Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Русский Стандарт |
|
|
Опции темы |
29.12.2005, 15:47 | #31 |
Форумец
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.07.2003
Не в сети |
Panter Уважаемая! Ты прекрасно знаешь, что мне не доставит никаких проблем встретиться с тобой в Москве где-нибудь в одном из новиковских ресторанов и развеять все твои сомнения. Дело за тобой.
А остальные - обойдутся. P.S. А меха из амурского тигра у меня на паркете нет. |
30.12.2005, 10:06 | #36 | |
Форумец
|
Цитата:
Сбербанковская есть старая- я с ними порвал году в 2003-м...не нравится мне их отношение к клиентам- они зажрались как сволочи, а счас говорят ещё хуже |
|
31.12.2005, 10:05 | #37 |
ЗА ПРАВДУ !!!
Сообщений: 1,393
Регистрация: 29.11.2003
Возраст: 45
Не в сети |
уже полгода встречаюсь с пантер
|
31.12.2005, 13:34 | #38 | |
есть че?
Сообщений: 2,191
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
|
|
09.10.2006, 22:06 | #40 |
Форумец
Сообщений: 2,015
Регистрация: 01.03.2005
Не в сети |
Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ
Кредиты сейчас в моде Позвольте предупредить Вас, уважаемые посетители ПОКАЗУХИ, о хамстве одного из кредиторов. Я публикую свой отзыв на услуги сего банка. ДЛЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» Номер карты: ____________ Сообщение: По использованию кредитной карточки. Непрозрачность системы обслуживания и начисления процентов: выписка по счету с указанием крайнего срока погашения очередного платежа приходит (пусть и по почте) после этой самой даты. Смысл в таком напоминании? Если это не напоминание, как я должен узнать, в какой срок и сколько должен заплатить, где соответствующий документ со всеми выплатами, которые произошли? Попросил высылать на e-mail, после третьего раза – выслали, и опять тишина. Это что, каждый раз попрошайничать, а автоматическую систему на людей, которые сделали подобный запрос, что, не сделать? Кроме этого – решил расторгнуть кредитный договор - приехал в филиал банка (16.07.06) чтобы оплатить остаток долга по счету и сдать карточку (брал кредит 18.05.06). Во-первых, выдав выписку, менеджер убежал непонятно куда и зачем – хотя клиент от него ещё не отошёл, и были определённые вопросы. Во-вторых, почему-то в выписке не стояла вся сумма выплат, а только часть - выплаты, сделанные после даты начисления процентов (17.06.06), не фигурировали. Мне не интересно знать, сколько я был должен месяц назад, меня интересует сумма моего долга на сегодняшний день со всеми процентами и выплатами на сегодняшнюю дату. И что это за подсчеты менеджером на калькуляторе моих процентов – в программу что, этого не заложить – неважно, пришел я вам сегодня или завтра – перерасчет процентов на конкретную дату за весь мой кредит и после всех моих выплат? В-третьих, посчитали мне на калькуляторе сумму моего долга для окончательного расчета с банком (пересчитывали несколько раз) – 2769,15 рублей… И какие ещё такие дополнительные проплаты «за приём наличных денег» в кассе – 50 руб.? Что это за обдирание - «за приём наличных денег», «за выдачу наличных в банкомате», «за то, чтобы положить наличные в банкомате» и т.д., всего всё равно не знаю. А за обслуживание кредита – это что тогда такое – что это за завуалированный съём денег? Сразу что, нельзя это в «обслуживание кредита» включить? Или что, пропадёт такой источник дохода «за каждую операцию»?!... Ладно, чтобы окончательно рассчитаться, заплатил, спорить не стал. И, соответственно, в-четвёртых, карточку сразу в этот же день забирать и аннулировать у меня не стали, ладно, действительно «проплата ещё не прошла» – «в программе она будет ещё только через сутки» - объяснения менеджера – приезжаю завтра… И – оказывается, что я ещё ДОЛЖЕН!!! 40 рублей… так почему мне они не были посчитаны вчера? Сегодня же я приехал просто отдать карточку с полной уверенностью, что ничего не должен. Бог с ним, у меня был маленький кредит и я не являюсь юридическим лицом, который берёт кредиты в миллионы и миллиарды, но при всём положительном отношении, которое возникло после общения с Банком на тему потребительского кредита, когда всё было четко, сразу, суммы выплат и сроки, то нынешняя ситуация произвела прямо противоположное впечатление и в дальнейшем – после подобного – не буду больше не связываться с Банком, общение с которым вызывает столько проблем. Спасибо за сотрудничество! ================================================== = Аккуратнее пожалуйста с такими кредиторами. Да, чуть не забыл - счёт закрыть нельзя. Мой счёт ещё существует, без моего на то согласия. И я не могу гарантировать, что через некоторое время меня принудят платить процетик за остатки на счёте или ещё за что нить. http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=701161 |
09.10.2006, 22:27 | #41 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50
Не в сети |
СКЕЛЕТ, Шестая (может больше) поднятая тема за последние полтора месяца про «Русский Стандарт»! Слишком много им чести и внимания от возмущенных заемщиков.
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=124421 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=131639 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=121129 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=133886 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=127590 |
21.03.2007, 10:05 | #42 |
MINIpeople
Сообщений: 1,493
Регистрация: 22.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Банк Русский Стандарт
нужен человек из данной организации, способный проконсультировать.
есть такие? |
21.03.2007, 11:03 | #45 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
TatraFerra, А по какому вопросу надо, могу дать телефон начальника ОПК управления продаж представительства г. Воронеж.
|
21.03.2007, 11:49 | #46 |
MINIpeople
Сообщений: 1,493
Регистрация: 22.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
я с русским стандартом не связывалась...
просто нужно знакомым прояснить одну уже сложившуюся ситуацию: человек активировал карту, полученную по почте. Он погиб. вопрос: было ли страхование жизни в договоре? какие действия наследников? им должны? или они должны? |
21.03.2007, 11:56 | #47 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
TatraFerra, а сам договор наследники найти не могут? В нем обязательно должны быть телефоны. Ну и разумеется все условия.
|
21.03.2007, 12:04 | #48 |
MINIpeople
Сообщений: 1,493
Регистрация: 22.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
карта высылалась по почте...возможно без договора...
дайте телефон компетентного человека или скажите к кому подойти. |
21.03.2007, 23:16 | #49 |
Форумец
Сообщений: 608
Регистрация: 26.10.2004
Возраст: 45
Не в сети |
Договора о карте не существует, он заключается вместе с потребительским кредитом (когда берете чо-то в кредит в магазине а вам обещают прислать карту). Узнать, застрахована ли карта можно узнать при личном обращении наследника в представительство банка (пр. Труда 65 к старшему менеджеру, с собой св-во о смерти и свой !!собственный!!паспорт). Скорей всего карта не застрахована т.к. на страховку карты редко кто соглашается (типа нафик надо...). А если почитаете условия договора страхования то видно, что чтобы наступил страховой случай, надо еще помереть правильно (не от пьянства, не от болезни, не от гибели в горячей точке, в пьяной драке...). Извините что умничаю, пишу под диктовку сотрудника Русского стандарта.
|
22.03.2007, 07:32 | #50 |
MINIpeople
Сообщений: 1,493
Регистрация: 22.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
NonCompos, спасибо.
|
22.03.2007, 10:12 | #52 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
TatraFerra, позвоните по телефону 204760 изложите ситуацию, вам либо сразу дадут ответ либо переключат на человека, который их даст.
|