Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2011, 17:13   #1   
Форумец
 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 38

sanchur вне форума Не в сети
Обмен некачественного товара

В общем, ситация такая: в январе этого года куплена ванна, через несколько месяцев на внутренней поверхности дна стали появляться ржавые звездочки. А недавно еще и просто маленькие пятна ржавчины.
Вызваный по телефону сотрудник сервиса для запечатления на фото данных дефектов, сказал, что случай негарантийный (ванна установлено неправильно-ножки перетянули, устанавливали самостоятельно), хотя даже не удосужился проверить,что звездочки совсем не вместе крепления ванны к ножкам. А пятна ржавчины начальник сервсиного центра предложил убрать уксусом
Собственно вопрос: нужен образец заявления на обмен некачественного товара. И кто в таком случае будет производить независимую экспертизу?
Кстати, магазин, где купле горе-ванна - "Акватория".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000937.JPG
Просмотров: 9
Размер:	53.6 Кб
ID:	1549437  
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:49   #2   
Форумец
 
Сообщений: 3,673
Регистрация: 19.03.2005

andoid вне форума Не в сети
"ванна установлено неправильно-ножки перетянули" - это на основании чего такой вывод сделан? была какая-то экспертиза, проводились какие-то инструментальные замеры перетянутости? вам выдали акт проведённых измерений? или в инструкции пользователя к купленному товару оговорены какие-то специальные нормы и правила по правильному затяжению ножек?
интересно просто...
а вообще-то это стандартный и ни к чему не обязывающий отмаз, думаю надо писать заяву продавцу, прилагать фото и ссылаясь на конкретные пункты законодательства, требовать что вас больше устроит.. типа возврата, обмена, соразмерного уменьшения цены ..ну и т.д.... ну и про пеню написать не забыть, и реквизиты своего счета для перечисления, и про возможность потом судебного рассмотрения
т.е. всё в общем-то стандартно, в инете много про это написано..
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 22:22   #3   
Форумец
 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 38

sanchur вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от andoid Посмотреть сообщение
"ванна установлено неправильно-ножки перетянули" - это на основании чего такой вывод сделан? была какая-то экспертиза, проводились какие-то инструментальные замеры перетянутости? вам выдали акт проведённых измерений? или в инструкции пользователя к купленному товару оговорены какие-то специальные нормы и правила по правильному затяжению ножек?
Что отмаз - это понятно А определял неправильную установку ножек сотрудник "сервиса" с помощью старенького фотика, на котором и ванна небось выглядит без повреждений
Кстати, спс за ответ
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind