Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Официальные пресс-релизы компаний
Официальные пресс-релизы и сообщения компаний Воронежского региона

 
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 17:33   #1   
 
Аватар для Beeline
 
Сообщений: 0
Регистрация: 28.10.2005
Возраст: 23

Beeline вне форума Не в сети
«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга (пресс-релиз)

«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

28 октября 2005 года, Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня. Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль.
«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - отметил генеральный директор Компании Александр Изосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».
По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.
Изменение восприятия на эмоциональном уровне повлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что «Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.
Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этот показатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российских операторов сотовой связи).
Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.
«Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, - подчеркнула директор по маркетингу Компании Ольга Турищева. - Но бренд никогда не будет заменой самому продукту. Бренд - это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает новые услуги».
За полгода изменения коснулись около 40 миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.

*Читайте пресс-релиз «ВымпелКома» от 19 октября 2005 года http://www.beeline.ru/vc/vc/press/default.aspx

* * *
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind