Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2007, 20:14   #1
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
"Бегают" обороты

Toyota Starlet 1988г, праворукая. Проблема такая: глохнет при езде в городе. Например, подъезжаю к светофору, выключаю скорость и обороты падают, может даже заглохнуть. Вообще холостой ход настроен на 1200 оборотов. Если включены фары, печка и дворники, то заглохнет на прекрестке точно, если не добавлять обороты газом. Почему-то обороты не держаться. На слух слышно что двигатель работает не стабильно, какие-то пропуски. В ремонт отдавать не хочу, т.к. они начнут ремонтировать меняя все, начиная с торомзных накладок. Так, что если есть какие нибудь соображения, буду рад услышать.
Что уже сделано:
1. Заменены свеч.
2. Заменены высковольтные провода.
3. Заменена крышка трамблера.
4. Снята осцилограмма работы катушки зажигания, трамблера и бронепроводов(все имульсы идеальны).
Налюдаемые отклонения в работе:
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.
Так же есть ощущение, что двигатель "троит", и явная потеря мощности не менее чем на треть!!! даже ездить стало не безопасно. Поменял свечи на новые, но все симптомы остались.
Последнее что осталось - это карбюратор. Его я не трогал, так как уж дюжа важный и сложный узел. Может кто знает, как его проверить?
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 20:26   #2
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.
пестец движке близок. но, не смертельно.

Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
1. Заменены свеч.
2. Заменены высковольтные провода.
3. Заменена крышка трамблера.
4. Снята осцилограмма работы катушки зажигания, трамблера и бронепроводов(все имульсы идеальны).
кардиограмму водителя в студию!
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Последнее что осталось - это карбюратор.
это первое с чего следовало начать. и пусть меня поправят если не так.
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Может кто знает, как его проверить?
сам не можешь- дуй на сервис. я не знаю как твоему карбу момочь. судя по году выпуска, там должно быть все просто.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 20:37   #3
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от ASSA
пестец движке близок. но, не смертельно.


кардиограмму водителя в студию!

Цитата:
Последнее что осталось - это карбюратор.
это первое с чего следовало начать. и пусть меня поправят если не так.
+1 ^_^
e28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 20:55   #4
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Налюдаемые отклонения в работе:
1. Повышенный расход масла(больше максимально допустимой нормы в 2 раза)
2. Дымность, при старте.
Компрессия?
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 21:13   #5
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
AlexPRE, В 1-3 компрессия 11 Атм, в 4-ом 8 Атм.
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 21:22   #6
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
ASSA, асциллограмму я уже стер с компа, но импульсы в броне проводах идут с заданной частотой и без пропусков в каждом бронепроводе.
"Дуть" в сервиз не хочу, потому что знаю, что не будут они со мной возиться, потому что у меня нет денег, они лучше срубят с девочек на больших машинах, которым можно клинерс отремонтировать и которые даже не пискнут, отслюнявливая папины(мужевы) голубые бумашки. А я за свои 150 рублей с них не слезу. Кроме этого, таких специалистов я думаю нет, уж больно не простые эти японские карбюраторы. По этой причине я сдесь и ищу энтузиастов, которые могут чего либо посоветовать.
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 22:14   #7
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Bravo_Orlov, Срочно сдергивать головку блока и смотреть внутрь. Либо клапана либо кольца
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 13:09   #8
Форумец
 
Аватар для борух
 
Регистрация: 30.03.2005
Возраст: 41
Сообщений: 17,638
думаю эволюционисты углерод из бензина тырят
борух вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 13:54   #9
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
ASSA, асциллограмму я уже стер с компа,
я просил твою кардиограмму

Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
В 1-3 компрессия 11 Атм, в 4-ом 8 Атм.
настораживает.
прежде чем
Цитата:
Сообщение от g_beard
Срочно сдергивать головку блока и смотреть внутрь.
залить шприцом масла кубика 3 через свечу. подождать минутку. померять компрессию. если подымется- кольца. нет- клапана.
судя по жору масла, скорее всего кольца.
но от этого глохнуть не должно. карб надо смотреть.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 14:02   #10
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от ASSA
но от этого глохнуть не должно.
Элементарно глохнет. Слишком разная компрессия
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 14:03   #11
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от ASSA
если подымется- кольца. нет- клапана
В любом случае ГБ снимать
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 14:17   #12
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от g_beard
Элементарно глохнет. Слишком разная компрессия
попробуй для начала на работающей движке сдернуть один провод свечной. не захлохнет, но начнет троить. можешь свечку выкрутить и на трех погонять движку. тож не заглохнет. ну по крайней мере у меня не глохло, если остальное в порядке. так что.... не в этом причина.
Цитата:
Сообщение от g_beard
В любом случае ГБ снимать
угу. снимай. только прежде чем сдергивать и разбирать сначала продиагностируй пока собрано
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 14:43   #13
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
ASSA, вчера после того как поставил новые свечи проехал 50 км. Сегодня выкрутил свечи. На вид все четыре нормальные. Возьму у приятеля, фотик сделаю снимки.
Провода со свечей сдергивал. Движок троит, работает не стабильно. Чем больше оборотов, тем ровней работает(без одной свечи). Это и понятно. Схожу в магазин, куплю нормальный комперессометр, еще раз померяю компрессию.
Все таки хотелось бы найти какой нибудь материал по таким карбюраторам. Смотрел сегодня, смотрел, не пойму, слишком много всякой фигни на нем(шлангов, трубок, рычагов). Сделю фотки, выложу.
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 15:09   #14
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Провода со свечей сдергивал. Движок троит, работает не стабильно.
уффф. это я писал g_beard, чтобы доказать что с маленькой компрессией в одном котле движка не глохнет.
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Схожу в магазин, куплю нормальный комперессометр, еще раз померяю компрессию.
можешь у форумцев спросить поюзать. у меня есть в гараже. если что.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 15:10   #15
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Цитата:
Сообщение от Bravo_Orlov
Смотрел сегодня, смотрел, не пойму, слишком много всякой фигни на нем(шлангов, трубок, рычагов).
может с автоматом прогрева. гимор еще тот имхо.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:11   #16
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,696
лови их гадов, пока все не разбежались
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:16   #17
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
на этом моторе ставился ****анутый вакумный карб. у меня на королле такой изначально стоял. в итоге убил нах и поставил СОлекс от 8ки.
особенность родного карба заключалась в 21!!! вакуумном шланге.
настраивать нереально и в врн никто не знает как это делается
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:51   #18
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
Exclamation Свечи

Новые свечи после 50 км. Вроде нормальные.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03087.JPG
Просмотров: 28
Размер:	181.4 Кб
ID:	200277

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03088.JPG
Просмотров: 16
Размер:	191.2 Кб
ID:	200278

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03089.JPG
Просмотров: 27
Размер:	169.6 Кб
ID:	200279
Что скажете? На мой взгляд все свечи в норме. Во всяком случае они приблизительно одинаковые. Если бы какой цилиндр бы молчал, то свеча была бы все в масле, я так думаю. Да и сдергивая по очереди бронепровода я вижу, что движок резко теряет стабильность. Вот я и думаю, не краб ли это. Кстати уже давненько я резко не мог ударить по педали газа - захлебывался движок(видимо ускорительный насос не работает нормально).
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:53   #19
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
Exclamation "Ракетный двигатель"

Вот оно это чудо!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03090.jpg
Просмотров: 106
Размер:	237.0 Кб
ID:	200280

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03091.JPG
Просмотров: 61
Размер:	258.8 Кб
ID:	200281

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03092.JPG
Просмотров: 52
Размер:	231.6 Кб
ID:	200282
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:54   #20
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
Димсон, а восмерошный карбюратор сильно нужно дорабатывать?
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:55   #21
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
узнаю до боли знакомый мотор 2Е.
убивай это чудо и ставь солекс с ручным подсосом
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:56   #22
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
Bravo_Orlov, там не надо вообще дорабатывать. единственный захер это площадку под карб делать
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 17:56   #23
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Карб Микуни?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 18:01   #24
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
g_beard, я не знаю.
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 18:19   #25
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
Димсон, площадку это типа переходник между впускным коолектором и карбом? Ты своими руками делал?
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 18:20   #26
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
Bravo_Orlov, я отдавал дядьке на установку всей этой мутоты. он 4 дня в одно лицо всё налаживал и настраивал
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 18:26   #27
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
Димсон, а ты с чего решил менять карб, залез в него что ли и понастраивал сам? Не хочеться так радикально, думаю родной карб лучше чем не родной. Наверняка какая нибудь мелочь засорилась, а тут выложи кучу денег за замену не понятно чего и на что. Ты после замены имел проблемы?
Мне тут советуют ГБ снимать срочно, смотреть что там. А я не хочу. Машина японская, сделана на совесть. Двигатель, как минимум полумилионник. Я же 180 тысяч на ездил. Я уже начинаю понимать почему японцы выкидывают 5 летние авто на свалку. Им легче новую купить, чем ремонтировать. А мне не легче. Правда и ремонтировать путем замены деталей на новые весьма безумно, ибо новая крышка воздушного фильтра стоит 5000 р, а вся машина 25000р стоит.
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 18:33   #28
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Если японский краб расстроился - настроить его самому в принципе нереально. у меня был опыт. то самый Микуни. Три дня только разбирался где что.
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 18:45   #29
Форумец
 
Регистрация: 30.06.2002
Адрес: Vrn
Сообщений: 1,454
g_beard, в том то и дело, что я не знаю точно, расстроился он или нет. Этого не знают и слесаря в мастерской и будут менять мне все подряд. Хотя, вообще-то они даже не возьмутся за него. Легче фару битую на Камри поменять и получить 3000 р.
GDLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 19:16   #30
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
про свечки. выложены в порядке ухудшения.
про карб. чудо из чудес! брацца страшно. имхо солекс поможет. снять чертеж посадки и заказать фрезеровщику переходник. обойдется имхо не больше 1тыр. плюс карб. зато солекс знают все и ремонтят везде. и тебе самому подсилу его освоить. а с этим чудом, даже если сделаешь, будешь как с бомбой замедленного действия ездить.
как вариант. рискнуть. разобрать тщательно все переписывая. регулировки не трогать без нужды. промыть все и продуть, включая вакуумные и пр. трубки... ну и т.д. мембраны проверить. а толку? ну найдешь порваную мембрану. где взять замену? как самоделку впихнуть? как потом подстраивать? короче .... имхо долгий, гимморойный путь, который кончится неизвестно как.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.