Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Разъяснение сроков гарантии |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
28.10.2005, 13:52 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Разъяснение сроков гарантии
Уважаемые представители фирмы Рет.
Большая просьба - разъясните как и в какие сроки должна ремонтироваться/заменяться техника, купленная в Вашей фирме и получившая Ваш гарантийный талон. А то в гарантийном талоне: - в случае ремонта в Вашем СЦ - не более 7 дней - СЦ производителя - не более 60 дней (но это, я так понимаю для тех товаров, у которых заполняеется гар. талон производителя и указано "СЦ" в Вашей гарантийке) Девушка в СЦ мне утверждала, что до 45 дней ЗоЗПП говорит о 21 дне. :-) Можно ли откомментировать вышеизложенные цифры, желательно с ссылками на законы или... ну хоть куда-нить ссылками :-) Заранее спасибо. |
28.10.2005, 14:06 | #2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Срок ремонта в нашем СЦ не более 7 рабочих дней. В случае проведения ремонта в СЦ производителя определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 рабочих дней. (п. 8 гарантийного обслуживания)
С вышеизложенными условиями ознакомился и полностью согласен. (ПОДПИСЬ) Комментарии: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН, эти недостатки должны быть устранены ..... (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Соответственно, если ремонт производится в СЦ производителя - до 60 дней. |
28.10.2005, 14:18 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Ivan G
А остальные цифры (45)? К тому же, причем здесь статья 20? Я веду речь не об устранении недостатков, а о замене товара ненадлежащего качества, а это либо в течение 7 дней, либо в течение 20 дней (если требуется доп. проверка) или в течение месяца, если товара нет на складе. Жду комментариев :-) |
28.10.2005, 15:08 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Ivan G
Ну, например №792754 от 28.09.2005 винт Барракуда 80G причина - bad блоки Принят был по партнерке условно до осмотра инженером. Осмотрен был успешно, инженер ни к чему не придрался - уехал в Москву. Т.к. партнерка не подразумевает замены сразу - я никуда не торопился. Но... месяц прошел и эти сроки начинают вступать в противоречие с законом. Вот... решил поинтересоваться, что Вы подразумеваете под гарантией вообще и под партнерской в частности :-) П.Ц. И все-таки 45 дней - откуда цифирь? |
28.10.2005, 15:39 | #7 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
Ivan G
Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо) Похоже что нет (т.к. партнерка - не моя :-)). По крайней мере, я не думал, что она вступает в противоречие с ЗоЗПП. Так что да, хотелось бы услышать вообще и применительно к данному случаю (можно в ПС) |
28.10.2005, 16:04 | #8 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.10.2005, 16:31 | #9 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
31.10.2005, 00:37 | #10 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38
Не в сети |
Ivan G На счет партнерки- Интересный момент,
а если поступить так: покупаю то я по партнерке или вообще в Иркутске комп RB и несу к вам по оригинальному гарантийнику и както попмойму должно быть побарабану юридическое я лицо или частное. а если быть более конкретным то за Роверами и вооще за букварями больше не одного человека в РЕТ не пошлю, сошлюсь на 2х кратный опыт обращения в СЦ. Как деньги брать так сразу давай а как чуть заварушка так на 60, а сколько убытков изза простоя ни кто не считает!!! хорошенькое капиталовложение в ничто. ___PS___ на мое ПС с просьбой разьяснений вы тожа ответили полным игнором. |
31.10.2005, 00:38 | #11 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38
Не в сети |
забыл сказать, что с моей подачи ваще много компов в рете покупается.
|
31.10.2005, 10:11 | #12 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
Krazy_killer
по што людей то так не любиш? надо быть более терпимым к людям... и в первую очередь следить за словами и быть готовым помочь Избежать проблеммы а не давать 10 способов ее устранения... про компы ничего плохого не скажу а даже наоборот по карйней мере те что некогда Рет предоставлял для проведеня игровых чампов были выше всяческих похвал а вот с гарантией проблемся и очень большие... и причина тому - Начальник тех центра который видимо по мимо прямой обязанности обеспечить бесперебойную и Эффективную работу вверенного ему подразделения , занят второстепенной но первичной для него работой по перекладке бумажек и протирке штанов... На прямые предложения молчек, на претензии гневный выкрик - вам менеджер сказала ждите? вот и не звоните мне больше... |
31.10.2005, 11:20 | #13 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38
Не в сети |
DimYch
А кто сказал что я людей не люблю? Я тормозов не люблю! А что каксается меня я всгда и при любых обстоятельствах страюсь помогать людям! и последний пост об этом и повествует |
08.11.2005, 00:30 | #14 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38
Не в сети |
Вот и мой эксперимнт можно считать удался РЕТ уже месяц с лишним типа чинит комп и запчасти которые как сообщила Москва (отправлены 2 недели назад ) все не как довести не могут.
Что с еними делать ума не дам. убытки колосальные |
08.11.2005, 08:59 | #15 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Сообщите номер квитанции. |
|
08.11.2005, 10:06 | #16 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38
Не в сети |
№Квит 796089 от 3 окт 2005г
|