Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Гляньте на претезию, пожалуйста, все ли верно написал. |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
01.11.2011, 10:57 | #1 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
Гляньте на претезию, пожалуйста, все ли верно написал.
Не поверите, нигде не смог найти в интернете образца претензии о ворзрате денег, если гарантийный ремонт длиться более 45 дней.
Гляньте пожалуйста правильно ли я все изложил. И правильно ли я понял, что 45 дней обычных календарных, а то где-то видел рабочих, хотя в законе не слова об этом.... т.е. надо думать календарных ----------------------------------------- ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Бульвар Победы, 23 Б 394077 Воронеж КПП: 366243001 ИНН:7743564761 От Васи Пупкина телефон 02 претензия 17.09.2010 я приобрел в вашем магазине мобильный телефон Motorola серийный номер хххххххххххххх стоимостью 1 рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеками. Срок гарантии данного телефона - 1 год. В период эксплуатации в мобильном телефоне были выявлены следующий недостаток: перестала работать клавиша громкости в сторону уменьшения. 16.09.2011 я обратился с устной претензией в сервис центр вашего магазина. Телефон был принят на ремонт (заявка Rххх - хххх). В соответствии с п. 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Исходя из п. 2 статьи 23 и п. 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прошу Вас в 10-ти дневный срок(согласно статьи 22 Закона «О защите прав потребителей» ), с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли продажи некачественного сотового телефона и вернуть мне его стоимость в сумме 1 руб. Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд, где кроме вышеназванных требований потребую компенсации неустойки(п . 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»), морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Настоящая претензия составлена в двух экземплярах, один для организации, другой для потребителя. Приложение: 1. Ксерокопия кассового и товарного чеков 2. Ксерокопия заявки на ремонт/квитанция выдачи. 1 ноября 2011 года. |
01.11.2011, 12:44 | #2 |
Форумец
Сообщений: 80
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 36
Не в сети |
Да, все в порядке. И не забудьте зарегистрировать должным образом, т.е. организация обязана поставить на Вашем экземпляре штамп с номером входящей корреспонденции. Удачи
|
01.11.2011, 13:24 | #4 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Допишите еще про взыскание расходов на оплату услуг представителя, составление искового заявления и т.д.. Для пущей убедительности
|
01.11.2011, 14:27 | #6 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
ДеFFачка,
+много... вся в меня растешь)) |
10.11.2011, 09:14 | #9 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Вот видите как хорошо.. мы с ДеFFачка вам очень помогли))))))))))))))))))
|
10.03.2012, 01:37 | #10 |
Владыка Ада
Сообщений: 1,156
Регистрация: 03.10.2003
Не в сети |
история повторяется... теперь в понедельник заканчиваются 45 дней у РЕТа...
собераюсь нести текст аналогичный выше написаному. Но вот одна загвоздка... в квитанции о сдаче в ремонт стоит строчка - "товар приобретен для осуществления предпринимательской деятельности" и условия - срок ремонта 90 дней. Когда получал квитанцию - особо внимания не уделил этому - будучи уверенным, что через неделю сделают - ибо там все просто, а они уже три недели(из 43 дней) от поставщика ответа ждут. А вот откуда взялась надпись о предпринимательской деятельности для меня загадка... Могу лишь предположить, что т.к. покупал этот товар со скидкой в 5% предложеной публично в интернете самим же ретом. Возможно РЕТ специально такую гадость делает, для каких-либо своих целей, либо проводит эту скидку так по извращенский. Еще раз повторюсь, что покупал не у "своих", которые не пойму вообще что пишут, черех которых еще дешевле можно было, а по публично предложенной самим ретом скидке, ибо думал, что головняка с бумаги быть не должно в подобном случае. Я к предпринемательской деятельности вообще отношения не имею... и товар дома использовал. Так вот, соствено, эта строчка может как-то повлиять на мои взаимоотношения с ретом на основе закона защите прав потребителя? Если и вправду по истечении 10 дней вручения заявления - суд/роспотренадзор. Они то это строку увидят - и думаю в начале спросят меня... з.ы. немного мести и антирекламы со всеми хитросделанными скидками один хрен получается, что в днсе дешевле в большинстве случаев. а вообще е-бэй рулит. особено китайцы - если какие проблемы - пишешь, видео какое нибудь пришлешь - тут же бабло возвращают... вот честно - непойму наших дельцов хреновых. не только рет. продают в три раза дороже и сервис никакой вообще, с китая и сша все приходит быстрее чем наши шораги пошевелятся.... ужас... где я живу... за тысячи километров порой совершить покупку дешевле и удобнее... з.з.ы. кто в танке и не знает - в гадкой социалке под название "в контакте" есть группа рет стар, которая предлагает скидку в 5% для любого человека с улицы. пользуйтесь кто не знает... а от бвфа скидку они поменьше дают... ну на их сайте 2%... раньше еще от кодотела 3% давали - сейчас хз. бизнесмены хреновы - когда же они перестанут заниматься этой маркетинговой чушью... |