Старый 31.08.2011, 11:49   #1   
LivingLegend
 
Аватар для Дмитрий П.
 
Сообщений: 2,268
Регистрация: 04.05.2010

Дмитрий П. вне форума Не в сети
Новые тарифы Суммы Телеком

Дорогие друзья, спешим сообщить Вам, о приятных изменениях в линейке безлимитных тарифных планов!
Теперь у новых тарифов не только яркие названия, но и высокие скорости!

Подробности в офисах продаж и по телефону 2-333-333.

Информация на сайте
Информация по тарифам
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:09   #2   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Satir, Это правила такие. Что у суммы что у других провайдерах, где смена тарифа через лк делается.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:12   #3   
Форумец
 
Аватар для Satir
 
Сообщений: 167
Регистрация: 27.09.2004

Satir вне форума Не в сети
inFINity.11, Да это-то понятно, что правила. Но получается, что из-за нерабочего ЛК, было потеряно время и теперь уже списаны деньги за сутки. И чтобы переключиться надо опять кидать бабло. Недовольство растет, а им всего лишь надо исправить ошибку у себя на сайте!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:18   #4   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Satir, Странно... Обычно у провайдеров ЛК работают при отрицательном балансе, правда сумма за месяц сразу списывается и чтобы перейти на другой тариф надо писать заявление на перерасчет...
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:21   #5   
Форумец
 
Аватар для Satir
 
Сообщений: 167
Регистрация: 27.09.2004

Satir вне форума Не в сети
inFINity.11, ты не правильно понял. ЛК работал, но в нем не работает функция смена тарифа. Да и то, попав в ЛК при минусовом балансе, был удивлен. Раньше это было не возможно, видать недавно сделали.
ПыСы. вчера же прислали СмС что надо пополнить счет до 6 числа, во избежания отключения. И в этот же день рубанули. Странно как-то там все у них работает))
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:24   #6   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Satir, Надо было тогда уж денег больше класть. Тут списывается по дням, удобнее... у других провайдеров для смены тарифа надо было бы или заявление писать или ждать нового расчетного периода.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:32   #7   
Форумец
 
Аватар для Satir
 
Сообщений: 167
Регистрация: 27.09.2004

Satir вне форума Не в сети
inFINity.11, если бы все работало как надо, не нужно было класть больше денег, и такой ситуации вообще бы не возникло. Вот в чем суть!
Из-за таких мелких косяков, портится впечатление о конторе. Уж очень много их накопилось на моей памяти.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 15:34   #8   
Форумец
 
Аватар для inFINity.11
 
Сообщений: 5,558
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 32

inFINity.11 вне форума Не в сети
Satir, У нас в стране по определению все работает, не как надо)
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:10   #9   
`
 
Аватар для Petrogen
 
Сообщений: 7,013
Регистрация: 02.10.2008

Petrogen вне форума Не в сети
Нормалёк. В 15.33 написал на почту, а в 17:54 уже пришло письмо с ответом что сменили. Вполне оперативно, и не пришлось тратить нервы с звонками и поездками в офис.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 20:35   #10   
Форумец
 
Аватар для Scratch
 
Сообщений: 283
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 44

Scratch вне форума Не в сети
Ну не знаю как на почту, а я вот заявку оставил через обратную связь, до сих пор никто не подхватил... 2 дня прошло однако ...
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 14:18   #11   
Форумец
 
Сообщений: 29
Регистрация: 04.04.2011
Возраст: 50

D_M_I_T_R_Y вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от [insane-z] Посмотреть сообщение
adios_g_, тарифный план возможно поменять, кроме офиса продаж и обслуживания, по звонку в Контактный центр 233-33-33 (круглосуточно), по электронной почте [email protected], через ICQ 3073333 и даже через Twitter @summa_telecom. Предоставив номер договора и паспортные данные владельца договора, Вас переведут на новый тарифный план в день обращения.
ну не знаю навряд ли переведут или если и переведут то на более дорогие тарифы
в конце августа звонил в техподдержку хотел переключится на акционный каникулы
ни в какую только приходи с паспортом и всё

не знаю зачем им там этот паспорт но мне не времени не желание перется на другой конец города не было и нет
пока не сделают чтоб можно было преключать тарифы онлайн без всяких поездок принципиально не буду платить им деньги (благо пока ещё подключон и к другому провайдеру)
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 15:05   #12   
Форумец
 
Аватар для IvSkoi
 
Сообщений: 286
Регистрация: 15.12.2010

IvSkoi вне форума Не в сети
Подозреваю, что в данном случае не паспорт нужен...
Расчет на нежелание/невозможность абонента прийти, а значит - пользоваться более старыми (менее выгодными) тарифами.
С удовольствием услышу опровержение.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 15:19   #13   
4815162342
 
Аватар для [insane-z]
 
Сообщений: 148
Регистрация: 25.02.2006

[insane-z] вне форума Не в сети
D_M_I_T_R_Y, переведут на любой тарифный план - http://sumtel.ru/internet/tariffs/
В случае, если Вы решили подключиться к акционному тарифному плану http://sumtel.ru/internet/events/ необходим визит в офис продаж и обслуживания с паспортом. Паспортные данные служат для идентификации владельца договора.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:44   #14   
1337 us3r
 
Аватар для Shadow
 
Сообщений: 931
Регистрация: 15.08.2002

Shadow вне форума Не в сети
Возможна ли смена тарифного плана на "Легкий" по окончании акции "счастливые люди"?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:15   #15   
4815162342
 
Аватар для [insane-z]
 
Сообщений: 148
Регистрация: 25.02.2006

[insane-z] вне форума Не в сети
Shadow, да, возможна.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind