Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2005, 22:29   #1   
The Freshmoder
 
Аватар для mentos
 
Сообщений: 681
Регистрация: 05.01.2003
Возраст: 43
Записей в дневнике: 1

mentos вне форума Не в сети
Общество защиты прав потребителей.

Интересно, какие действия со стороны продавца заставят Вас обратиться в эту организацию?
Т.е. где для Вас тот порог хамства, обмана, не знаю чего ещё, после которого по вашему есть смысл замстить этим негодяям, торгашам?
И цели обращения.. кстати, если кто уже, расскажите что хотели добиться и что добились, спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:08   #2   
Форумец
 
Аватар для paprica
 
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2005

paprica вне форума Не в сети
На прошлой неделе не обратилась только по причине нехватки времени.
Приобрела в "Электрофлоте" обогреватель БОРК. Через час вернулась с ним, чтобы обменять на другой (некоторым девушкам это свойственно), на мое горе на тыщу дешевле, и, конечно, аргументировала свое решение. На что 6(!) продавцов начали все вместе орать на меня, что я, якобы, его месяц "юзила", "жгла" и т.п. Длилось это примерно полтора часа. На крики заходили даже случайные прохожие с КМаркса. Так же в мою сторону летели брошуры, где "для тупых черным по белому сказано - сложная быттехника возврату не подлежит". Не на ту напали - в ход шло все - и упоминание о вышеназванной организации и просьба в письменном виде дать отказ. В итоге откуда-то вышла тетка и "так, товарно-кассовый с собой? отдайте ей деньги и чтобы мы тебя не видели даже рядом с любым из наших магазинов".
Любопытно и то, что на мой вопрос: "А можно ли поговорить со старшим?", какой-то мандюк выпалил "ну я здесь самый старший, что, устроит?"
В общем их просьбу не появляться выполню с превеликим удовольствием.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:54   #3   
Форумец
 
Аватар для Jedi
 
Сообщений: 1,736
Регистрация: 28.05.2004
Возраст: 45

Jedi вне форума Не в сети
я тоже брал в Электрофлоте обогреватель Борк, оказалось что крепление основания было с браком, но менять лень было, час помучился соорудил свое, вообще Bork г-но еще то китайское хоть и говорят что германия
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 21:41   #4   
Форумец
 
Аватар для Sapienti_Sati
 
Сообщений: 1,163
Регистрация: 24.09.2005

Sapienti_Sati вне форума Не в сети
Года три назад заказывал я мебель в Графской кухне. Пластик нужной расцветки им пришлось заказывать в Италии, а, поскольку, у итальянцев лето - сплошной отпуск (дело было в мае), решили перестраховаться и взять фору по времени - дату изготовления обозначили сеерединой осени. Конфигурацию кухни целый месяц обкатывали с их дизайнером (огромое ей спасибо, кстати - отличный специалист). Кухонной техникой солидных фирм они тогда торговали, но заказывать у них не стал - слишком дорого. Купил через "Калипсо" все то же самое, но гораздо дешевле. Попытки откреститься от возможных нестыковок габаритов из-за покупки техники не у них были пресечены в корне - вы такой же техникой торгуете, все данные на нее у вас есть, под нее и делайте.
Помещение у меня сложное, конфигурация мебели тоже, поэтому все тщательным образом вымерялось и рассчитывалось. Причем мной, т.к. дизайнер не смог измерить углы (они у меня не прямые). Мебель занимает три стены и эти стены находятся под разными углами друг к другу. Все должно сходиться в миллиметр, нигде не должно быть никаких зазоров.
Конец октября, срок прошел, звоню. Меня обнадеживают, что все путем, скоро будет. Жду неделю. То же самое. Еще через неделю при очередном звонке меня посылают нах. Почти буквально. Пришлось ехать лично, встречаться с менеджером и объяснять, что если нах, то мне пох - по ГК неустойка за просрочку составляет 3% в день, пусть потянут срок еще недельки три и мебель обойдется мне даром. В следующее мгновение мне стало страшно - у менеджера лицо стало багровым (буквально) и она стала ловить ртом воздух. Я думал, у нее сейчас случится инфаркт (цена вопроса неслабая - не 10 и не 30 тысяч). После этого они жестко встали на ручник и подключили своего юриста. В итоге пришлось идти в ОЗПП. Оно тогда находилось на Петровском спуске. Юристу этого общества надо памятник поставить - с этого момента он сам занимался всеми делами, обламывал их юристов, беседовал с Генеральным и т.д. В итоге кухня была сделана и привезена. Установлена. Толешница оказалась короче на 4 см и вся мебель из-за этого не вставала на свои места. Декабрь. Пластик итальянский и привезено его было в обрез на этот комплект. Впереди перспектива встречи Нового года на полу с чипсами и колбасой. Об этой истории можно книгу писать - сюжет весьма занимательный. Участники этой истории ее помнят до сих пор. В итоге 30 декабря по указанию генерального мебельщики приехали ко мне и собрали мебель. Я, после консультации с юристом, отказался от части претензий, мебельщики тоже сделали определенные шаги. В-общем, все вынесли из этого случая определенные уроки. По их словам, кстати, они впервые делали столь сложный заказ. Потом ко мне прислали фотографа и теперь фото моей кухни украшает каталог Графской кухни. Только они ее выдают за свой комплект и присвоили ей какое-то название, хотя она существует в единственном экземпляре.
По прошествии достаточного времени хочу выразить благодарность юристу ОЗПП, без которого я бы просто остался ни с чем (вполне реально), дизайнеру Графской кухни за ее терпение и профессионализм, а также Генеральному директору концерна без доброй воли которого конфликт также не был бы улажен. Зла ни на кого не держу, все мы ошибаемся.
P.S. Если кто-то узнал себя или помнит сей конфликт - всем привет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 09:48   #5   
Форумец
 
Аватар для Nebula
 
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42

Nebula вне форума Не в сети
Пытались в ЗАГСЕ навязать своего фотографа. На мой резонный вопрос о том что услуга платная и я волен от нее отказаться, мне тетя сказала, что нет это типа обязательно, а то регистрации не будет и все такое. 10 бездарных фоток за 300 рублей мне были не нужны, тем более, что у меня есть свой знакомый фотограф высокого уровня. После обращения в ОЗПП и звонка оттуда в ЗАГС та же тетя улыбаясь сказала, что типа да да конечно можете приводить своих режиссеров, фотографов, кинооператоров и т.д. и продолжила разводить другие менее дотошные молодые пары. Вот так.
Будьте бдительны товарищи брачующиеся.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind