Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2011, 19:38   #1
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
проблема с инжектором на 21099

Всем привет.
Как то неправильно работает двигатель инжектор на 21099, про трогании в горку провал оборотов, машина глохнет, если разгазовать вроде нормально, провал на низах даже при трогании на небольшой подъем.
по цилиндрам везде 11, недавно поменял ДМРВ, форсунки промыли, бенз лукойл 95, свечи новые, чек не горит(точнее загорелся недавно, проблема как была так и остается), машина тупая впринципе, разгон вялый, обгоны просчитываешь как уровнение каждый раз.
Подскажите может кто сталкивался?куда можно обратится с данной проблемой?
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 21:24   #2
Форумец
 
Аватар для Mr.Rodger
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
предположу что ес это 99 то там одновременный впрыск т.е. нет ни датчика фаз ни лямды, я бы проверил давление в топливной рампе, заменил топливные фильтра и не только тот который около бензобака а ещё тот который на бензонасосе в баке, (сеточка) она там оч грязная если её не менять долго, ес не помогло то проверь вв провода на сопротивление, можт им совсем кабздец, бывают такие проблемы када умирает дпкв он тупит и нерпавильно работает, модуль зажигание может тупить но тогдаб машина подтраивала думаю эт сильно заметно. для начала это всё это всё в твоих силах а если не поможет или не хочешь сам возиться на диагностику
Mr.Rodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 21:33   #3
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
STRIDER, Не трать напрастно своё время и деньги,тебе прямой путь к диагностам.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2011, 23:01   #4
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
Mr.Rodger, фильтры поменяю, провода высоковольтные тоже не проблема, ну чуствую дело не в них.

Profi, уже был у двух диагностов, толку нет. подскажите куда и к кому обратится?
кстати есть подозрение что двигатель кипятил прежний хозяин, многоебыло заменено по системе охлаждения, но сцуко тосол все равно куда то уходит, медленно но уходит.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2011, 22:18   #5
Форумец
 
Аватар для Mr.Rodger
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 1,573
Цитата:
Сообщение от STRIDER Посмотреть сообщение
кстати есть подозрение что двигатель кипятил прежний хозяин, многоебыло заменено по системе охлаждения, но сцуко тосол все равно куда то уходит, медленно но уходит.
в таком случае посомтри не парит ли их выхлопной трубы, должно быть видно, а такж выкрути свечи и посмотри на поршни через дырку от свечи, посветишь фонарём и увидишь если поршни чистые без нагара как новые то знач туда тосол и уходит и из за этого очень вероятно что тачка может так работать. у самого было такое за несколько часов заменил прокладку гбц и всё норм

Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
STRIDER, Не трать напрастно своё время и деньги,тебе прямой путь к диагностам.
от того что заменит фильтра особенно который в бензобаке хуже точно не будет, и вывернуть свечи посмотреть на поршни тож сильно не устанешь)
Mr.Rodger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.