Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сделать одну фигню! |
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио |
|
Опции темы |
23.08.2011, 21:01 | #1 |
Форумец
Сообщений: 126
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 41
Не в сети |
Сделать одну фигню!
Нужно сделать прерыватель для дворников на автобус.
Имеем в наличии - бортовое напряжение в 24 вольта. Моторчик для стеклоочистителя. Кнопку. С завода это все работает по простейшей схеме - включил - и моторчик постоянно крутиться, и дворник постоянно моет. А хочется сделать прерывистый режим как на любых легковых и грузовых автомобилях и на нормальных автобусах.... По идее должно быть так: одно положение кнопки - дворники взмахнули 1 раз и примерно на 30 секунд замерли. второе положение кнопки - работают постоянно. Кто это сможет сделать и за какое вознаграждение? И главное - чуть не забыл - вмешательство в заводскую проводку должно быть минимальным |
24.08.2011, 09:57 | #2 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
Прерывистый режим реализуется 2 путями - реле содержит биметаллическую пластину которая нагреваясь вкл дворники с задержкой, или бывает "электронное" реле реализованное на основе электронной схемы.
Поскольку напруга на борту 24в то обычное 12в мало подходит - следовательно надо искать автобусное. А мастырить заказное устройство имхо - дороже покупного (возни много а выход годных мал). я подобныке вещи делаю или себе (когда надо) или другу по ооочень большой просьбе. |
25.08.2011, 10:16 | #4 |
Ща скалОтим
|
делал другу в свое время реле прерывистой работы дворников на тиристоре на Волгу ГАЗ-21.
u95, если стандартными средствами не управитесь, то в середине сентября можно и ко мне обратиться. |
25.08.2011, 21:21 | #5 |
Форумец
Сообщений: 126
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 41
Не в сети |
Спасибо! обязательно обращусь! Так как стандартными средствами управиться нереально, все перепробывали
|
09.09.2011, 23:09 | #7 |
Ща скалОтим
|
$all, давайте схему электрооборудования транспортного средства. Буду предметно смотреть, думать.
З.Ы. В то время когда я делал на ГАЗ-21, о микропроцессорах никто и не мечтал. там были: переменный резистор для регулировки паузы, конденсатор, три резистора, транзистор КТ117 и тиристор КУ202. Всё! |
10.09.2011, 10:15 | #8 |
Форумец
|
Cheb-burashka,
сначало было время разнородных пар термопластин, затем пришло время резисторов/тиристоров/транзисторов, потом было время дискретной логики, теперь время микроконтроллеров и ПЛИСов. Но во все времена были люди, что не желая признавать новое, держались за прошлое, старясь быть в курсе новых технологий, жили и творили настоящим, смотрели в будущее, по сути мало что делая, покуривая травку. ---------------------------------------------------------------------- Восстановление информации с жестких дисков, USB флешек, любых карт памяти. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=790305 |
12.09.2011, 19:55 | #9 |
Ща скалОтим
|
Erema, ну если очень хочется, то могу и на контроллере забабахать. Меги128 хватит? будет на моторе дворников мелодию шимом проигрывать, чтоб не скучно ехать...
чем проще и дубовее устройство тем сложнее его сжечь... А та фигня была сделана еще в 90-х годах, когда контроллеры в России еще не особо были... Но я знаю людей, которые кроме контроллеров ничего больше не знают, а потому и не признают ничего другого, и лепят их где надо, и где они особенно излишни. |
12.09.2011, 21:51 | #10 | |
Форумец
|
Цитата:
---------------------------------------------------------------------- Восстановление информации с жестких дисков, USB флешек, любых карт памяти. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=790305 |
|