РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2005, 14:50   #1   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Question Очередной эксперимент

Сдал сегодня ноутбук в ремонт.
Ожидание, пока меня примут составило 35 минут.
При том, что сидели 4 человека, приемкой занимались только 2 (мужского пола). Видимо остальные 2 сотрудника (женского пола) для украшения офиса . Я против украшения рабочего места ничего не имею, может просто я не понравился...

Самое интересное, что человек, принимавший мой бук в ремонт на вопрос "Ориентировочный срок ремонта? Неделя, две?.." ответил: "Даже не могу ответить на этот вопрос..."

Что ж, по закону у меня 21 день. Чем все обернется - посмотрим...

Обещаю в этой теме держать народ в курсе...
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 16:11   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
В чем именно состоит эксперимент?
Срок ремонта напрямую зависит от поставки запчастей. Ремонты практически любой сложности, наши инженеры выполняют в течение дня.
На период ремонта, возможно предоставление ноутбука на подмену.
Девушки - менеджеры на данный момент проходят стажировку.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 16:12   #3   
Форумец
 
Аватар для TorG
 
Сообщений: 869
Регистрация: 10.04.2003
Возраст: 43

TorG вне форума Не в сети
думаю благодаря публикации на форуме все у тебя будет в порядке . так же повезет тем кто в тот же день сдавал ноутбуки. (они же не знают кто из сдававших отметился здесь)
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 16:42   #4   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Ремонты практически любой сложности, наши инженеры выполняют в течение дня.
Вот это и проверим! Сколько пройдет времени от момента передачи в ремонт до получения.
Цитата:
Сообщение от Ivan G
На период ремонта, возможно предоставление ноутбука на подмену.
О! Точно, забыл... Завтра приду. Каков механизм получения? Заявление?
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Девушки - менеджеры на данный момент проходят стажировку.
Удачи им!
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 16:45   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от cyxapuk
Вот это и проверим! Сколько пройдет времени от момента передачи в ремонт до получения.
О! Точно, забыл... Завтра приду. Каков механизм получения? Заявление?
Удачи им!
1. Зависит от поставки запчастей.
2. Приходите.
3. Обязательно передам.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 16:48   #6   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
1. Зависит от поставки запчастей.
Думаю, мой случай - банальное техобслуживание...
Цитата:
Сообщение от Ivan G
2. Приходите.
И не надейтесь! Обязательно приду!!!
Цитата:
Сообщение от Ivan G
3. Обязательно передам.
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 15:55   #7   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Окончание эксперимента, или Happy End...

Сегодня, как и обещал, вместе с первым снегом я свалился на голову работников СЦ РЕТ. Прихожу в 11.45, спрашиваю: "Посмотрите движение моего бука, и если неисправен - дайте взамен аналогичный". Менеджер посмотрел по номеру накладной: "По вашему заказу еще ничего не делали..." Прошу пригласить кого-нибудь "сверху" Пришел Ivan G. Благодаря его вмешательству бук попал на стол к инженеру. Включили - работает. "Пока дефект не проявится - замены не предоставим." Договорился, что зайду вечером и ушел восвояси...

В 16.20 с первыми ручьями растаявшего снега я опять в РЕТе.
"Все..." говорят, "Починили..."
Повезло, что не потребовалось замены комлектующих...

Мораль: если вы хотите, чтобы Ваш ремонт продвигался - поднимайте свои попы со стульев, и беспокойте ответственных лиц...

