Старый 14.11.2011, 20:47   #1   
Форумец
 
Сообщений: 81
Регистрация: 23.07.2007
Возраст: 40

ВЕТочка вне форума Не в сети
18 ноября в Воронеже - "Секция руководителя" предприятия индустрии красоты

18 ноября с 11:30 до 18.00 впервые в рамках выставки-фестиваля моды и красоты «ИДЕАЛЬ» в Воронеже состоится «Секция руководителя».

В рамках секции запланированы следующие доклады:

11.30 – 13.00 - Интернет в индустрии красоты
Идеальный сайт компании индустрии красоты.
• Какие истинные цели у сайта?
• На кого нужно ровняться?
• Кому доверить разработку сайта?
«Умное Сео»
• О поисковом интернет маркетинге Интернет-аудитория. Спрос и
предложение. Перспективы роста.
• Поисковая оптимизация. Что такое seo. Цели и задачи. Результаты продвижения.
• Особенности регионального продвижения
Свет монитора мне скажи, да всю правду доложи. О том, что индустрии красоты делать в социальных сетях.
• Красота шагает по простору интернета, и как она себя здесь
чувствует?
• Что хорошего сделала здесь красота?
• Стоит ли ей здесь быть, как себя вести и во что наряжаться?

13.30 – 15.00 - Инструменты управления эмоциями клиентов (в индустрии моды и красоты)
Не секрет, что на поведение клиентов оказывает влияние не только разум, но и испытываемые эмоции. Клиенты платят больше и пользуются чаще товарами и услугами той фирмы, которая превращает обычную покупку в незабываемое представление. Мы покажем, как превратить управление эмоциями клиентов в четкий контролируемый процесс.
Участники мастер-класса не только узнают о том, с помощью каких инструментов можно фиксировать эмоции клиента, улучшать их и обогащать впечатлениями, но и смогут опробовать эти инструменты на практике.
Основные темы:
– Нейромаркетинг и другие способы управления эмоциями клиентов в торговой точке.
– Контактный персонал. Как сотрудникам стать шоуменами?
– Товары и услуги компании. Могут ли они сами себя продавать?
– Новое слово в брендинге — впечатления вместо позиционирования.
Ведущий:
Алексей Бугаев, директор по маркетингу компании «Экономика эмоций», кандидат экономических наук, автор блога znak-ba.blogspot.com.
«Экономика эмоций» — консалтинговая фирма, помогающая компаниям создавать и контролировать впечатления потребителей (customer experience). С помощью инструментов «Индекс эмоций», «Карта впечатлений» и «Карта достижений» методика «Экономики эмоций» позволяет значительно улучшить позицию компании в области продаж, вовлекает персонал компании в формирование положительного и эмоционально насыщенного опыта взаимодействия потребителей и компании.

15.30 – 16.30 – «Успешные продажи в салонах красоты профессиональных процедур и домашнего ухода в кабинете косметолога»
Проводит: Шабельская Л., ст. администратор салона Spa life.

16.30 – 18.00 – «Матрица продаж™— инструмент настройки конкурентоспособных продаж своими руками»

Мастер-класс будет полезен руководителям и специалистам продаж компании, ведущим поиск ресурсов роста продаж.
Цель мастер-класса:
Показать способ снижения отказов и, одновременно, роста количественных и качественных показателей продаж. Найти и сфокусировать конкурентные преимущества своего предприятия в процессе продаж.
Ведущий:
Газарян Вадим Викторович – директор компании «ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ», консультант по маркетингу и продажам, автор метода Матрица продаж™.

Место проведения: ТРЦ «МаксиМир» (ост. Заводская, Ленинский проспект, 174), 4 этаж, конференц-зал № 2.

Вход свободный.
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind