03.12.2007, 20:14 | #1 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
|
"Бегают" обороты
Toyota Starlet 1988г, праворукая. Проблема такая: глохнет при езде в городе. Например, подъезжаю к светофору, выключаю скорость и обороты падают, может даже заглохнуть. Вообще холостой ход настроен на 1200 оборотов. Если включены фары, печка и дворники, то заглохнет на прекрестке точно, если не добавлять обороты газом. Почему-то обороты не держаться. На слух слышно что двигатель работает не стабильно, какие-то пропуски. В ремонт отдавать не хочу, т.к. они начнут ремонтировать меняя все, начиная с торомзных накладок. Так, что если есть какие нибудь соображения, буду рад услышать.
Что уже сделано: 1. Заменены свеч. 2. Заменены высковольтные провода. 3. Заменена крышка трамблера. 4. Снята осцилограмма работы катушки зажигания, трамблера и бронепроводов(все имульсы идеальны). Налюдаемые отклонения в работе: 1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза) 2. Дымность, при старте. Так же есть ощущение, что двигатель "троит", и явная потеря мощности не менее чем на треть!!! даже ездить стало не безопасно. Поменял свечи на новые, но все симптомы остались. Последнее что осталось - это карбюратор. Его я не трогал, так как уж дюжа важный и сложный узел. Может кто знает, как его проверить? |
03.12.2007, 20:26 | #2 | ||||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
03.12.2007, 21:22 | #6 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
|
ASSA, асциллограмму я уже стер с компа, но импульсы в броне проводах идут с заданной частотой и без пропусков в каждом бронепроводе.
"Дуть" в сервиз не хочу, потому что знаю, что не будут они со мной возиться, потому что у меня нет денег, они лучше срубят с девочек на больших машинах, которым можно клинерс отремонтировать и которые даже не пискнут, отслюнявливая папины(мужевы) голубые бумашки. А я за свои 150 рублей с них не слезу. Кроме этого, таких специалистов я думаю нет, уж больно не простые эти японские карбюраторы. По этой причине я сдесь и ищу энтузиастов, которые могут чего либо посоветовать. |
04.12.2007, 13:54 | #9 | |||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
прежде чем Цитата:
судя по жору масла, скорее всего кольца. но от этого глохнуть не должно. карб надо смотреть. |
|||
04.12.2007, 14:17 | #12 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.12.2007, 14:43 | #13 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
|
ASSA, вчера после того как поставил новые свечи проехал 50 км. Сегодня выкрутил свечи. На вид все четыре нормальные. Возьму у приятеля, фотик сделаю снимки.
Провода со свечей сдергивал. Движок троит, работает не стабильно. Чем больше оборотов, тем ровней работает(без одной свечи). Это и понятно. Схожу в магазин, куплю нормальный комперессометр, еще раз померяю компрессию. Все таки хотелось бы найти какой нибудь материал по таким карбюраторам. Смотрел сегодня, смотрел, не пойму, слишком много всякой фигни на нем(шлангов, трубок, рычагов). Сделю фотки, выложу. |
04.12.2007, 15:09 | #14 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.12.2007, 17:16 | #17 |
кот в шапке
|
на этом моторе ставился ****анутый вакумный карб. у меня на королле такой изначально стоял. в итоге убил нах и поставил СОлекс от 8ки.
особенность родного карба заключалась в 21!!! вакуумном шланге. настраивать нереально и в врн никто не знает как это делается |
04.12.2007, 17:51 | #18 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
|
Свечи
Новые свечи после 50 км. Вроде нормальные.
Что скажете? На мой взгляд все свечи в норме. Во всяком случае они приблизительно одинаковые. Если бы какой цилиндр бы молчал, то свеча была бы все в масле, я так думаю. Да и сдергивая по очереди бронепровода я вижу, что движок резко теряет стабильность. Вот я и думаю, не краб ли это. Кстати уже давненько я резко не мог ударить по педали газа - захлебывался движок(видимо ускорительный насос не работает нормально). |
04.12.2007, 18:26 | #27 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
|
Димсон, а ты с чего решил менять карб, залез в него что ли и понастраивал сам? Не хочеться так радикально, думаю родной карб лучше чем не родной. Наверняка какая нибудь мелочь засорилась, а тут выложи кучу денег за замену не понятно чего и на что. Ты после замены имел проблемы?
Мне тут советуют ГБ снимать срочно, смотреть что там. А я не хочу. Машина японская, сделана на совесть. Двигатель, как минимум полумилионник. Я же 180 тысяч на ездил. Я уже начинаю понимать почему японцы выкидывают 5 летние авто на свалку. Им легче новую купить, чем ремонтировать. А мне не легче. Правда и ремонтировать путем замены деталей на новые весьма безумно, ибо новая крышка воздушного фильтра стоит 5000 р, а вся машина 25000р стоит. |
04.12.2007, 18:45 | #29 |
Форумец
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
|
g_beard, в том то и дело, что я не знаю точно, расстроился он или нет. Этого не знают и слесаря в мастерской и будут менять мне все подряд. Хотя, вообще-то они даже не возьмутся за него. Легче фару битую на Камри поменять и получить 3000 р.
|
04.12.2007, 19:16 | #30 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
про свечки. выложены в порядке ухудшения.
про карб. чудо из чудес! брацца страшно. имхо солекс поможет. снять чертеж посадки и заказать фрезеровщику переходник. обойдется имхо не больше 1тыр. плюс карб. зато солекс знают все и ремонтят везде. и тебе самому подсилу его освоить. а с этим чудом, даже если сделаешь, будешь как с бомбой замедленного действия ездить. как вариант. рискнуть. разобрать тщательно все переписывая. регулировки не трогать без нужды. промыть все и продуть, включая вакуумные и пр. трубки... ну и т.д. мембраны проверить. а толку? ну найдешь порваную мембрану. где взять замену? как самоделку впихнуть? как потом подстраивать? короче .... имхо долгий, гимморойный путь, который кончится неизвестно как. |