Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Кто-нить пользовался "Клиент-Сбербанк"?? |
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами |
|
|
Опции темы |
27.06.2006, 16:55 | #31 | |
OO=[H]=OO
Сообщений: 1,771
Регистрация: 05.01.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
|
|
27.06.2006, 17:00 | #32 | |
Скоро лето
Сообщений: 608
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 42
Не в сети |
mmm666,
Цитата:
|
|
27.06.2006, 19:05 | #36 | |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Пользуемся клиент-банками Уралсиба и СДМ - у первого весьма корявенько, но в тоже время не требует постоянного подключения к интернету - можно в оффлайне все делать. У второго раньше был на java - весьма симпотичный и удобный (хотя конечно весьма ограниченный), сейчас сделали на activex вроде - страшный аж жуть... И оба только онлайновые. С 1С нормально работал (импорт-эккспорт) лишь первый от SDM. |
|
20.10.2006, 17:36 | #38 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Кстати самостоятельная установка Сбербанковского Клиент банка и его окончательная настройка весьма непростая задача, благодаря недопискам в описании и небыстрому времени передачи бумажек по службам.
А так клиент нормальный в принципе, хотя диалапный доступ все портит. |
10.11.2007, 00:13 | #39 |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Клиент-Банк
Задумка супер, но минусы есть. У нас главной проблемой было поставить, потом переустановить заново (смена железа), как оказалось прога привязывается оч. сильно, при переезде и повторной переустановке админ получил нервное расстройство и чуть не сожрал дискетки от злости. Вообщем с тех. стороны есть недоработки. Плюс бывает что пару часов не соединяется с серваком банка, но это не чаще 1 раза в месяц... Это про СБРФ г. Воронеж.
|
10.11.2007, 09:40 | #40 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Kiberlola, Супер задумки - это когда со стороны клиента ничего кроме дискеты с паролем не нужно и работать можно ото всюду, без установки какого-либо стороннего софта. Подобный клиентбанк у СДМ, вроде бы у Агроимпульса и наверное еше у кого-нибудь тоже есть.
|
10.11.2007, 19:05 | #42 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Kiberlola, В сравнении со сбером, уралсибом, втб24 и воронежпромбанком - у сдм самый удобный с позиции мобильности клиент-банк. Все на их сервере, от тебя лишь пароль с логином и любой носитель для ключевого файла (можно и на жесткий диск файлы сбросить).
Но с овердрафтом у них беда... как с получением (все нервы вывернут с получением), так и с технической реализацией (решение каждый раз принимает москва и могут не успеть дать сегодня). |
14.11.2007, 11:54 | #45 |
Форумец
Сообщений: 722
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 41
Не в сети |
По поводу 1с - работает практически с любым клиент-банком (в карйнем случае можно дописать, пока не сталкивался с такими банками).
По поводу клиент- банка.... удобная штука. НО! в зависимости от банка и софта. Первая заморочка возникает при установке.. в некоторых банках клиента заставляют самих делать инсталляцию, генерировать ключи. Далеко не все бухи так подкованы. Во вторых - некоторые банки работают через.. произвольный email (противополлжность сбербанковскому АРМ, там прямое соединение).Был случай клиент зарегил 3 ящик на yandexe (3 организации): 1) письма банка стали признаваться как спам до тех пор пока вручную не было указано что это НИХТ СПАМ 2) яндекс бесплатный ресурс, так что от глюков никто не застрахован, ответственности за транзит почты они не несут. (был случай не могли клиенты получит почту 4 дня). Конечно , можно зарегить и платный ящик.. но все равно почтовые сбои могут иметь место быть. Про прямое соединение банком (модем сам дозванивается, коннектится , прога обменивается данными) минус как правило только один (два)- проблема дозвониться (+обрыв соединения во время обмена данными). Обратите внимание, что при смене компьютера (переустановке ОС) как правило для восстановления работоспособности ПО клиент - банк приходится вызывать специалиста (т.к. софт жестко привязывается к железу и ос). |
06.01.2008, 14:15 | #46 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2007
Не в сети |
вот тут все пишут, что удобно работать и время экономит, а у нас кассир сначала платежки отсылает, а потом бежит в банк с бумажками печати ставить, называется это всё "обязательно должно быть на бумажных носителях", кстати не знаю уж кто виноват, но с 1С Клиент-Банк тоже не подружился, так она ещё и вручную их потом переносит короче жалко мне её
|
06.01.2008, 14:35 | #47 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
LisaSimPSon, Зелены вы еще судя по всему - это называется приход денег виден сразу, деньги уходят вовремя - соответственно начальство довольно. И у кассира есть официальный повод когда захочется погулять по своим делам, пройтись по магазинам, подкупить что-нибудь для дома и семьи.
Зачем вам знать правду что бумажные носители можно и раз в месяц в банк занести и операционистке на пропечатку отдать? Большинство клиент банков с 1С нормально дружат. |
07.01.2008, 19:45 | #51 |
Добрый палач
Сообщений: 379
Регистрация: 04.05.2003
Не в сети |
I'am я поддерживаю Клиент с грамотными операторами и четким регламентом. Если перечисленные условия не соблюдаются - появляется очередная головная боль (как у LisaSimPSon).
ЗЫ: еще ни одного снабженца с акцептом и недошедшим платежом поставщики не послали. |
07.01.2008, 23:42 | #52 | ||
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
10.01.2008, 17:16 | #53 | ||
Добрый палач
Сообщений: 379
Регистрация: 04.05.2003
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||