Этому динамическому взгляду противостоит статическая модель библиотеки как консервативного учреждения, мало открытого маркетинговым идеям.
Наверное, вы найдете в работе то, что вам хорошо известно и как бы само собой разумеется. Это естественно. Одни моменты покажутся переворотом, хотя и вошли уже в повседневную практику некоторых прогрессивных библиотек. В то же время не должны вас смущать предложения, на первый взгляд, кажущиеся тривиальными. Мы надеемся, что удалось, тем не менее, осуществить переход от «абстрактного» к «конкретному», соблюсти необходимый баланс. По крайней мере, эта работа дает повод к оживленной дискуссии.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:26   #13   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
а ничего пореальнее нету?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:30   #14   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Talking

Цитата:
Сообщение от Patishka
....., такого словосочетания даже яндекс не знает
И препод тоже знать не может!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:36   #15   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Спросите у препода: О факторах конзетивного исследования рынка ценных бумаг!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 11:53   #16   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Joe Black
Спросите у препода: О факторах конзетивного исследования рынка ценных бумаг!
Уважаемый Джо. Убедительная просьба все темы, которые Вы предлагаете пояснять или давать ссылки на источники, потому как студент не только должен задать вопрос, но и подискутировать.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 12:00   #17   
Модератор
 
Сообщений: 122
Регистрация: 12.12.2003

Cron вне форума Не в сети
Чем отличается маркетер от, собственно, маркетолога
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 17:45   #18   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Cron
Чем отличается маркетер от, собственно, маркетолога
ну народ, это уже развод кроликов по понятиям
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind