Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
По ремонтам. |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
02.11.2005, 15:00 | #1 |
Форумец
Сообщений: 123
Регистрация: 18.06.2002
Возраст: 47
Не в сети |
По ремонтам.
Господа, я с вами сотрудничаю уже давно. Плюсов за эти годы было больше чем минусов, поэтому даже такие "мелочи" как 1-2 часовое ожидание выдачи не омрачает мое общение с РЕТом. Но почему большинство вопросов, выходящих за рамки обычных покупок приходится решать только путем обращения к руководству? Нет, я конечно глубоко уважаю и господина Колыхалина и господина Максимова. Но мне кажется отвлекать их из-за некачественной работы их подчиненных не совсем правильно.
11 октября сдал в ремонт мобильный телефон (квитанция 801143), да-да именно в ваш сц, несмотря на то что это сониэриксон. Прошло уже 22 дня, но девочки на телефоне ничего не могут ответить. "Телефон в ремонте, ничего не известно". Ни просьба узнать у инженера, ни просьба соединить с кем-нибудь кто имеет информацию - не прокатывают. получается, что для того что бы узнать судьбу аппарата, мне надо лично приезжать в РЕТ, находить Чернышева, если его нет, пробовать выйти на него через менеджера. В итоге, если и это не поможет, обращаться к Максимову. Но время-то жалко. и не только мое время. Вам так не кажется? может научить девочек на телефоне быть более адекватными? может позволить им получать информацию для клиентов? |
02.11.2005, 15:29 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 123
Регистрация: 18.06.2002
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
А насчет подмены, анадлогичного класса все равно не предоставите , а простой - уже отдали человеку нокию 1100. Так что спасибо, но без подмены. |
|
02.11.2005, 15:37 | #4 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.11.2005, 15:49 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 123
Регистрация: 18.06.2002
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
|
|