РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2005, 12:48   #1   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Unhappy Вопрос по условиям замены товара

У меня как-то сломался купленый в РЕТе фот (Canon Power Shot S1 Заказ № 30070279). Починили (сдал я его 25 мая (квитанция №719759)). Прошло несколько месяцев... Сломался снова... Симптомы те же - не открывается вспышка. Вот и захотелось мне узнать, сколько раз она должна навернуться, прежде чем мне его поменяют. (Хотя тут тоже все непросто - он снят с производства, но в Воронеже еще найти можно). Не хочется мне его ремонтировать за свои кровные каждые три месяца после того как кончится гарантийный срок. Хоть деньги назад вернули бы...
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 13:51   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ravage
У меня как-то сломался купленый в РЕТе фот (Canon Power Shot S1 Заказ № 30070279). Починили (сдал я его 25 мая (квитанция №719759)). Прошло несколько месяцев... Сломался снова... Симптомы те же - не открывается вспышка. Вот и захотелось мне узнать, сколько раз она должна навернуться, прежде чем мне его поменяют. (Хотя тут тоже все непросто - он снят с производства, но в Воронеже еще найти можно). Не хочется мне его ремонтировать за свои кровные каждые три месяца после того как кончится гарантийный срок. Хоть деньги назад вернули бы...

Необходимо подтверждение дефекта. Для этого приносите фотоаппарат в СЦ на ул. Никитинская, 42
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 13:14   #3   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Canon S1

Спасибо. Сегодня обязательно зайду.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:06   #4   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Angry Canon S1

... А теперь вообще трубку никто не берет!!!
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:26   #5   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
ravage
Не злись.... по достоверным данным г-н Гребенников заболел... сегодня его не было, и, наверное, не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:32   #6   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Canon S1

А че мне злиться? Мне проблему свою решать надо. И чем быстрее, тем лучше. А незаменимых людей у нас, как известно, нет!
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:37   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
ravage
А че мне злиться?
Не знаю, я что-ли в заголовки 2-х последних постов смайл :angry: поставил? :-)
А незаменимых людей у нас, как известно, нет!
угу .... а еще "покупатель всегда прав" :-) Эти бы слоганы - да продавцам в уши :-)
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:48   #8   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Unhappy AleksandrD

И че мне теперь с РЕТом исключительно через ОЗПП общаться, если так меня никто слушать не хочет? Девушка в сервисе после полуторачасовой прозвонки гордо заявила, что мой фот из Москвы еще не приехал! Я ей задолбался объяснять, что он и не должен приезжать - я разрешения на замену больше недели жду, а она лишь гордо подытожила: "Нету замены. Не приехал он из Москвы".
Вот такие вот пироги...
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 15:58   #9   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
ravage
не пытайся сбить девушку с программы не выйдет ))
у них четкая позиция - нет еще не приехало, звоните позднее... нет не знаю попробуйте на следующей неделе...
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 16:00   #10   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Unhappy Canon

Ребят, я это и так знаю. Вы бы лучше рассказали, с кем в этой конторе разговаривать можно кроме заболевшего Гребенникова.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 16:10   #11   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
ravage
Ребят, я это и так знаю. Вы бы лучше рассказали, с кем в этой конторе разговаривать можно кроме заболевшего Гребенникова.

Что тут можно сказать... если договорился с конкретным человеком, то разговаривать по этой теме именнт смысл только с ним, остальные будут не в курсе Ваших договоренностей и решать ничего не станут.
Вряд ли он надолго заболел... по достоверным данным несколько недель назад весь Рет прививали от гриппа... так что.... иммунитет должен быть уже ого-го...
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 09:33   #12   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ravage
Ребят, я это и так знаю. Вы бы лучше рассказали, с кем в этой конторе разговаривать можно кроме заболевшего Гребенникова.

Выздоровел. Сегодня с Вами свяжутся по поводу замены фотоаппарата.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 15:08   #13   
Focus сlub
 
Аватар для ravage
 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 41

ravage вне форума Не в сети
Exclamation Ivan G

Уважаемый Иван, вчера вы заверили меня в том, что сегодня, наконец, наступит ясность по всем вопросам, касающихся замены моего фотоаппарата. В том числе это касалось суммы, которую мне за него вернут. Где она - эта ясность.
И еще вопрос: в силе ли еще наша договоренность по поводу завтрашнего обмена в 15:00.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 16:09   #14   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ravage
Уважаемый Иван, вчера вы заверили меня в том, что сегодня, наконец, наступит ясность по всем вопросам, касающихся замены моего фотоаппарата. В том числе это касалось суммы, которую мне за него вернут. Где она - эта ясность.
И еще вопрос: в силе ли еще наша договоренность по поводу завтрашнего обмена в 15:00.
Из Москвы пришло подтверждение. Приходите в СЦ на ул. Никитинская, 42 в любое удобное время.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 21:53   #15   
Редкая сволочь
 
