Старый 29.11.2005, 14:17   #31   
Форумец
 
Аватар для O.Z. Acosta
 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2005
Возраст: 42

O.Z. Acosta вне форума Не в сети
Судя по всему, мы уже жутко оффтопим...
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 10:20   #32   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
БОльшое спасибо за возрождение темы. Эта тема осталась для меня актуальной. В который раз переписываю стандарт СМК "Планирование и организация процесса продвижения продукции".
Приведу здесь цель процесса продвижения продукции, на которой я пока остановилась (после обсуждения с руководителями предприятия).
Цель Продвижения продукции - это повышение прибыльности продуктового портфеля в результате создания дополнительной потребительской ценности.

Поэтому в рамках этого процесса подразумеваю цикл от выявления дополнлительной ценности через ее создание, воплощение, контроль и влияние на прибыльность продуктовой группы.

Может изложу здесь свои мысли, да сама пойму что-нибудь?

PS: O.Z. Acosta, Кстати, сейчас читаю Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind