РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2011, 09:30   #1   
Форумец
 
Аватар для totenkopf
 
Сообщений: 195
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 47

totenkopf вне форума Не в сети
Невезучиий Archos, как сдать и вернуть деньги?

В марте приобрел планшетник Archos 70. Все устраивало до тех пор, пока он не перестал включаться. Летом сдал по гарантии, получил обратно примерно через месяц. В процессе эксплуатации выяснилось, что теперь на определенном участке отсутствует чувствительность дисплея. Сдал по гаранти еще раз. Получил обратно недели через две. И опять,блин, дисплей не чувствителен примерно в том-же самом месте!
Если честно, меня такая ситуация просто ЗАДОЛБАЛА!!! И это еще я скромно выразился.
Теперь вопрос: как мне сдать назад это устройство? Покупал по кредиту, и он уже погашен. Покупка оформлялась на жену.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:42   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
totenkopf, Необходимо обращаться и фиксировать наличие дефекта в СЦ.
Сдавайте оборудование на диагностику в СЦ, а номер квитанции можно прислать мне в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 10:02   #3   
Форумец
 
Аватар для totenkopf
 
Сообщений: 195
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 47

totenkopf вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
totenkopf, Необходимо обращаться и фиксировать наличие дефекта в СЦ.
Сдавайте оборудование на диагностику в СЦ, а номер квитанции можно прислать мне в личку.
Какая диагностика, если он уже два раза в СЦ по гарантии побывал, а теперь еще и третий туда нести.
Вопрос в другом, как мне сдать этот прибор, поскольку я разочарован в устройстве Archos и начинаю понижать свое мнение о фирме РЕТ, постоянным клиентом которой являюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 12:38   #4   
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40

ShuMi вне форума Не в сети
Ну так основание для возврата должно быть. А его может дать СЦ.
Следовательно
Цитата:
Сообщение от Ivan G Посмотреть сообщение
Необходимо обращаться и фиксировать наличие дефекта в СЦ.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 17:23   #5   
engineer
 
Аватар для BadDenisOk
 
Сообщений: 262
Регистрация: 24.09.2008
Возраст: 37

BadDenisOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от totenkopf Посмотреть сообщение
Какая диагностика, если он уже два раза в СЦ по гарантии побывал,
Оставить плеер себе и забрать бабки... отличное решение!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:46   #6   
Форумец
 
Аватар для totenkopf
 
Сообщений: 195
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 47

totenkopf вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BadDenisOk Посмотреть сообщение
Оставить плеер себе и забрать бабки... отличное решение!!!
Не плеер, планшет. И даром такой не нужен, если не работает как надо, лучше бабла добавлю и Яблопад куплю.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:49   #7   
Форумец
 
Аватар для totenkopf
 
Сообщений: 195
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 47

totenkopf вне форума Не в сети
Вы мне лучше подскажите, если возврат\замену оформлять, жену с собой тащить, на которую оформлена покупка или только паспорт от неё?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 09:00   #8   
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40

ShuMi вне форума Не в сети
Если будете доплачивать, то никакие документы не нужны.
А если возврат денег, то вдруг вы паспорт и плеер сперли и решили бабла наварить - конечно для душевного спокойствия фирме нужно присутствие лица, чей паспорт вы покажете.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 10:48   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от totenkopf Посмотреть сообщение
Какая диагностика, если он уже два раза в СЦ по гарантии побывал.....
Перед удовлетворением требований о замене/возврате товара мы должны убедится в наличии оснований (дефекта) и соблюдении условий возврата. Продавец имеет право провести проверку качества, где определяет наличие или отсутствие производственного дефекта. В случае выявления дефекта производственного характера, мы и принимаем решение о удовлетворении заявляемых требований.

Цитата:
Сообщение от totenkopf Посмотреть сообщение
Вы мне лучше подскажите, если возврат\замену оформлять, жену с собой тащить, на которую оформлена покупка или только паспорт от неё?
Для осуществления возврата необходим покупатель товара. ( с документами удостоверяющими личность)
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 13:30   #10   
Форумец
 
Аватар для totenkopf
 
Сообщений: 195
Регистрация: 22.08.2011
Возраст: 47

totenkopf вне форума Не в сети
Выражаю свою благодарность сотрудникам фирмы РЕТ, за хорошее отношение и легкое решение моего вопроса. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 09:44   #11   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от totenkopf Посмотреть сообщение
Выражаю свою благодарность сотрудникам фирмы РЕТ, за хорошее отношение и легкое решение моего вопроса. Спасибо.
Отрадно, что, несмотря на проблемное оборудование приобретенное у нас, Вы остались довольны обслуживанием.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind