Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Трудный вопрос по маркетингу |
|
Опции темы |
10.10.2005, 09:16 | #1 |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Трудный вопрос по маркетингу
Народ, такая тема.
У подруги в институте один препод решил выпендриться, сказал, чтобы они к зачету подготовили по 2 вопроса по маркетингу, на которые он не смог бы ответить. Что бы у него такое спросить, чтобы больше таких опрометчивых заявлений не делал? примечание: препод вроде бы как практик - менеджер крупных поректов. |
10.10.2005, 09:25 | #2 |
головоногий
|
ОК. Как замотивировать маркетолога?
|
10.10.2005, 09:30 | #3 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
Уважаемый маркетолог, Вы не против, если я данный вопрос вынесу в отдельную тему? |
|
10.10.2005, 09:39 | #4 |
головоногий
|
окидоки
|
10.10.2005, 11:16 | #10 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Вопрос: Методы сонцелидарной маркетинговой легетимности!
|
10.10.2005, 11:21 | #12 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Или: «Разработка маркетинговой концепции для публичных библиотек» – так назывался проект, который был осуществлен Немецким библиотечным институтом с июля 1986 по март 1987 года при финансовой поддержке Федерального министерства по образованию и науке. Кроме библиотековеда (руководителя проекта), в рабочую группу входили социологи и экономисты. Состав группы был определен таким образом, чтобы в проекте не доминировал повседневный опыт библиотекарей и стало возможным сфокусировать внимание именно на маркетинге. Это позволяло на этапе выработки идей не ограничивать себя размышлениями о путях реализации тех или иных из них.
Сначала было предложено одновременно разрабатывать концепцию и проводить эксперимент в течение ряда лет в различных библиотеках, страны. Такой подход вызвал критику со стороны Федерального министерства. Указывалось на то, что библиотеки не располагают финансовыми средствами для проведения рыночного анализа. Поэтому в ходе пилотажного исследования предстояло выяснить, возможно ли привлечение к основному этапу маркетинговой концепции – анализу внешнего окружения – данных официальной статистики. В марте 1987 г. на встрече библиотекарей, представителей статистических служб и институтов по подготовке библиотечных кадров обсуждалась предложенная концепция и пути ее реализации (Buch und Bibliothek. – 1987. – № 5). Участники коллоквиума располагали предварительным отчетом по проекту; окончательный вариант учитывал результаты дискуссий, а также высказанные в ходе их предложения и замечания. Хотя представленный в книге материал – результат теоретической работы, отдельные мероприятия уже апробированы в немецких библиотеках (ориентацией на практику проникнут и следующий проект). Здесь же мы опирались на зарубежный опыт использования маркетинга в библиотеках, отраженный в профессиональной литературе. Полностью использовать его в условиях ФРГ нельзя: различны правовая база, финансирование, задачи публичных библиотек. К тому же некоторые сложные вопросы библиотечного маркетинга отражены в этих материалах конспективно. Группа разработчиков столкнулась с определенными трудностями. С одной стороны, некоторые пункты маркетинговой концепции нужно было анализировать и развивать заново. С другой – требовалось создать концепцию, универсальную для всех публичных библиотек. Однако публичные библиотеки не похожи друг на друга даже в пределах одного населенного пункта. Не бывает абстрактной публичной библиотеки. В основу проекта положена модель системы публичных библиотек средней величины. Концепция сформулирована таким образом, чтобы степень ее использования была максимально высокой. Вместе с тем, авторы старались быть предельно конкретными, чтобы у практиков возникало поменьше проблем. Библиотека, делающая шаги в сторону маркетинга, должна ориентироваться на свою специфическую ситуацию. Разрабатывая проект, мы имели в виду публичную библиотеку, главная задача которой – не только констатация общественного развития, но и достаточно полное отражение в ее деятельности происходящего. Этому динамическому взгляду противостоит статическая модель библиотеки как консервативного учреждения, мало открытого маркетинговым идеям. Наверное, вы найдете в работе то, что вам хорошо известно и как бы само собой разумеется. Это естественно. Одни моменты покажутся переворотом, хотя и вошли уже в повседневную практику некоторых прогрессивных библиотек. В то же время не должны вас смущать предложения, на первый взгляд, кажущиеся тривиальными. Мы надеемся, что удалось, тем не менее, осуществить переход от «абстрактного» к «конкретному», соблюсти необходимый баланс. По крайней мере, эта работа дает повод к оживленной дискуссии. |
10.10.2005, 11:30 | #14 | |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.10.2005, 11:36 | #15 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Спросите у препода: О факторах конзетивного исследования рынка ценных бумаг!
|
10.10.2005, 11:53 | #16 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|