10.10.2011, 07:49 | #1 |
Форумец
Регистрация: 01.01.2007
Возраст: 34
Сообщений: 1,095
|
вопрос. сколько будет стоить перебрать голову на девятке(инжекторной)
надо перепресовать седло вопрос в том сколько это стоит???
а вообще заменить надо бдет клапана направляющие естественно претереть, сальники само сабой заменить и вопрос в том сколько будет стоить сие работа??? гавное надо узнасть почём переприсовка сёдел? Последний раз редактировалось Freak36; 15.01.2012 в 19:08. |
10.10.2011, 23:49 | #9 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 1,138
|
Freak36, вообше работа со снятием\установкой-3500-4000р.
|
15.01.2012, 22:35 | #14 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
0,5 свекольного в твоём районе...последствия прикольны-как платишь-так и железо ходит,какие претензии.
Только когда Михалыч переднеприводную башню отдаёт,то предупреждает,что зазоры отрегулированны предварительно,требуется финальная регулировка после установки головки на блок,но об этом почему-то мало кто помнит. |
15.01.2012, 23:16 | #15 |
AvtoMehanik
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: http://forsunk.ucoz.ru/
Возраст: 31
Сообщений: 158
|
|
15.01.2012, 23:39 | #16 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Кстати,плоскость-понять могу,а направляйки обычно выпуск дохнет быстрее,нежели впуск,известны случаи пробега моторов после капиталки за 300 000 км,и головы приказывали жить по причине заправки владельцем карбюраторных авто бензином от 95 и выше,но зажигание корректировать-для чего,бензин то качественнее,а физика это наука о попытке обмануть природу,финал всегда прост-страдает только карман владельца авто...потому как выпускные клапана перегревались со всеми вытекающими...
|
16.01.2012, 11:26 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 01.01.2007
Возраст: 34
Сообщений: 1,095
|
Цитата:
ага щас седло пальце выковырну ))) |
|
16.01.2012, 14:05 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
|
А если лезть в седла, которые в домашних условиях не победить, то обращаться следует в технологические конторы, которые произведут полный цикл ремонтно-восстановительных работ, а цена будет складываться от степени износа ГБЦ, следовательно выбираем контору, берем прайс лист и считаем. Мойка+дефектовка+разборка гбц+опресовка+фрезеровка+замена седел+замена направляющих+притирка клапанов+сборка ГБЦ+запчасти=цена. Вот несложное уравнение, подставляем неизвестные и получаем итог.
|
16.01.2012, 23:13 | #20 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Андреййй, не...там свой итог...Был момент Михалыч,который сейчас в "благовесте" работает,одному москойопу с головой от 402 мотора поменял седло,но вот беда,выточил он его из сталюги...Мужик бедный вернулся с этой головой через пару или тройку недель на ВАЗ с фразой,что ни кто в городе обработать седло это так и не смог,шарошки не берут,слёзно просил что либо сделать и помочь его горю,чем окончательно дело кончилось,сейчас уже и не вспомню,в далёком 2004 году это было...
А мораль проста-нех моск ипать своими запросами,сказал что необходимо и доверься людям,а не стой за спиной с недоверием,вдруг чего лишнего сменят,хорошее моё на говно своё...Не доверяешь-делай сам... |