27.10.2011, 16:51 | #1 |
Форумец
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 49
Сообщений: 13
|
Злоключения Mitsubishi legnum в MJ Auto
Все началось с того,что в один,не совсем прекрасный день, авто напрочь отказалось заводиться.Почитав в разделе Правый руль нашего любимого форума большое количество позитивных отзывов про автосервис MJAuto решил туда обратиться.Созвонился с их директором, неким Павлом Александровичем.Тот сказал привози автомобиль,все починим.Вызвал эвакуатор,доставил к ним автомобиль.Далее начинается самое интересное: про судьбу машины,попавшую в этот сервис узнать в рабочие дни нереально.Шанс есть только в субботу,когда офисный телефон мастера берут с собой в мастерскую.А так,единственное контактное лицо - это менеджер Ирина,которая говорит,что машина в гараже и что там с ней происходит она не знает.Телефон начальства давать наотрез отказывается.Единственно обещает позвонить только после окончания ремонта,когда у нее на руках будет выполненная заявка.Через неделю машину они завели.Паша сказал,что причина была в модуле управления форсунками.В итоге не заменив ни одной детали за работу было взято 3500 руб.Также сказали,что нужно заменить свечи и прокладки на впуске,т.к. в цилиндры попадало масло.Заказал у них свечи и прокладки.Машину забрал,пока ездил,ожидая запчасти.После 2-х недель эксплуатации машина опять перестала заводиться,симптомы были такие же,как в первый раз.Позвонил опять в сервис сообщил о проблеме.На следующий день машину отогнали опять в MJ auto,проблему там пообещали устранить в течении 3-х дней.В этот раз она зависла там на 2 недели.За это время были поменяны прокладки на впуске,т.к. мастера грешили на них,думали,что на датчик коленвала попадает масло и причина незаводки в этом.В итоге,несмотря на новые прокладки машина не завелась.Следующие 2 недели прошли в кормлениях завтраками менеджером Ириной,безуспешными попытками выяснить - что там на самом деле происходит с машиной и когда наконец она будет отремонтирована.В итоге выяснилось,что ей особо никто не занимался,т.к. ремонт который требует определенной квалификации делает непосредственно сам Павел Александрович.Машин в ремонте у них много,еще они запчасти сами возят под заказ и вполне естественно,что моей машиной в течении 2-х недель заниматься было некому и некогда.А на мое предложение забрать машину,менеджер Ирина сказала,что действительно лучше так поступить,потому что ждать можно и месяц и два.В итоге машину оттащил в другой сервис и на следующий день ее завели.
Мое впечатление,что Mj Auto работает по принципу - набрать побольше заказов,а там - уж как получится.Обратная связь отсутствует полностью - зачем сидит менеджер в офисе,если он ничего не знает.Если уж так у вас получается,что нет времени машиной заниматься,то могли бы хотя бы позвонить и посоветовать обратиться в другой сервис. |
27.10.2011, 19:00 | #2 |
Форумец
|
надо находиться при ремонте самому(с)Колюшок
|
28.10.2011, 09:39 | #5 |
Форумец
Регистрация: 01.10.2004
Возраст: 40
Сообщений: 79
|
А если в ремонте машин ничего не понимаешь,что даст личное присутствие?
Сервис по воронежски - отпрашиваешься на пару дней на работе,покупаешь мануал к машине,открываешь нужную страницу и тычешь пальцем мастеру,сверяясь с книгой,какую гайку откручивать.... |
31.10.2011, 12:28 | #6 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 43
Сообщений: 359
|
Была похожая ситуация ,единственное мне там авто все же сделали , но причину искали долго . Впечатления у меня остались не самые лучшие , так что ехать туда еще раз не хочется . Что мне не понравилось больше всего : 1. отсутствие обратной связи , дозвониться нереально , а если дозвонился , то ничего не узнаешь . 2 На некоторые работы цены мне показались завышеными . 3. Не убедили что во всем понимают за что берусься .
|
07.11.2011, 23:20 | #10 |
Форумец
|
bogdan108 :
Доброго времени суток!!! Извините, но во первых нужно записываться ( у нас очередь на 3 недели), а Вы без очереди ..... во вторых я предупреждала,что ждать или оплата нормо -час.... которые мы не согласны с Вас брать...... Прокомментируйте пожалуйста!!! С ув.Ирина ( менеджер,который ничего не знает!!!) |
11.11.2011, 15:17 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 49
Сообщений: 13
|
Цитата:
Про эту ситацию вы тоже видимо не знаете - Павел Александрович,когда я забирал машину,сказал мне,что нужно где-то брать блок управления ДВС с рабочей машины и пробовать на моей.Так как блока управления у них в наличии не было и неизвестно было,когда он появится,соответственно они за ремонт машины пока не брались.То есть она у них просто стояла рядом с ремонтным боксом,а вы мне говорили,что вам не принесли заявку и вы ничего не знаете.В итоге все это могло продолжаться до бесконечности.... К тому же,в результате оказалось,что причина совсем не в блоке ДВС. |
|