21.08.2011, 18:23 | #1 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Megane 2 F2: тухлый запах и дымок из под бампера
Меган 2 фаза 2 1,6 113 лс 1996 гв Испания
Несколько дней назад (езжу редко и мало, то есть за неделю было раза три на короткие расстояния) заметил запах неприятно тухлый в салоне, будто кто то заполз в салон и сдох. Подозрение было на кондиционер, со временем начинающий источать запах вонючих тряпок, но запах был тошнотный но другой. Разбираться было некогда и дождавшись выходных поехали в лес подышать воздухом и "потихоньку поохотится" за грибами. Вернувшись в город и загоняя машину в гараж (двигатель работал) заметили дымок вырывающийся из под защиты левого колеса в части между колесом и фарой. Заглушив двигатель и открыв капот увидел дымок, поднимающийся между фарой и аккумулятором - блоком предохранителей. Запах тот же самый тухлый. На заглушенном двигателе (выключенном зажигании) дымок прекратился. После запуска двигателя снова пошёл. Загнал в гараж до дальнейших разборов. Фары всю дорогу не были включены (включены только ДХО). Запах явно не проводки. До того как всё началось возил свадьбу в жаркий день с включенным кондиционером и приходилось периодически выжимать из движка максимум способностей. Поэтому подозрения были на кондиционер. Сегодня, как и всю неделю кондиционер не включался. Кто нибудь сталкивался с подобным или есть мысли с чего начать поиски зловония? Последний раз редактировалось mikmaster; 21.08.2011 в 18:40. |
21.08.2011, 19:35 | #5 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Нет, дымок шёл снизу ниже аккумулятора. Источник откуда то между туманкой/бампером и подкрылком/колесом. Дымок при открытом капоте поднимался между аккумом и фарой и запах даже не дыма а какой то тухлятиной.
|
22.08.2011, 23:21 | #8 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Сегодня нашёл источник зловония
Бампер снимать не стал - снял переднюю часть подкрылка. Оказывается он состоит из двух частей, а не из одной как обычно. Ничего что могло бы в принципе нагреться и дымить здесь нет. Ни шлангов и трубок, ни проводов, которые были под напряжением при заведённом движке. Подозрение вызвала дренажная трубка от аккумулятора. По ней пары кислоты отводятся вниз. Завёл двигатель и стал ждать хоть какого нибудь дымка, попутно внимательно рассматривая всё внутренности. Минут через 20 ничего не изменилось, ни запаха ни дыма. Окончательно окрепло подозрение на трубку. Снял другой конец с аккумулятора. Эврика! Вот отсюда и зловоние! Аккумулятор давно и медленно помирал. Постоит машина с включенной магнитолой и садится- не заводится. Не включаю при заглушенном двигателе. Стоит покопаться с машиной: открывать закрывать двери, зажигание вкл/выкл и скорее всего через час не заведётся. Прикуриваю, завожу - несколько дней всё нормально. Короче аккумулятор практически сдох и уже завонял. Вчера в дождь поездил, вода попала на трубку и вероятно пошла химреакция с дымом. Возможно электролит кипел. Возможно тухлый запах в подобном случае можно рассматривать как признак помирающего аккумулятора, если другие признаки ещё не проявились. |
23.08.2011, 12:54 | #10 |
Идущий
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Придача-сити
Сообщений: 337
|
Сегодня утром совсем помер. 2,2 Вольта. Вчера тоже сел: около 10В. Прикуривал что бы завести. Сегодня временно поставил другой на 44 Ач (не зима-до покупки нового). Пути разные у нас с тобой но конец один - покупка аккумулятора. Кстати помню по форуму где ты брал аккумулятор, но не помню уже какой и за сколько.
|