Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа? |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
Опции темы |
09.11.2005, 12:52 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа?
Квитанция №810155 от 25 откября 2005г.
Флэш MP3 плеер iRiver iFP-899. Неправильная перепрошивка. Негарантийный ремонт. Хотелось бы получить следующую информацию: 1. В каком состоянии находится заказ. 2. Где находится вышеупомянутый плеер - в Воронеже или в Москве. 3. Какой максимальный срок негарантийного ремонта. Спасибо. |
22.11.2005, 11:01 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Забрал... простояв целый час в ожидании инженера (Станислав). Ivan G, у Вас инженеры работают по собственному графику?
И еще вопрос, почему нельзя разговаривать с инженером? Меня заинтересовали подробности ремонта, а мне сказали, что инженеры с посетителями не общаются. |
22.11.2005, 11:26 | #9 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
NoMad
Основная задача инженеров ремонт оборудования. Общаются, но только когда не загружены основной работой. Согласитесь, если инженер с каждым проводил консультации по произведенному или предстоящему ремонту, то у него оставалось бы очень мало времени на осуществление самого ремонта. |
22.11.2005, 12:22 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я собственно хотел спросить, можете ли вы ремонтировать iRiver на уровне "железа", то есть производить аппаратное программирование микроконтроллеров? Потом, ремонтом занимаетесь только вы (РЕТ) или у вас есть партнерские связи с другими фирмами, производящими соответствующие работы?
|
22.11.2005, 14:35 | #11 |
Инженер
Сообщений: 614
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41
Не в сети |
Что Вас конкретно не устроило? Сроки ремонта?
Общаться с Вами я не посчитал необходимым, что бы Вы хотели от меня услышать? Плеер мы пытались прошить ес-сно не только программными, но и аппаратными средствами. Результатов не принесло. Я не считаю нужным дальше задерживать Ваш плеер в ремонте безосновательно. Заключение о невозможности нашего ремонта было поставлено 14 ноября. Так что вовсе не месяц. |
22.11.2005, 16:42 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Меня не устраивает, что меня не поставили в известность 14 ноября.
От Вас конкретно, Станислав, я просто хотел услышать коментарии по работам, которые проводились с моим плеером. Впрочем, вы уже и сами ответили на этот вопрос. Говоря про аппаратное программирование, я имел в виду выпаивание микроконтроллера и прошивку его непосредственно на программаторе. Так что Вы меня неправильно поняли. Меня всего лишь интересовали технические возможности Вашего СЦ. Если это коммерческая тайна, то позвольте откланяться... |
24.11.2005, 09:15 | #14 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.11.2005, 16:12 | #15 | |
Инженер
Сообщений: 614
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.11.2005, 16:13 | #16 | |
Инженер
Сообщений: 614
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
25.11.2005, 13:28 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
N Stanislav, не совсем точно... Прошивка при программировании делится на 2 части: 512кБ кладется в программную память микропроцессора (Philips PNX0101), а остальная часть (порядка 900 кБ) - во внешнюю flash-ROM микросхему (SST39LF800A).
Прошивка была для этой модели, но к сожалению на ней не было "написано" европейская она или американская, видимо мне подсунули американскую, хотя была она скачана с официального сайта iRiver. Вот такая грустная история Извините, но мне просто интересно, что действительно есть такая возможность "аппаратно" прошивать через USB-интерфейс, не разбирая плеер и, возможно, в обход директив микроконтроллера? |
13.01.2006, 19:42 | #19 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51
Не в сети |
ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа?
Квитанция №846843 от 22 декабря 2005г. Коммуникатор i-mate-jam.Неработает телефонный динамик.Негарантийный ремонт. Сдал 22 дек 2005г.Приняли почему-то без задней крышки.Зачем мне ее отдали не пойму до сих пор. Через неделю звоню узнать состояние заказа.Диалог такой: - Я сдавал коммуникатор в ремонт.Сделали? -А у Вас нет задней крышки на нем.К ремонту не приступали. -А зачем Вы мне ее отдали? и почему на след. день не позвонили чтоб я ее привез? -Мы звонили не дозвонились. Зашибись подумал я. и повесил трубку. Крышку отвез до НГ. Звонил уже после НГ. несколько раз.Дозвониться тяжело. Какая-то девочка все время отвечает :Линия сервисного центра занята.Перезвоните позже. После ...атого раза дозвонился до СЦ.Первый их вопрос был такой:А вы крышку нам привозили? ЕТМать да привозил конечно же.еще до НГ. Вы что есче них... не делали? По всей видимости - да. Короче детский сад какой-то. Вобщем в связи с отсутствием времени названивать в СЦ хотелось бы получить следующую информацию: 1. В каком состоянии находится заказ. 2. Можно ли сей апарат отремонтировать и когда? Заранее спасибо за ответ. |
17.01.2006, 09:26 | #20 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Сегодня отремонтируют. Завтра в любое удобное время можно будет забрать. |
|