РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2005, 10:18   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2005

xsky82 вне форума Не в сети
Жалоба - просьба Сервис Центр пошевелитесь!!!

Два дня назад у нас на работе накрылся сервер!!!!!
По гарантии отдал его в Сервис Центр, и так по человечески попросил: ребята посмотрите его по раньше, у нас без него жизнь стала!!! Прошло уже два дня, овета нет седня позвонил, сказали типа только после обеда мы его посмотрим и т.д. и т.п... Вывод если его только сегодня посмотрят, то через неделю только починят!!!! Че делать? Я могу его сам починить там мамка сдохла, но он на гарантии млин!!! Квитанция №813751 Я у вас довольно часто покупаю компы, можно ведь для постоянного клиента сделать побыстрее? Спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 11:19   #2   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
xsky82
тряси сервер на замену на время ремонта
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 11:29   #3   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.09.2005

xsky82 вне форума Не в сети
Смысл, надо тогда винты переставлять заново настраивать плюс на новое железо вынь2003 может и не встать...
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 13:50   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от xsky82
Два дня назад у нас на работе накрылся сервер!!!!!
По гарантии отдал его в Сервис Центр, и так по человечески попросил: ребята посмотрите его по раньше, у нас без него жизнь стала!!! Прошло уже два дня, овета нет седня позвонил, сказали типа только после обеда мы его посмотрим и т.д. и т.п... Вывод если его только сегодня посмотрят, то через неделю только починят!!!! Че делать? Я могу его сам починить там мамка сдохла, но он на гарантии млин!!! Квитанция №813751 Я у вас довольно часто покупаю компы, можно ведь для постоянного клиента сделать побыстрее? Спасибо!!!
Ответ инженера проводившего диагностику: Мной проведены
диагностические работы (разбор компа - подключение стендового БП,
Svga DDR ) в ходе которых установлено, что МБ не стартовала всвязи с
неправильными установками BIOS - сбросил настройки все завелось
прекрасно. (диагностика заняла - 5 мин)

Можно забирать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 13:54   #5   
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Сообщений: 287
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 48

cyxapuk вне форума Не в сети
Red face

Цитата:
Сообщение от Ivan G
...МБ не стартовала всвязи с
неправильными установками BIOS - сбросил настройки все завелось
прекрасно.
Нда... как в 90% случаев, дело в hand.sys клиента...
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 15:52   #6   
Золотая Утя
 
Аватар для Яся
 
Сообщений: 3,238
Регистрация: 27.02.2003
Возраст: 41
Записей в дневнике: 28

Яся вне форума Не в сети
только так пока работают. но уже как-то. это хорошо.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind