Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Процент рынка |
|
Опции темы |
14.10.2005, 13:24 | #1 |
Bogema
|
Процент рынка
Поделитесь методикой, если таковая существует. Особенно интересует, как считается сколько сделали конкуренты за месяц. А то что-то у нас разногласия в компании наметились. Хочется упорядочить и стематизировать все знания
|
14.10.2005, 15:51 | #8 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.09.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Тут важно не количество конкурентов, а то чем Вы занимаетесь. Допустим с товарами массового спроса, можно действовать через магазины, выясняя данные по поставщикам того или иного конкурента беря во внимание разные типы этих же магазинов далее понятно. В том же страховании все передльно просто: статистика публикуется на сайте страхнадзора, кажется. Так что для тго чтобы вам помочь нужно знать чем вы занимаетесь.
|
14.10.2005, 16:12 | #12 |
Bogema
|
ды врать-то (ну, или привирать) можно, только аргументировано надо это делать, как минимум, а то поймают на лжи и люлей огребешь от начальства
а на самом деле хочется приблизиться по максимуму к точной цифИрке, а то пока расхождения что-то ого-го какие |
14.10.2005, 17:02 | #13 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 21.09.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Придумай какую-нибудь легенду, с которой можно обратиться к конкурентам и узнать цифры. Мы так делали в свое время для уточнения объема по затратам на полиграфию. Легенду рассказывать не буду - вдруг прошлые конкуры увидять....
|
14.10.2005, 17:32 | #14 |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
А вот в одной компании такой вариант оказался возможныйм. Большая часть конкурентов закупалась того же поставщика, что и та компания. А с менеджером по продажам у одного из сотрудиков была родственная связь. Ему даже не нужно было говорить конкретные суммы. Он просто говорил, во сколько раз больше/меньше те покупают .
А вообще, если это не крупный рынок, сведения о котором публикуются в рейтингах и проч. (страхование, банки, телефоммуникации и т.д.), то нужно, или проводить исследования в местах продаж (массовый рынок) или "покупать" людей у конкурентов. |
14.10.2005, 17:37 | #15 |
есть че?
Сообщений: 2,191
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
статистическое исследование, опрос - просто спрашивайте на улицах кто и где покупал мобильники. как опрашивать, какую выборку делать сами знаете, получаете статистику по доле рынка ну и дальше что делать сами знаете
|
17.10.2005, 11:24 | #17 |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Насколько я поняла, Nataly требуется "сколько сделали конкуренты за месяц". Если проводить опросы,то это может прокатить на рынке b2b - где мало покупателей и можно постичтать объемы. На рынке же массового спроса, к которым относится сотовая связь - таким образом можно выяснить только доли рынка марок - относительные данные, а не натуральный объем....
Может попробовать просто купить обзор рынка?.. дорого конечно. Госкомстат может дать данные по общему объему производства, ввоза и вывоза, по конкретным предприятиям не дадут. И данные будут только по крупным , средним предприятиям с приблизительным досчетом на мелкие и теневой рынок... |