Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2011, 23:23   #1   
Форумец
 
Аватар для arxitektor_k
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008

arxitektor_k вне форума Не в сети
И снова о защите прав потребителей

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Случилась ситуация. Был куплен диван в фирме, доставку и сборку осуществляли третьи лица (компания газелькин и Ко) нанятые фирмой.
Была осуществлена доставка и сборка мебели. Явных дефектов сразу не было обнаружено. Был подписан акт. После подписания грузчики уехали и в течение 10-ти минут был обнаружен дефект, а именно порез обшивки дивана.
Вопрос возможно ли каким либо путем попросить замены дивана на новый?
Грузчики ненавясчиво прикрывали дефект подушками. Все делали вспешке, ибо это была последняя доставка на сегодня.
Подписан был только один акт приемки и он у них на руках. Второй экземпляр (мой) не подписывал.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 09:15   #2   
Бывалый форумец
 
Аватар для PendiKryak
 
Сообщений: 757
Регистрация: 18.12.2005
Возраст: 46

PendiKryak вне форума Не в сети
Ситуация очень сложная. Думаю, надо было сразу выйти на руководителя фирмы и поговорить с ним по-человечески.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 16:37   #3   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Если грузчиков/сборщиков расколоть сможете - то что-нибудь выйдет.. а так - забудьте...
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 22:48   #4   
Форумец
 
Аватар для mia1
 
Сообщений: 913
Регистрация: 09.04.2010
Возраст: 39

mia1 вне форума Не в сети
arxitektor_k, обычно в акте все описывают в т.ч. на предмет видимых повреждений, а если вы его подписали - то теперь нужно будет доказать что он возник (порез) до передачи Вам вещи!

Можно было бы поменять по иным основаниям (к примеру не ознакомили с информацией о том, что нет выдвигающегося ящика) - но тут при возврате опять возникнет порез. Можно попробовать поговорить с руководителем - да толку, в 90% актам у вас перед носом махать будет!
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 23:29   #5   
Форумец
 
Аватар для arxitektor_k
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008

arxitektor_k вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от PendiKryak Посмотреть сообщение
Ситуация очень сложная. Думаю, надо было сразу выйти на руководителя фирмы и поговорить с ним по-человечески.
дело в том что доставка была сделана поздно вечером и физически невозможно было выйти на руководство. Было сделано рано утром прямо перед открытием.

mia1,
Цитата:
(к примеру не ознакомили с информацией о том, что нет выдвигающегося ящика) - но тут при возврате опять возникнет порез.
ну а если будет выявлен заводской брак? То порез будет влиять на возврат или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 23:38   #6   
Denny Crane
 
Аватар для sshsecurity
 
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006

sshsecurity вне форума Не в сети
Цитата:
Вы порезали - оплатите за перетяжку...
позиция директора...

Поэтому выгоднее самим заделать порез.... имхо
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 07:15   #7   
Форумец
 
Аватар для arxitektor_k
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008

arxitektor_k вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sshsecurity Посмотреть сообщение
позиция директора...

Поэтому выгоднее самим заделать порез.... имхо
ды дело в том что реально найден заводской брак.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:35   #8   
Registered User
 
Аватар для Irin_ka
 
Сообщений: 4
Регистрация: 07.09.2011

Irin_ka вне форума Не в сети
Если действительно имеется заводской брак, надо написать претензию Продавцу. Они обязаны провести проверку качества или экспертизу.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 11:37   #9   
Форумец
 
Аватар для arxitektor_k
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008

arxitektor_k вне форума Не в сети
Заявление написано. Жду эксперта. Прошло пять дней уже. Звонка нет.
Вопрос как повлияет сдир на возврат товара, если брак заводсклй подтвердится?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind