31.08.2011, 20:29 | #1 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 6
|
Skoda Felicia -хороший выбор?
Доброго времени суток. Очень интересует мнение бывших или настоящих обладателей? Есть на примете Фелиция 97 года 1,3 карбюратор. Судя по фоткам, кузов крашен но хорошо. Машина нужна как учебная. Стоит ли связываться? Каковы примерные цены на запчасти и работу в сервисах? есть ли в городе мастера специализирующиеся на ремонте чешек? Заранее спасибо всем написавшим по теме
|
31.08.2011, 22:55 | #2 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 39
Сообщений: 4,008
|
Я не владелец, но у меня два знакомых владели. Охарактеризовали ее как надежную рабочую лошадку. По стоимости ремонта так же как и наши приблизительно - вопрос предпочтений.
Ничего там замысловатого нет - в любом сервисе по ино, что надо сделают, имхо! |
01.09.2011, 12:43 | #5 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
03.09.2011, 11:07 | #6 |
New-Nexico
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: А ХЗ? Где-то тут...=)
Возраст: 41
Сообщений: 1,178
|
Если не совсем дрова - бери и не заморачивайся.
Я лет 5 назад сам чуть не взял - просто друг, обещавший занять денег, обломал, вот и не срослось. А машинка неплохая. Поездил на ней по Мск - тянет нормально (хоть и карбовый мотор 1.3), рулится четко, в салоне уютно и тихо, по сравнению с 9-кой, которая у меня тогда была. Только дверь 5-я подгнившая была малость - говорят, болезнь всех фелиций. Но если для учебы - то эт фигня. А з/ч и ремонт - тоже не вопрос. Машина простая, как палка и веревка. Карбовый мотор по конструкции корнями уходит в 1968 год. Кстати, с небольшими доработками фаз газораспределения и инжектором, этот мотор ставили потом еще и на Фабию. |
24.09.2011, 21:01 | #13 | |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
Цитата:
Объективно Фелиция 1,6 лучше Гольфа-2 с таким же мотором, но время этих машин уже безозвратно ушло, остались одни полутрупы. |
|
24.09.2011, 21:18 | #14 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
не было никогда в фелиции 1,6 от гольфа второго
хуже, ибо более убога конструктивно (таки давление фаворита чувствуется), размером меньше, внутри теснее, да и изначально классом ниже. |
25.09.2011, 10:33 | #15 |
Hellriser
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 632
|
|
25.09.2011, 15:04 | #16 |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
|
25.09.2011, 15:55 | #17 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
мало того, еще и купить хотел, и естессно данный вопрос немало изучал.
И что собсно хочется сказать, по существу вопроса... двигатель 1,3 у шкоды был свой (местами унифицирован с вагом, но свой), а мотор 1.6 от VW там был, только это был AEE от поло (это сильно раздутый бывший 1,3) который к славным EZ/GU 2-го гольфа никакого отношения не имеет. А вот теперь, Вить, ответь, что общего в фелиции и гольфе? |
25.09.2011, 16:34 | #18 | |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
Цитата:
но вот даже с учётом этого мне непонятна разница - там и там 1,6 и 75 кобыл, чем один луше другого? надёжность, но это для обсуждаемых авто уже в прошлом А вообще достаточно просто сесть в два этих авто и сразу становится понятно, что гольф это коробок из более далёкого прошлого, в то время как Филька вполне себе на уровне |
|
25.09.2011, 16:57 | #19 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Это ты о дизайне панели и пр.? Кагбы в масшатбах мировой революции особого значения это не имеет. Зато сев в гольф понимаешь, что в нем просторнее |
|
03.10.2011, 14:36 | #20 |
Где-то...
Регистрация: 04.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 454
|
у меня 1.6 aee филя.
так вот время от времени что т ломается.... 97года она у меня.... время берет свое. лучше брать с 1.6. чем карб. а так машинка не плохая. но вот за 2.5 года два раза на тросе тащили..... |