Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Лояльность |
|
Опции темы |
19.10.2005, 10:00 | #6 |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Насколько я знаю по своему опыту, лояльность клиентов можно заслужить если в обслуживание добавлять небольшие "приятные мелочи" которые вы вроде бы и не обязаны делать, но делаете, а человеку от этого проще и приятне становится. Например, в компьютерной фирме человек покупает комп, а у него узнают интересы и наклонности и ставят необходимый софт (например, школьнику энциклопедии, игрушки, музыку). Или полиграфическая фирма: по договору она не обязана доставлять изготовленную продукцию, но тираж был большой, мимо клиента идет пустая машина - почему бы не забросить заказ. Им это ничего не стоит, а клиент сэкономил нервы, деньги и время.
Ну и конечно, обязательное соблюдение своих обязательств: - не срывать сроки - не изменять качеству - компетентность в своей области - улыбка при общении (даже по телефону). |
27.10.2005, 09:39 | #9 |
Редкая Жаба
Сообщений: 5,826
Регистрация: 16.05.2003
Возраст: 47
Не в сети |
Бесконечно лоялен к "ION" за облизывание меня как клиента с ног до головы...
|
09.12.2006, 21:09 | #10 |
Registered User
Сообщений: 3
Регистрация: 05.05.2006
Не в сети |
Эх, коллеги, жаль позно тему заметил (редко бываю на форуме).
А сказать есть чего. Хотя начнем с вопросов: а что такое лояльность? Я бы завел разовор о программе лояльности (или формирования лольности) как комплекса мероприятий, направленного на создание привязанности клиента к данной организации или торговой марки. А сиснонимом завоевания лольности может быть "персональный" или "клиентоориентированный маркетинг".... скажу проще: клиента надо уважать и любить! а то, что вы пишите здесь - это не более чем не профессиональный подход!! рассуждения логичны, но так рассуждать может даже школьник.... хотя, в словах Patishka есть истина, которую можно сформулировать как "доудовлетворение клиента", т.е. сделать несколько больше чем клиент от вас ожидает. Буду рад продолжить тему, тем более, что лольность и дисконт - моя работа в последние три года |
21.02.2007, 09:46 | #13 |
Спонтанная
Сообщений: 87
Регистрация: 06.02.2007
Не в сети |
Лояльность - штука непростая! Имым с ней приходится годами работать и ... ненарабатывается она никак! Да и переход "положительного" отношения к "отрицательному" иногда очень быстрый! Хотя...одна из целей работы подобного спеца - просто вызвать эмоцию.
|