02.09.2011, 09:34 | #4 |
Форумец
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 24
Сообщений: 7
|
девятка как то роднее выглядит
|
04.09.2011, 09:24 | #7 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
-Дмитрий, это чем же 14я стала хуже? дороже и непрактичнее - понятно, но хуже-то чем? может тем, что не нужно вырезать днище бОльшую дырку чтобы поменять сеточку на бензонасосе? или может тем, что не нужно корячить двиг, чтобы поменять помпу? или может печка хуже, от которой зимой можно ездить в футболке, а на девятке в телогрейке и ушанке? ну и теде...
|
04.09.2011, 12:08 | #8 |
СубаруФан
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: МБ Клуб ИрискО
Возраст: 34
Сообщений: 785
|
про помпу правда ничего не понял.
печка в 08\09\99 с низкой панелью была очень теплой, при этом сама панель практически не гремела. а вот печка с высокой панелью грела заметно хуже, хотя после небольших манипуляций с воздуховодами воздушно-тепловой баланс приходил в норму. сама панель дребезжала очень сильно. |
12.09.2011, 14:51 | #9 | ||
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
Цитата:
разве не нужно отжимать двигло чтобы вытащить помпу? вот сцылку нарыл - _http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-5-5-snyatie-vodyanogo-nasosa.html последний пункт. данное действо неоднократно лично наблюдал на 9ках. если на последних 9ках поправили лонжерон как на 14х - хорошо, но сомневаюсь. а на 13-14-15 ничего такого колхозить не надо. гремит заметно меньше и греет дай дорогу. |
||
12.09.2011, 16:29 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,248
|
у меня когда то была 99-ая 2004 года из последней партии, когда уже вовсю выпускались 15-ые. И именно ее я считаю одной из лучших машин автоваза. В ней уже была евро панель, исправлен доступ к помпе, печка грела уже более менее. И цена была как за 99. Но не было уродского обвеса и были родные черные неубивемые бампера. Через три года я продал ее дороже, чем купил.
|
15.09.2011, 11:53 | #12 |
Форумец
Регистрация: 23.07.2010
Возраст: 41
Сообщений: 82
|
|
15.09.2011, 12:01 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 193
|
Цитата:
Дмитрий, зачем Вы полезли в эту кузовщину? Учитывая пассивную безопасность этих автомобилей, последствиями удара, который приведет к замене кузовщины всего передка, будет в 90% случаев смерть. Если не большая вероятность. |
|
15.09.2011, 15:32 | #14 | |||
Форумец
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 193
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и в целом я не о том. Кузовные запчасти не расходный материал (хотя есть варианты в случае отдельный личностей), посему критичным этот параметр я бы считать все же не стал. Тем более, что рихтовка и покраска будет стоить плюс-минус одинаково (все ж не алюминий). В целом-то машины практически одинаковые. |
|||
15.09.2011, 16:40 | #16 |
Registered User
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Сообщений: 2,506
|
|
15.09.2011, 19:36 | #18 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
2114 это пластиковый коробок. Типа опускают ее до не хочу, и тут она становиться ФЫЫРРАРИ. А еще лучше затонировать все фонари. Шик будет тачка. Но по сравнению с третьим гольфом дрозги с колесами от телеги.
|