Спасибо Ivan G за оказанное содействие.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 16:13   #8   
Moderator
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 01.01.2004

vanek вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от cyxapuk
Сегодня, как и обещал, вместе с первым снегом я свалился на голову работников СЦ РЕТ {...} с первыми ручьями растаявшего снега
Поэт...
P.S. Всегда был доволен РЕТом. Может, мне просто везет?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 00:48   #9   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
о зато как мне везет! 2 раза здавал разные ихние буки в ремонт 2 раза стрелы сводили на москву и тнули резину, точнее 2ой еще продолжается.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 17:34   #10   
Форумец
 
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62

ua3ox вне форума Не в сети
Я думаю если не нравится уровень обслуживания в РЕТ то логично было бы поискать другой магазин - ведь силком туда никого не тащат Ну ремонтируйте сами на худой конец... В противном случае надо с пониманием относиться к возможным проблемам - специалисты не волшебники и неисправности разные бывают... Изучить и хорошо знать свои права - и поберечь нервы - свои и тех кто вас обслуживает
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 17:40   #11   
Форумец
 
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62

ua3ox вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
В чем именно состоит эксперимент?
Срок ремонта напрямую зависит от поставки запчастей. Ремонты практически любой сложности, наши инженеры выполняют в течение дня.
На период ремонта, возможно предоставление ноутбука на подмену.
Девушки - менеджеры на данный момент проходят стажировку.
Я думаю эксперимент состоит в том что человеку конфликт необходим - ремонт - дело здесь как я понимаю не первостепенное и лучше если бы он вышел затяжным - тогда можно было бы всем рассказать как все безнадежно плохо в РЕТе
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 18:59   #12   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
ua3ox Я бы посмотрел на тебя - кода тебе любимую игрушку и нужную весчь за которую ты последнии кровные отвалил не возращали бы месяц-полтора, вешали всякую хуе..у на уши, как бы ты запел!
при том что весь ремонт сводиться к замене.!
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 11:28   #13   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Krazy_killer
да едвствительно в чем проблемма возьми ноут на подмену и сними гимморой у тех отдела на время ремонта твого бука...
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 11:35   #14   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от ua3ox
...человеку конфликт необходим...
Как интересно.... А я думал, мне ноутбук необходим... :unhappy: Вот, блин, клиентура... Ходют, топчут, шкандалев ищут...
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 18:16   #15   
Форумец
 
Сообщений: 1,002
Регистрация: 31.07.2005
Возраст: 62

ua3ox вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от cyxapuk
Как интересно.... А я думал, мне ноутбук необходим... :unhappy: Вот, блин, клиентура... Ходют, топчут, шкандалев ищут...
Да ты я думаю должен понимать что ноутбук это не силикатный кирпич - эт если кирпич пополам сломался все тут очевидно - а ноутбук технически сложное изделие как-никак и что там у него внутри за проблема одному китайскому богу известно - А если где есть в Воронеже лучшие специалисты - дай знать - мы туда всей компанией попрем (По чесному понимаю как жалко потраченных денег - но ведь не РЕТ ноутбуки делает - а как быть- ведь их абсолютно надежных наверное никогда не будет)
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 22:50   #16   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
если бук отправлялся в Москву то надо их шевелить.!
через жалобную книгу в вежливой форме www.v-service.ru
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 21:11   #17   
ФорумеЦЦ
 
Аватар для 666.vrn
 
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2005
Возраст: 41

666.vrn вне форума Не в сети
cyxapuk
а ты знаеш что по мимо твоего бука у инженера в работе ещё порядка 10- и хрен знает ещё скока аппаратов на столе?!!!
я рет не защищаю просто знаю т.к. сам там работал.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 07:49   #18   
Форумец
 
Аватар для TorG
 
Сообщений: 869
Регистрация: 10.04.2003
Возраст: 43

TorG вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от 666.vrn
cyxapuk
а ты знаеш что по мимо твоего бука у инженера в работе ещё порядка 10- и хрен знает ещё скока аппаратов на столе?!!!
я рет не защищаю просто знаю т.к. сам там работал.
друг не тормози, это проблема не покупателя а продавца, обеспечить требуемое количество инженеров для производства ремонта в требуемое количество времени.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 09:07   #19   
ФорумеЦЦ
 
Аватар для 666.vrn
 
Сообщений: 226
Регистрация: 02.08.2005
Возраст: 41

666.vrn вне форума Не в сети
ну ну я тоже так думал пока не столкнулся с этим.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 07:15   #20   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от TorG
...для производства ремонта в требуемое количество времени.
Я бы сказал, в УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ сроки...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind