Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ищу работу финансовым менеджером |
|
Опции темы |
18.10.2011, 09:42 | #1 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 29.03.2010
Возраст: 37
Не в сети |
Ищу работу финансовым менеджером
Резюме "Ведущий специалист по управленческому учету, финансовый менеджер"
Михальченко Александр Федорович Дата последнего изменения резюме: 28.08.2011 12:29 Дата рождения 18.10.1986 E-mail: [email protected] Тел.: +7 (919) 237-12-14 (моб.) Проживание: Воронеж , Переезд невозможен Дом. адрес: Воронеж, московский проспект, дом 100 Примерная зарплата: 25 000 руб. Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия Финансовый менеджмент Планово-экономическое управление Бюджетирование и планирование Образование Основное: 2010 — ВГАУ им. К.Д. Глинки, Экономический/Бухгалтер, Специалист 2004 — Павловский Сельскохозяйственный техникум, Экономический/Бухгалтер, Красный диплом/С отличием Повышение квалификации/курсы: 2004 — Курсы работы в 1С, Павловский СХТ, Оператор 1С 7.7; 8.2 2004 — Оператор ПК, Институт МЭСИ, Уверенный пользователь Профессиональный опыт Начальник планово-экономического отдела 02.2011– 08.2011 ОАО КурскПродукт , Алкоголь/табачная продукция Анализ финансово-хозяйственной дятельности перерабатывающего предприятия на основе данных управленческого учета. Расчет материальных, трудовых, финансовых затрат, разработка мер для обеспечения режима экономии, повышению рентабельности производства, участие в разработке производственно-хозяйственных планов. Калькуляция себестоимости, анализ эффективности реализации продукции в разрезе номеклатуры, по направлениям сбыта, ответственным лицам Службы сбыта. Составление форм исполнения финансового плана (план-факт), контроль расхода по статьям бюджета. Заместитель генерального директора по экономике 07.2008– 02.2011 ЗАО "АПГ "Лебедянский элеватор" , Сельское хозяйство/лесное хозяйство Ведение управленческого учета на предприятиях, входящих в единый холдинг. Работа в базе 1С версий 7.7; 8.2, учет всех процессов, происходящих на предприятии, контроль движения денежных средств. В обобщенном, укрупненном виде учет ТМЦ, заработной платы, налогов, товаров и готовой продукции, учет внутрихолдинговых взаиморасчетов. Работа на основе первичных бухгалтерских документов и документов внутреннего документооборота. Основные функции: учет движения денежных средств, учет движения готовой продукции, реализации продукции. Контроль дебиторской задолженности, составление периодической управленческой отчетности в рамках многопрофильного холдинга: БДДС, БДР, План-факт БДДС, Расчет производственной себестоимости, Финансовый результат, Факторный анализ себестоимости, статей затрат, БДДС в целом по предприятию. Разработка и внедерение в работу системы внутреннего документооборота, контроль за надлежащим и своевременным его исполнением. Администратор 01.2007– 07.2008 adidas Group , Спорт/Спортивные товары Работа по обучению персонала магазина технологиям фирмы, работы с покупателями, мерчандайзингу, контроль за работой магазина, взаимодействие с вышестоящими инстанциями: Налоговая полиция, Торговая Палата, СанЭпидемСтанция и прочее. Разрешение конфликтных ситуаций в работе с покупателями. Основные функции: обучение персонала, полноценная замена директора в его отсутствие со всей его ответственностью. Достижение: управление самым большим магазином региона - 600 кв.метров. Прохождение программы подготовки директоров. Дополнительная информация Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия Языки Русский : Родной язык Немецкий : базовые знания Ключевые навыки Опытный пользователь ПК, уверенно работаю в программах: 1С 7.7; 8.2; MS Office. Своими сильными стороннами считаю: коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, хорошие управленческие навыки (прохождение тренингов личностного роста). Полностью владею основами управленческого и бухгалтерского учета, принципами планирования, бюджетирования, финансового анализа и контроля. |