Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Пеня за задержку ремонта |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
27.10.2011, 00:03 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,401
Регистрация: 26.04.2004
Не в сети |
Пеня за задержку ремонта
Аппарат пролежал в ремонте 45 дней, не починили, сегодня этот срок закончился, пришёл требовать деньги назад за купленный аппарат. заставили написать требование о возврате денег и в течении трёх дней дадут ответ.
Подскажите, с какого дня считается пеня? со дня просрочки ремонта или эти три дня на рассмотрение моего требование не считаются? И если они будут посылать заказное письмо с ответом и я его не получу или получу из-за почты через дней 10, то все равно они докажут, что письмо отослали в эти законные 3 дня и проблемы почты их не касаются? |
27.10.2011, 07:44 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,010
Регистрация: 30.04.2009
Не в сети |
Вам какая разница? Вы написали требование вернуть деньги - Вам их вернут. Думаю надо просто понастойчевей быть. Почитайте ЗоПП пункты 18-21. По этим пунктам Вам должны были уже вернуть деньги. Попросите их предоставить Вам ЗоПП на месте и после этого попросите их дать письменный ответ на каком основании они нарушают указанные в нем сроки. Если они будут ссылаться на гарантийную бумажку в которой указаны сроки, то Вы можете им смело предъявлять, что сила закона выше их бумажек и действовать они обязаны в первую очередь с т.з. закона, а уж потом согласно своих бумажек (которые кстати так же не должны противоречить закону).
З.Ы. Если они напишут бумажку, что нарушают закон, так как действуют на основании регламентов прописанных в их собственной документации, то берите её, делайте 2 копии и идите по инстанциям - 1я копия в союз потребителей, вторая - в прокуратуру по факту нарушения закона. (Думаю в СЦ магазина можно будет сразу об этом сказать - глядишь и сразу ускорятся ))))) |