РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 13:52   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Разъяснение сроков гарантии

Уважаемые представители фирмы Рет.
Большая просьба - разъясните как и в какие сроки должна ремонтироваться/заменяться техника, купленная в Вашей фирме и получившая Ваш гарантийный талон.

А то в гарантийном талоне:
- в случае ремонта в Вашем СЦ - не более 7 дней
- СЦ производителя - не более 60 дней (но это, я так понимаю для тех товаров, у которых заполняеется гар. талон производителя и указано "СЦ" в Вашей гарантийке)

Девушка в СЦ мне утверждала, что до 45 дней
ЗоЗПП говорит о 21 дне. :-)

Можно ли откомментировать вышеизложенные цифры, желательно с ссылками на законы или... ну хоть куда-нить ссылками :-)

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 14:06   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Срок ремонта в нашем СЦ не более 7 рабочих дней. В случае проведения ремонта в СЦ производителя определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 рабочих дней. (п. 8 гарантийного обслуживания)
С вышеизложенными условиями ознакомился и полностью согласен. (ПОДПИСЬ)

Комментарии:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН, эти недостатки должны быть устранены .....
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Соответственно, если ремонт производится в СЦ производителя - до 60 дней.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 14:18   #3   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Ivan G
А остальные цифры (45)?

К тому же, причем здесь статья 20?

Я веду речь не об устранении недостатков, а о замене товара ненадлежащего качества, а это либо в течение 7 дней, либо в течение 20 дней (если требуется доп. проверка) или в течение месяца, если товара нет на складе.

Жду комментариев :-)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 14:32   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AleksandrD
ремонтироваться/заменяться техника
Комментирую сроки ремонта по Вашей просьбе. (опишите конкретную ситуацию)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 15:08   #5   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Ivan G
Ну, например
№792754 от 28.09.2005 винт Барракуда 80G причина - bad блоки
Принят был по партнерке условно до осмотра инженером. Осмотрен был успешно, инженер ни к чему не придрался - уехал в Москву.
Т.к. партнерка не подразумевает замены сразу - я никуда не торопился. Но... месяц прошел и эти сроки начинают вступать в противоречие с законом.
Вот... решил поинтересоваться, что Вы подразумеваете под гарантией вообще и под партнерской в частности :-)

П.Ц. И все-таки 45 дней - откуда цифирь?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 15:27   #6   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 15:39   #7   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Ivan G
Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо)
Похоже что нет (т.к. партнерка - не моя :-)). По крайней мере, я не думал, что она вступает в противоречие с ЗоЗПП.
Так что да, хотелось бы услышать вообще и применительно к данному случаю (можно в ПС)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 16:04   #8   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от AleksandrD
Ivan G
Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо)
Похоже что нет (т.к. партнерка - не моя :-)). По крайней мере, я не думал, что она вступает в противоречие с ЗоЗПП.
Так что да, хотелось бы услышать вообще и применительно к данному случаю (можно в ПС)
Читайте ПС.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2005, 16:31   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Shadow
Ivan G
Огласите их, пожалуйста, ещё раз. Если, конечно, это Вас не затруднит. Заранее премного благодарен.
Повторю, партнерская скидка распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 00:37   #10   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
Ivan G На счет партнерки- Интересный момент,
а если поступить так:
покупаю то я по партнерке или вообще в Иркутске комп RB и несу к вам по оригинальному гарантийнику и както попмойму должно быть побарабану юридическое я лицо или частное.

а если быть более конкретным то за Роверами и вооще за букварями больше не одного человека в РЕТ не пошлю, сошлюсь на 2х кратный опыт обращения в СЦ.

Как деньги брать так сразу давай а как чуть заварушка так на 60, а сколько убытков изза простоя ни кто не считает!!! хорошенькое капиталовложение в ничто.
___PS___
на мое ПС с просьбой разьяснений вы тожа ответили полным игнором.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 00:38   #11   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
забыл сказать, что с моей подачи ваще много компов в рете покупается.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 10:11   #12   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
Krazy_killer
по што людей то так не любиш?
надо быть более терпимым к людям... и в первую очередь следить за словами и быть готовым помочь Избежать проблеммы а не давать 10 способов ее устранения...

про компы ничего плохого не скажу а даже наоборот по карйней мере те что некогда Рет предоставлял для проведеня игровых чампов были выше всяческих похвал а вот с гарантией проблемся и очень большие...
и причина тому - Начальник тех центра который видимо по мимо прямой обязанности обеспечить бесперебойную и Эффективную работу вверенного ему подразделения , занят второстепенной но первичной для него работой по перекладке бумажек и протирке штанов...
На прямые предложения молчек, на претензии гневный выкрик - вам менеджер сказала ждите? вот и не звоните мне больше...
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 11:20   #13   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
DimYch
А кто сказал что я людей не люблю? Я тормозов не люблю!
А что каксается меня я всгда и при любых обстоятельствах страюсь помогать людям! и последний пост об этом и повествует
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 00:30   #14   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
Вот и мой эксперимнт можно считать удался РЕТ уже месяц с лишним типа чинит комп и запчасти которые как сообщила Москва (отправлены 2 недели назад ) все не как довести не могут.
Что с еними делать ума не дам.
убытки колосальные
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:59   #15   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Krazy_killer
Вот и мой эксперимнт можно считать удался РЕТ уже месяц с лишним типа чинит комп и запчасти которые как сообщила Москва (отправлены 2 недели назад ) все не как довести не могут.
Что с еними делать ума не дам.
убытки колосальные

Сообщите номер квитанции.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 10:06   #16   
Форумец
 
Аватар для Krazy_killer
 
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 38

Krazy_killer вне форума Не в сети
№Квит 796089 от 3 окт 2005г
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 10:11   #17   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
В любое удобное для Вас время, приходите за ноутбуком. (отремонтирован)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind