15.09.2011, 15:02 | #1 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 43
Сообщений: 9,223
|
Отключение зумера ремня, Королла, Авенсис и тд...
Может пригодится кому.
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO). Выключаешь зажигание. Включаешь зажигание. Нажимаешь кнопу одометра и ужерживаешь ее в течении 10 секунд. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности. После этого на экране одометра появляется меню зумера, в котором нажатием все на ту же кнопу можно выбрать ON или OFF. Процедура включения такая же. Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает. Сделал как выше написано - не появлялось меню зумера. На стадии удержания 10сек. - вставил замок ремня, вынул, еще раз вставил - меню появилось. Проверено на Короллах и Авенсисах(03г+), но пишут что будет работать и на всех современных моделях тойот и лексусов. зы: после отключения аккумулятора эта настройка сбрасывается в дефолт, т.е. зумер включен. инфа отсюда - http://www.avensis-club.ru/forum/vie...er=asc&start=0 Последний раз редактировалось Jaged2; 15.09.2011 в 16:12. |
16.09.2011, 00:50 | #2 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
В тойотах до фига запрятано скрытых возможностей и настроек - в Короллах можно изменять время затухания освещения салона, установить автоматическую блокировку дверей при переводе рычага из нейтрали или паркинга, отключение зуммеров...ещё чего-то, сам уже не помню чего...и чем более дороже класс а/м, тем этих настроек - сам чёрт ногу сломит, настраивать можно всё, что управляется электричеством. Делается это всё с помощью диагностического прибора, а потребителям специально не предоставляют возможность самостоятельной настройки (как раз чтоб ремни не отключали и другие системы, влияющие на безопасность).
|
20.09.2011, 22:24 | #5 |
3лОдЕй ^_^
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: internet
Сообщений: 2,280
|
чота как то не получилось =(
|
22.09.2011, 16:45 | #6 |
3лОдЕй ^_^
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: internet
Сообщений: 2,280
|
1. Включаем зажигание.
2. Переводим одометр в положение Trip А или Trip В. 3. Выключаем зажигание. 4. Включаем зажигание и перводим с Trip на ODO. 5. Выключаем зажигание. 6. Включаем зажигание и сразу нажимаем и удерживаем кнопку Trip/ODO . Не отпуская кнопку, ждём пока огонёк "пристегнуть ремень" проморгает 20 раз! Далее пристёгиваемся, НЕ ОТПУСКАЯ кнопку ODO. После этого на табло одометра появится режим "b on", переводим нажатием этой же кнопки на "b off" 7. Выключаем зажигание. воттак |
26.09.2011, 06:20 | #9 |
3лОдЕй ^_^
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: internet
Сообщений: 2,280
|
yarko85 , тащи короллу к моей, я попытаюсь
|
27.09.2011, 16:25 | #10 | |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 43
Сообщений: 9,223
|
Цитата:
Если держать ремень воткнутым, но не пристёгиваться, при ДТП могут быть активированы подушки безопасности..... нужно пристегиваться, но например при остановке, пассажир у меня готовится заранее, т.е. несколько сек. приходится слушать этот писк, что напрягает. |
|