Аватар для Павeл
 
Сообщений: 113
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 43

Павeл вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ravage
Уважаемый Иван, вчера вы заверили меня в том, что сегодня, наконец, наступит ясность по всем вопросам, касающихся замены моего фотоаппарата. В том числе это касалось суммы, которую мне за него вернут. Где она - эта ясность.
И еще вопрос: в силе ли еще наша договоренность по поводу завтрашнего обмена в 15:00.
Уважаемые господа, блин, учите мат часть! Берите квитанцию, которую Вам выдают при заборе девайса в ремонт. Если в течении 3 попыток недостатки не были устранены, то покупатель имеет полное право вернуть деньги, не зависимо от того выпускают такие веши или уже нет, а то, что пишут в магазинах в гар талонах это ипет только тех, кто в этом не разбирается, не все знают что великие и могучие слова "коробочку сохраняйте, без неё нет гарантии" это полнейший бред, и уж тем более не все знают, что в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд, когда Вы забираете(привозите) поломанный товар в ремонт, а о том, что если у вас сломалась, допустим, видеокарта вам ОБЯЗАНЫ дать на время ремонта сходную в замен вообще мало кто знает. только это нужно сделать грамотно, вызов нотариуса и платные экспертизы пока еще не кто не отменял, другое дело что потеря времени.....но кто сказал что его нельзя оплатить через суд?
У меня уже было 2 случая когда я через суд это все забирал. Первый раз просто достали, второй, просто на принцип пошел.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 20:36   #16   
Moderator
 
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52

wl вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Павeл
Уважаемые господа, блин, учите мат часть! Берите квитанцию, которую Вам выдают при заборе девайса в ремонт. Если в течении 3 попыток недостатки не были устранены, то покупатель имеет полное право вернуть деньги, не зависимо от того выпускают такие веши или уже нет, а то, что пишут в магазинах в гар талонах это ипет только тех, кто в этом не разбирается, не все знают что великие и могучие слова "коробочку сохраняйте, без неё нет гарантии" это полнейший бред, и уж тем более не все знают, что в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд, когда Вы забираете(привозите) поломанный товар в ремонт
Вы забыли указать, что доставка за счет продавца распространяется на товар весом более 5 кг.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 09:01   #17   
Форумец
 
Сообщений: 1,671
Регистрация: 14.11.2003

JoNick вне форума Не в сети
Павeл в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд

- Третий раз моник вожу на Космонавтов, вес кстати около 30 Кг. Спросил про доставку. Отказали сославшись на договор...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 15:07   #18   
Редкая сволочь
 
Аватар для Павeл
 
Сообщений: 113
Регистрация: 12.09.2004
Возраст: 43

Павeл вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от JoNick
Павeл в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд

- Третий раз моник вожу на Космонавтов, вес кстати около 30 Кг. Спросил про доставку. Отказали сославшись на договор...
Какой такой договор :-) ? Тот чтоли, что вы подписывали? И что? Кто сказал что бумажка, которую вам дают на подпись в ЛЮБОЙ компьютерной фирме есть true? Все это не совсем соответствует действительности. И потом, а Вы точно хорошо себя чувствовали когда подписывали договор? Если вам было мучительно плохо, тащщщите справку...
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 15:28   #19   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Павeл
Какой такой договор :-) ? Тот чтоли, что вы подписывали? И что? Кто сказал что бумажка, которую вам дают на подпись в ЛЮБОЙ компьютерной фирме есть true? Все это не совсем соответствует действительности. И потом, а Вы точно хорошо себя чувствовали когда подписывали договор? Если вам было мучительно плохо, тащщщите справку...
Любой договор можно расторгнуть, основываясь на справке о плохом самочувствии?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 16:04   #20   
Форумец
 
Аватар для VMAX
 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.07.2005

VMAX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от JoNick
Павeл в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд

- Третий раз моник вожу на Космонавтов, вес кстати около 30 Кг. Спросил про доставку. Отказали сославшись на договор...

А можно подробней ? Кто Вам отказал и как мотивировали отказ ? И про какой монитор идет разговор - номер квитанции/модель/серийник?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind