16.11.2011, 16:01 | #1 |
Форумец
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 7
|
Проблемы с 21102
Добрый день
Собственно проблемы 2 : 1. При переключении на повышенную передачу машина сначала с трудом набирает обороты и дёргается, но секунд через 5 опоминается и наоборот рвётся вперед, почти в сидение вжимает. (инжектор промывал, подозреваю датчик массового расхода воздуха) 2. Когда двигатель нагревается и включается вентилятор, то, если заглушить машину, её будет невозможно завести минут 5 пока не перестанет работать вентилятор. Т.е когда пытаюсь завестись, включается вентилятор, но машина не заводится.(как будто питания не хватает на стартер при включенном вентиляторе. Аккумулятор новый) Что может быть и как с этим бороться? |
17.11.2011, 10:58 | #4 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
allesk,
А к шаманам/диагностам заехать не вариант? Проще на кофейной гуще гадать...Бензонасос отрабатывает? Давление в рампе какое при пуске и работе мотора? Модуль или катушка зажигания точно не страдает отключением пары цилиндров? Провода В/В не пробивают? Нагар на свечах отсутствует или есть? Лампа "чек" не вопит о неисправностях впрыска? Это тебе так для разминки ума,на досуге определи "коротыш",а если не поможет,то какой нибудь из моих вопросов тебе подсказку даст-куда вести поиски. |