Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
И снова о защите прав потребителей |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
06.09.2011, 07:41 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008
Не в сети |
И снова о защите прав потребителей
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Случилась ситуация. Был куплен диван в фирме, доставку и сборку осуществляли третьи лица (компания газелькин и Ко) нанятые фирмой. Была осуществлена доставка и сборка мебели. Явных дефектов сразу не было обнаружено. Был подписан акт. После подписания грузчики уехали и в течение 10-ти минут был обнаружен дефект, а именно порез обшивки дивана. Вопрос возможно ли каким либо путем попросить замены дивана на новый? Грузчики ненавясчиво прикрывали дефект подушками. Все делали вспешке, ибо это была последняя доставка на сегодня. Подписан был только один акт приемки и он у них на руках. Второй экземпляр (мой) не подп |
06.09.2011, 08:56 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
Тяжко что то доказать.
Сборщики могут закономерно упереться на своем мнении. С вашей стороны даже если вы привлечете свидетелей их подписанная бумажка перевесит любые ваши доводы. Попробуйте решить полюбовно. Если доводить до разборок, закон не на вашей стороне. Выложите фото пореза. |
06.09.2011, 10:57 | #3 |
Форумец
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008
Не в сети |
Фото сделаю вечером. А если будет признан заводской брак? Там есть косяки в задней стенке?
|