Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблема с сервисом РЕТ. |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
14.11.2011, 20:31 | #1 |
Кабельщик
Сообщений: 1,347
Регистрация: 28.07.2008
Возраст: 50
Не в сети |
Проблема с сервисом РЕТ.
Доброго времени суток! В декабре прошлого года приобрел в "Санях" МФУ CANON MP495. Не прошло и года как начались проблемы. Отнес в торговую точку где покупал. Приемщик увидел проблему (ошибка P80) и принял в ремонт по гарантии. Вернули принтер с "диагнозом" Дефект не обнаружен. Принтер был в ремонте у Вас (в РЕТе) Принес домой- та же песня. Вопрос-на основании чего тогда СаНи приняли его и что Вы с ним сделали. Или это маркетинговый ход СаНей? Или Ваш? Заранее спасибо за оперативный ответ.
P.S. MФУ используется дома для работы. Я теряю деньги, и еще плачу за услуги ксерокопии в разного рода павильонах. |