Старый 18.10.2005, 15:31   #1   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Лояльность

Клиентов и персонала. Ваши мысли по этому поводу. Что можно сделать для ее повышения.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 15:36   #2   
 
Аватар для Loui
 
Сообщений: 2,218
Регистрация: 02.03.2004
Возраст: 43

Loui вне форума Не в сети
Nataly если ты про свой вид деятельности, то я, как клиент, был бы рад шведскому столу за счет заведения. Поверь мне, лояльность моя не знала бы границ.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 15:39   #3   
Bogema
 
Аватар для Nataly
 
Сообщений: 23,600
Регистрация: 26.11.2004
Возраст: 44
Записей в дневнике: 11

Nataly вне форума Не в сети
Loui, что ты имеешь в виду под понятием "шведский стол" применительно к моему роду деятельности?
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 16:24   #4   
back 4 good
 
Аватар для vi0
 
Сообщений: 19,298
Регистрация: 23.04.2003

vi0 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от пи-пи
было бы идеально, если меня бы обслуживали обнажённые продавщицы. каждый день ходил бы в евросеть.
Хорошая идея, тем более подобный опыт у них уже имеется.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 16:31   #5   
 
Аватар для Loui
 
Сообщений: 2,218
Регистрация: 02.03.2004
Возраст: 43

Loui вне форума Не в сети
Nataly стол с мобильниками. За 80 рублей кладешь в тарелку сколько поместится.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:00   #6   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
Насколько я знаю по своему опыту, лояльность клиентов можно заслужить если в обслуживание добавлять небольшие "приятные мелочи" которые вы вроде бы и не обязаны делать, но делаете, а человеку от этого проще и приятне становится. Например, в компьютерной фирме человек покупает комп, а у него узнают интересы и наклонности и ставят необходимый софт (например, школьнику энциклопедии, игрушки, музыку). Или полиграфическая фирма: по договору она не обязана доставлять изготовленную продукцию, но тираж был большой, мимо клиента идет пустая машина - почему бы не забросить заказ. Им это ничего не стоит, а клиент сэкономил нервы, деньги и время.
Ну и конечно, обязательное соблюдение своих обязательств:
- не срывать сроки
- не изменять качеству
- компетентность в своей области
- улыбка при общении (даже по телефону).
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 19:37   #7   
4e
 
Аватар для Alexey
 
Сообщений: 3,610
Регистрация: 27.09.2001
Возраст: 42

Alexey вне форума Не в сети
Patishka : стоимость такого софта может быть дороже компа, игрушек - тоже, ну а интеллектуальную собственность (музыку) у нас вообще не уважают...
так что пример не в тему.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 19:49   #8   
back 4 good
 
Аватар для vi0
 
Сообщений: 19,298
Регистрация: 23.04.2003

vi0 вне форума Не в сети
Бесконечно лоялен к Евросети за интересные рекламные акции.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2005, 09:39   #9   
Редкая Жаба
 
Аватар для Железный Болт
 
Сообщений: 5,826
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 47

Железный Болт вне форума Не в сети
Бесконечно лоялен к "ION" за облизывание меня как клиента с ног до головы...
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 21:09   #10   
Registered User
 
Сообщений: 3
Регистрация: 05.05.2006

Александер вне форума Не в сети
Эх, коллеги, жаль позно тему заметил (редко бываю на форуме).
А сказать есть чего. Хотя начнем с вопросов: а что такое лояльность?
Я бы завел разовор о программе лояльности (или формирования лольности) как комплекса мероприятий, направленного на создание привязанности клиента к данной организации или торговой марки.
А сиснонимом завоевания лольности может быть "персональный" или "клиентоориентированный маркетинг".... скажу проще: клиента надо уважать и любить!
а то, что вы пишите здесь - это не более чем не профессиональный подход!!
рассуждения логичны, но так рассуждать может даже школьник....
хотя, в словах Patishka есть истина, которую можно сформулировать как "доудовлетворение клиента", т.е. сделать несколько больше чем клиент от вас ожидает.
Буду рад продолжить тему, тем более, что лольность и дисконт - моя работа в последние три года
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 22:35   #11   
медиаджедай
 
Аватар для Re_play
 
Сообщений: 1,048
Регистрация: 17.11.2005

Re_play вне форума Не в сети
безмерно лоялен к марке контекс
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 20:05   #12   
Форумец
 
Сообщений: 48
Регистрация: 14.08.2006

А-Лиса вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Re_play
безмерно лоялен к марке контекс
он Вас "доудовлетворил"
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 09:46   #13   
Спонтанная
 
Аватар для Туся-пруся
 
Сообщений: 87
Регистрация: 06.02.2007

Туся-пруся вне форума Не в сети
Лояльность - штука непростая! Имым с ней приходится годами работать и ... ненарабатывается она никак! Да и переход "положительного" отношения к "отрицательному" иногда очень быстрый! Хотя...одна из целей работы подобного спеца - просто вызвать эмоцию.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind