Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
План маркетинга и план продвижения продукции - есть разница? |
|
|
Опции темы |
29.11.2005, 14:17 | #31 |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2005
Возраст: 42
Не в сети |
Судя по всему, мы уже жутко оффтопим...
|
30.11.2005, 10:20 | #32 |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
БОльшое спасибо за возрождение темы. Эта тема осталась для меня актуальной. В который раз переписываю стандарт СМК "Планирование и организация процесса продвижения продукции".
Приведу здесь цель процесса продвижения продукции, на которой я пока остановилась (после обсуждения с руководителями предприятия). Цель Продвижения продукции - это повышение прибыльности продуктового портфеля в результате создания дополнительной потребительской ценности. Поэтому в рамках этого процесса подразумеваю цикл от выявления дополнлительной ценности через ее создание, воплощение, контроль и влияние на прибыльность продуктовой группы. Может изложу здесь свои мысли, да сама пойму что-нибудь? PS: O.Z. Acosta, Кстати, сейчас читаю Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. |