Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Где приобрести фонокорректор с предварительным прослушиванием |
|
Опции темы |
30.10.2011, 22:49 | #1 |
Форумец
Сообщений: 51
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Где приобрести фонокорректор с предварительным прослушиванием
Добрый день. Приобрёл вертушку technics sl-01, и пока она играет со встроенным фонокорректором усилителя (pioneer новодел). Не могу сказать что в пух и прах переигрывает мою предыдущую ВЕГУ-122, но чего то не хватает. Думаю поэкспериментировать с корректорами. Если ли у нас в городе какие-нибудь варианты изготовления/предварительного_прослушивания/итд. Из Москвы везти без прослушки не хочу, ибо кот в мешке. Бюджет ~15-20 тыс.руб.
|
31.10.2011, 09:14 | #3 |
Форумец
Сообщений: 51
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Есть несколько фирменных староделов EMI. Слушать надо будет у меня, т.е. либо человек с аппаратом приезжает ко мне, либо под залог даёт. Первое предпочтительнее, мало ли что может произойти. Более того, если делать что-то на заказ, я не могу быть уверенным, что результат после создания прибора меня удовлетворит. Вот такая дилема.
|
31.10.2011, 09:45 | #4 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
Несколько ... старых...
имхо оправдан проект когда на полке мелодиевских десяток а остальные из за бугра причем средней изношенности и именно оттуда привезенных. А так типичный самообман. Ну как вы тестировать будете? что б результат был - это слепым тестом надо делать, вешать УК на один и тот же аппарат одни и те же треки.. 10 человек, усреднять результаты а просто на пару - ту так побаловаться тыщ на 20.. То что пластинка при более чем 100 проходов начинает "валить" хоть на каком оборудовании (это было известно еще 40 лет назад) это невдомек... Нет дилеммы - вы сами себе создаете трудности. ситуация типичная для сегодняшнего дня - все вдруг обнаружили что граммзапись это хай ему энд. А это просто ренессанс производителей в очередной погоне за карманом пользователя... |
31.10.2011, 09:48 | #5 |
Форумец
|
1qaz, ну тогда с вами никто не будет сотрудничать.
поймите, если деать под заказ - это геморой чистой воды для изготовителя. + делать придется по предоплате, мало кто согласиться работать под свои деньги еще и при наличии варианта, что заказчик может отказаться. а еще такой вопрос: чего вы ожидаете от нового фонокорректора? не стоит задуматься, что фактором в звучании может быть еще головка звукоснимателя? так же причиной может быть остальной тракт аппаратуры? |
31.10.2011, 09:50 | #6 |
Форумец
|
Serge N, насчет возрастания популярности винила соглашусь.
но популярность - только как редкий носитель звука, а не из за каких то других свойств. |
31.10.2011, 10:11 | #7 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
Дык и я про то.
30 лет назад послушав DP от Тошибы купленную в Токио (в комиссионке) на нашей Веге 206 с "гвоздем" МФ101 я был сражен наповал. В сравнении с тропилловскими "Архивами популярной музыки" это был такой прорыв в сознании, теперь же все вдруг решили, что Суховкий УК (адаптированный от Ямахи) это фигня а главное расстаться с 20т р за копеечную поделку втертую с рассуждениями о вовлеченности и воздушности.. Само собой: ниша по обману юзера не должна пустовать.. |
31.10.2011, 11:06 | #8 |
Форумец
Сообщений: 51
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Serge N, на счёт самообмана. В системе по началу в качестве CD-источника был компьютер. Потом по рекомендациям форумов стал philips-303. Он позволяет мне при слепых тестах отличить звук пиратского СД от фирменного japan shm-cd. Так же начал слышать отличия старых и ремастеренных записей. Т.е. этим узлом я полностью удовлетворён. А вот с винилом чего-то не хватает. Ну не может быть чтобы http://audio-heritage.jp/TECHNICS/player/sl-01.html 1976 года выпуска, обслуженный и настроенный японцем (человек занимается исключительно вин.проигрывателями), был самообманом. Даже на мелодиевских записях он должен переигрывать ВЕГУ в одном и том же тракте. Тракт: усилитель pioneer a-a6-j, колонки mirage omni 350. Пара выбиралась полдня в магазине путем прослушивания всех имеющихся колонок и усилителей при суммарном бюджете ~50тысяч несколько лет назад.
Вот и думаю, что в проигрывателе мог упустить. Прижим силу, антискейтинг выставил. Звукосниматель technics 271cs с новой вставкой. Шел и головка интегрированы. MMA-Hazard, По предоплате согласен что нужна. Но вдруг человек сделает аппарат, подключим, послушаем и разница что с ним что без него будет не особо замента? Безусловно спец скажет, что тракт г...., не позволяет раскрыть потенциал проиг.+коррект. Чего ожидаю от корректора... хороший вопрос... вот сейчас слышу что середина зажата. Сцена в принципе нравится, объемная, широкая. Локализация инструментов точная. |
31.10.2011, 11:29 | #9 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
Я так и предполагал.
"не должен" это основная мысль. ну как же: изделие 40 летней давности хуже бердского барахла играет... А если сначала было так? Если слепое доверия какому то Якасука Накомоде не имеет под собой оснований? Напомню, что АЧХ импортных аппаратов несколько иная чем наших (стандарт отличается) + голова (разные). Поиски истины результативны, когда они по корректной методике проходят иначе- на ложный путь ведут. |
31.10.2011, 12:50 | #10 |
Форумец
Сообщений: 51
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Пока по методикам вижу:
1. Эксперименты по замене звукоснимателей. 2. Эксперименты с заменой фонокорректоров. Какая из них даст более весомый результат, не знаю. На советы что лучше брать полагаться не стоит. Уши у всех разные, да и вкусы тоже Надо подключать и слушать. По пункту 2, допустим есть спец в Воронеже, он говорит мол делал себе/на_заказ фонокорректор, дома есть опытный образец. Слушаем его -> нравится -> делаем такой же. По пункту 1 либо покупать все подряд и пробовать, либо читать форумы, смотреть какие головы на техниксы ставит большинство. Поддаться влиянию толпы Есть ли ещё варианты? |
31.10.2011, 15:23 | #14 |
Форумец
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007
Не в сети |
как то ремонтил я Бриг - хорошо не взял денег.
клиент потребовал вернуть вяло текущие электролиты - якобы с ними звук был другой. с вашим братом только свяжись - свои отдашь лишь бы кто сделал. дело тухлое сомневаюсь что с таким подходом заказчика кто то согласится. |
31.10.2011, 19:40 | #15 |
Форумец
|
1qaz, правильная мысль по замене головок звукоснимателя,
попробуйте, ведь это самое простое (и относительно не дорогое) стоит помнить, каждый корректор ориентирован на определенную входную емкость. она диктуется параметрами звукоснимателя, проводами и если есть корректирующими емкостями. в дорогих корректорах существует переключатель для таких целей, ибо это дает универсальность в применении. так же могу лишь подметить: что "сдавленная" середина, как вы пишите, причина завышения ВЧ, а это следствие не согласования по емкости корректора усилителя и головки звукоснимателя. возможно, в вашем усилителе собран простой корректор на микросхеме. надо читать параметры на предмет входной емкости. пример с вашей вегой даем понять - она просто лучше согласовалась с более простым корректором. + собирать вещь клиенту, который не совсем уверен в том, что нужно именно ему - это не приятная задача конструктору-создателю. я бы взялся, ибо есть проверенные схемы, которые себя зарекомендовали, НО, оно мне надо? не думаю.... |