РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2005, 12:52   #1   
Гость
 
Сообщений: n/a

ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа?

Квитанция №810155 от 25 откября 2005г.
Флэш MP3 плеер iRiver iFP-899. Неправильная перепрошивка.
Негарантийный ремонт.

Хотелось бы получить следующую информацию:
1. В каком состоянии находится заказ.
2. Где находится вышеупомянутый плеер - в Воронеже или в Москве.
3. Какой максимальный срок негарантийного ремонта.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 13:38   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
NoMad

1. Инженер пытается отремонтировать Ваш плеер.
2. Плеер находится в Воронеже.
3. Ремонт достаточно сложный, поэтому стандартными методами отремонтировать на данный момент не удается.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 14:49   #3   
Гость
 
Сообщений: n/a

Еще раз спасибо. Можете удалять тему.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 12:37   #4   
Гость
 
Сообщений: n/a

Проинформируйте, пожалуйста...
Прошел месяц, когда ждать окончания ремонта?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 15:51   #5   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NoMad
Проинформируйте, пожалуйста...
Прошел месяц, когда ждать окончания ремонта?
К сожалению отремонтировать невозможно.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 16:38   #6   
Гость
 
Сообщений: n/a

ну и что мне делать? забрать-то мне плеер обратно можно?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 17:52   #7   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NoMad
ну и что мне делать? забрать-то мне плеер обратно можно?
В любое удобное время плеер можно забрать.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 11:01   #8   
Гость
 
Сообщений: n/a

Забрал... простояв целый час в ожидании инженера (Станислав). Ivan G, у Вас инженеры работают по собственному графику?
И еще вопрос, почему нельзя разговаривать с инженером? Меня заинтересовали подробности ремонта, а мне сказали, что инженеры с посетителями не общаются.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 11:26   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
NoMad

Основная задача инженеров ремонт оборудования. Общаются, но только когда не загружены основной работой. Согласитесь, если инженер с каждым проводил консультации по произведенному или предстоящему ремонту, то у него оставалось бы очень мало времени на осуществление самого ремонта.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 12:22   #10   
Гость
 
Сообщений: n/a

Я собственно хотел спросить, можете ли вы ремонтировать iRiver на уровне "железа", то есть производить аппаратное программирование микроконтроллеров? Потом, ремонтом занимаетесь только вы (РЕТ) или у вас есть партнерские связи с другими фирмами, производящими соответствующие работы?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 14:35   #11   
Инженер
 
Аватар для N Stanislav
 
Сообщений: 614
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41

N Stanislav вне форума Не в сети
Что Вас конкретно не устроило? Сроки ремонта?
Общаться с Вами я не посчитал необходимым, что бы Вы хотели от меня услышать?

Плеер мы пытались прошить ес-сно не только программными, но и аппаратными средствами. Результатов не принесло. Я не считаю нужным дальше задерживать Ваш плеер в ремонте безосновательно.

Заключение о невозможности нашего ремонта было поставлено 14 ноября. Так что вовсе не месяц.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 16:42   #12   
Гость
 
Сообщений: n/a

Меня не устраивает, что меня не поставили в известность 14 ноября.

От Вас конкретно, Станислав, я просто хотел услышать коментарии по работам, которые проводились с моим плеером. Впрочем, вы уже и сами ответили на этот вопрос. Говоря про аппаратное программирование, я имел в виду выпаивание микроконтроллера и прошивку его непосредственно на программаторе. Так что Вы меня неправильно поняли.
Меня всего лишь интересовали технические возможности Вашего СЦ. Если это коммерческая тайна, то позвольте откланяться...
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 01:29   #13   
Форумец
 
Аватар для luka
 
Сообщений: 50
Регистрация: 24.11.2005
Возраст: 46

luka вне форума Не в сети
Question

Сдал ноутбук по гарантии 02.11.2005
квитанция №815121
Могу ли узнать результат?
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 09:15   #14   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от luka
Сдал ноутбук по гарантии 02.11.2005
квитанция №815121
Могу ли узнать результат?
На период ремонта временный ноутбук Вам предоставили. На данный момент заказана запчасть, к концу следующей недели ожидаем ее приход. Если у инженера имеются в наличии запчасти, практически любая неисправность устраняется в течении дня.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 16:12   #15   
Инженер
 
Аватар для N Stanislav
 
Сообщений: 614
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41

N Stanislav вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NoMad
От Вас конкретно, Станислав, я просто хотел услышать коментарии по работам, которые проводились с моим плеером. Впрочем, вы уже и сами ответили на этот вопрос. Говоря про аппаратное программирование, я имел в виду выпаивание микроконтроллера и прошивку его непосредственно на программаторе. Так что Вы меня неправильно поняли.Меня всего лишь интересовали технические возможности Вашего СЦ. Если это коммерческая тайна, то позвольте откланяться...
Устройство плеера немного не так, как вцы себе представляете. Да там есть контроллер, но прошивка плеера хранится в отдельно распложенной м/схеме памяти (не путать с памятью данных, в вашем случае 1Гб). Из-за того, что была залита мало-того, что неправильная прошивка, так и ещё от модели младше, контроллер несмог корректно адресоваться к внешней NAND-памяти. Мы пробовали записывать разные прошивки и аппаратными способами, но как видите, это желаемого результата не принесло.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 16:13   #16   
Инженер
 
Аватар для N Stanislav
 
Сообщений: 614
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41

N Stanislav вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NeoExpert
N Stanislav так ты ж был менеджером сат-железа при ацид-мане, или я ошибаюсь?
Это даавно было.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:28   #17   
Гость
 
Сообщений: n/a

N Stanislav, не совсем точно... Прошивка при программировании делится на 2 части: 512кБ кладется в программную память микропроцессора (Philips PNX0101), а остальная часть (порядка 900 кБ) - во внешнюю flash-ROM микросхему (SST39LF800A).
Прошивка была для этой модели, но к сожалению на ней не было "написано" европейская она или американская, видимо мне подсунули американскую, хотя была она скачана с официального сайта iRiver. Вот такая грустная история
Извините, но мне просто интересно, что действительно есть такая возможность "аппаратно" прошивать через USB-интерфейс, не разбирая плеер и, возможно, в обход директив микроконтроллера?
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 12:05   #18   
Bullet Ride
 
Аватар для Romchik
 
Сообщений: 12,265
Регистрация: 29.11.2002
Возраст: 42

Romchik вне форума Не в сети
Очень интересно прочитать аргументированный ответ представителя СЦ Рет
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 19:42   #19   
Форумец
 
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51

valt1406 вне форума Не в сети
ВОПРОС: Можно узнать состояние заказа?

Квитанция №846843 от 22 декабря 2005г.
Коммуникатор i-mate-jam.Неработает телефонный динамик.Негарантийный ремонт.

Сдал 22 дек 2005г.Приняли почему-то без задней крышки.Зачем мне ее отдали не пойму до сих пор. Через неделю звоню узнать состояние заказа.Диалог такой:
- Я сдавал коммуникатор в ремонт.Сделали?
-А у Вас нет задней крышки на нем.К ремонту не приступали.
-А зачем Вы мне ее отдали? и почему на след. день не позвонили чтоб я ее привез?
-Мы звонили не дозвонились.
Зашибись подумал я. и повесил трубку.
Крышку отвез до НГ.

Звонил уже после НГ. несколько раз.Дозвониться тяжело. Какая-то девочка все время отвечает :Линия сервисного центра занята.Перезвоните позже.
После ...атого раза дозвонился до СЦ.Первый их вопрос был такой:А вы крышку нам привозили? ЕТМать да привозил конечно же.еще до НГ. Вы что есче них... не делали?
По всей видимости - да.

Короче детский сад какой-то.
Вобщем в связи с отсутствием времени названивать в СЦ хотелось бы получить следующую информацию:
1. В каком состоянии находится заказ.
2. Можно ли сей апарат отремонтировать и когда?

Заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:26   #20   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от valt1406
Вобщем в связи с отсутствием времени названивать в СЦ хотелось бы получить следующую информацию:
1. В каком состоянии находится заказ.
2. Можно ли сей апарат отремонтировать и когда?

Заранее спасибо за ответ.

Сегодня отремонтируют. Завтра в любое удобное время можно будет забрать.
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:59   #21   
Форумец
 
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 51

valt1406 вне форума Не в сети
большое спасибо.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind